Добавить отзыв

4,8
Три года на МаТрешке
0 комментариев

Три года на МаТрешке

28 сентября 200911874
4,8
владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Коротко о самой машине – хэчбек, 1,6, АКПП, комплектация Touring c 1 пакетом (климат, литье и DSC).

Вот и прошли три года обладания машиной. Закончилась гарантия. За это время проехал на ней больше 94 тыс. км, что некоторые называют «ужасно большим пробегом», но я так не считаю. Просто люблю путешествовать да и на работу езжу каждый день из Подмосковья. За это время побывали во всех, наверное, близлежащих к Московской областях (и не по одному разу в некоторых), были в Санкт-Петербурге, на нашем юге (п. Бетта), да еще не говорю про поездки на стройку своей дачи, что, конечно же, говорит о езде туда не только по выходным дням. За все это время не было проблем в части надежности и какого-то ремонта между ТО, кроме, замены колодок, да и лампочек.

Если описывать свои впечатления в целом, то машиной доволен, несмотря на некоторый дискомфорт, который конечно же в ней присутствует. Об этом многие писали, что машина достаточно шумная по акустике, но зато дарит очень приятные впечатления от езды и управляемости. Еще момент, что мне, с моим ростом в 180 см хочется отодвинуть подальше водительское сиденье, но, увы, не получается – максимум уже достигнут. Опять же подушка сидения коротковата.  Да еще за мной очень непросто сидеть – вспоминаю свою 99-ю, в которой были такие же проблемы. ;)

Из «больных» мест, отмечу противотуманки, которые за время обладания машиной поменял два раза и сейчас они опять с разбитыми стеклами – очень низко они расположены или стекла хрупкие, не знаю, но сам факт, что новая стоит 4500 рублей, а сейчас может уже и больше. Радует только, что меняют их по страховке без проблем и справок, да и найти б.у.шную стало намного проще, чем года два назад. 

Стоит отметить краску, которую все ругают – не хуже и не лучше, чем у остальных. Такой вывод, может быть, связан еще и с тем, что я раз в год (а было и два-три раза) делаю полную полировку кузова с применением защитных полиролей – у меня их куча уже скопилась, как новых, так и приобретенных с первой машиной 10 лет назад – опыт, как говорится, проверенный временем не пропьешь! ;)))

Теперь расскажу финансовую сторону вопроса, которая всегда интересна с точки зрения потенциального покупателя, хоть и новых таких машин почти не осталось в продаже.

Ради интереса вел журнал расходов на сервере и получилось, что за три года обладания машиной у меня общие расходы с топливом, страховками, резиной и почти всеми расходами составили без малого 400 тыс. рублей. Неплохо, да? С учетом того, что машина приобреталась за чуть меньше 600 тыс. рублей.

Сумма пугает, но только если не начать разбираться в сущности затрат, так как большую часть, а именно по 25% от общих затрат составили расходы на страхование (КАСКО и ОСАГО) и бензин. Непосредственно дилеру за плановые ТО, а их всего 6, было отдано 14% от затрат (56 тыс. рублей), но зато по гарантии было заменено достаточно много (два амортизатора, два задних поперечных рычага, задние фонари, передние фары и сделан по отзывной компании антикор днища). Притом надо отдать должное, что с моей стороны были только две жалобы – это на амортизатор один и передние фары, а все остальное находил и менял сам дилер. Остальные затраты – это 5% охранный комплекс, поставленный при покупке машины, но не у дилера, 5% - это расходы на приобретение зимней резины на штампованных дисках с комплектом оригинальных и жутко дорогих колпаков, 4% - это расходы на запасные части (лампочки) и расходники (колодки, дворники, незамерзайка и т.п.). Ну и остальное – это так называемые прочие траты (мойки, шиномонтажи и др.).

Средний расход топлива по городу составляет где-то 10 литров на 100 км, по трассе где-то порядка 8 литров.

Была у меня мысль продать машину и купить что-то побольше, но на данный момент не в состоянии по финансам из-за стройки, да и машина-то устраивает, так как 80% я в ней один и она ездит и не ломается, а это самое главное, что должно быть в наше неспокойное время. Можно даже сказать, что Мазда – это надежность и уверенность. ;))

Вот такой вот zoom-zoоm.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность,, управляемость,, внешний вид
    Стоимость расходных материалов,, акустический комфорт.
    Общий рейтингпо 137 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2.0 МКПП
    Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
    О выборе: До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500). К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акц
    4,6

    LANTSER

    Обновлён

    2 июля 2013

    65
    Mazda 3
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Автомобиль покупал в 2018 году у знакомого.За 2 года использования машина ни разу не подвела. Всегда знаешь,что она заведётся и довезет тебя,даже если существуют неисправности. Внешний вид притягивает
    4,2
    Для тех, кто еще не выбрал свой первый авто! О мазде 3.
    Mazda 3 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем привет. Начну с того, как у меня появился этот автомобиль. Появились деньги, сдал на права, водить толком не умел. Представление об автомобилях не было никаких, воспринимал их чисто визуаль
    4,2

    AdmiR

    2 мая 2013

    7
    Смотреть все