Добавить отзыв

2,8
Mazda 3, 2006 (бензин 105, автомат)
0 комментариев

Mazda 3, 2006 (бензин 105, автомат)

11 мая 20196883
2,8
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 1.6 AT (105 л.с.)
Купил эту так называемую машину в 2017 году у знакомых кавказцев, чтобы ездить до работы "под опу". Ранее на неё смотрел как на коричневый "Дастр" и думал, ну какой идиот это убожество может купить)) Кавказцы сказали, "слышъ брат, оченъ хорош автомобыл, бэри не пожалеешь, потому что всё  остально у нас совсем хлам, а ты же нам браат". В итоге по базе аварий оказалось совсем не много — всего 6 ДТП мелких, то есть кузов и только, но об этом я потом узнал не при покупке, на момент покупки говорили, это идеал Алёшка, только царапины, — "тыжъ нам браат". Оказался я им скорее "Барат", чем брат. Пробег был 90000. Думаю скрутили уркаганы пробегу не много  50000 км - 100000 км. Сразу заметил, что гниёт капот, это навело на мысли, что был удар вперед. Но я жъ юутуб татарина смотрю, всё знаю теперь, умный совсем однако чукча стал. Заплатил за машинку всего 350.000 рублей в 2017 году было норм для меня. Два года ездил, делая только ТО: заливка масла, замена свечей и колодок  + починка "лайтово" ходовой (косточки, рычаги), потому что-то гремело сзади, как позже узнал - это были все сальники задней балки. В связи с тем что в машине ничего серьезно не ломалось мне стало очень скучно. До этого были только Ленд Роверы и с ними постоянно не скучно. И я решился прокачать "пузотерку" на уровне "ютуб мастеров", потому как часы на моей руке стоят в три раза дороже мазды)) То есть в средствах в принципе был не ограничен и вся моя сексуальная фантазия работала на тачку и её ремонт. (для хейтеров сразу скажу у меня есть рейнд ровер, как вторая машина) 

В  2019 году вычинил всю ходовку от и до, чтобы блестела. Вышло примерно 50000 рублей со всеми запчастями и работами. Меняли все сальники задней балки, передняя подвеска и все остальное металлическое по ходовой тоже. Стойки я менял ранее 7000 руб, но только задние, как сейчас уже знаю совсем зря, не они тогда гремели. По двигателю поменял на всякий случай ролики, ремень, а так же датчик детонации, по дороге к нему всё промыли и вычистили, починили.В двигателе меняется какая-то крышка поддона и ещё какая то крышка и прокладки, это стандартно на 140000 км у всех. Ну и по мелочам, всякие там сальники колен вала и прочее не дорогое, но очень много. Где то 30000 — 40000 рублей с деталями за всё что в двигателе доведя его до идеала, посмотрите на фото. Двигло зашептало как новой.  Затем "на сдачу" с ремонта, уже в салоне машины поставил два усилителя один KICK и JBL под саб, поменял колонки на Clarion с пищалками отдельно, поставил саб. Естественно + провода + магнитола двухдиновый пионеер + переходник + фильтр питания, итого вышло примерно 70000 рублей чиста для души же. А ещё + 2 усилка было с браком заводским, их поменял как раз сначала на пионеер а его на Кик. Потом перетянул потолок алькантарой + 30000 рублей. Очень крута сделали руками со всеми стойками.  Уютно стало, как дома. Перетянул руль кожей "нубук" и вставка пупырчатая, как в оригинале 6000 рублей. Руль просто бомба, делали руками, хочется держаться за него вечность, лучше чем у меня на рейнджике. Эмблему на руле поменять стоит примерно 500 рублей с али Экспресс, но я не стал, как дань памяти годам тачке, это было по моему проекту.  Под музыку сделал шумку в три слоя всей тачки, аж пол приподнялся)). Двери стали тяжелей в два раза, но не провисли. По цене шумки сказать не могу, я делал у знакомых бесплатно, все кроме потолка который шумили с алькантарой заодно. Сама шумка в три слоя 10000 рублей только салон. Без шумки эта машина, как консервная банка, слышно как муравьи под ней проползают. Чехлы сделал "на пошив" еще + 12500 руб. Хотелось по моему эскизу цвета и сделал как хотел. Поменял капот на б.у оригинал в цвет + 10000. Утянул лобовое и боковые передние атермальной пленкой +12300 рублей, чтобы было комфортней летом. Теперь осталось накопить денег и покрасить тачку полностью. Другими словами купив тачку за 350000 я уже почти дошел до полной стоимости ещё раз, но это я сам от души для себя любимого. Машина ничего не требовала!!! Но в машине стало пахнуть новой ))

Теперь о машине. Всё что в ней может сломаться детально описано в ютубе причем пошаговый ликбез, как для детей. Просто пишите подозрение в поиск и смотрите как чинить или ломать. Многое, можно сделать самому, надо купить только на али Экспресс комп для считывания ошибок. На 140000 начинаются стандартные поломки в виде датчика детонации и всего того что по дороге к нему (сальники, резинки). Коробка 4 ступка с двигателем в 105 лошадей плохо дружит и не подходит этой машинке, но она едет и в принципе меняя там хоть раз в жизни масло, проблем не будет, кроме пинка на холодную с первой на вторую раз в день утром)) . Это не гоночная машина, но купив её можно смело ездить, зная что она доедет куда угодно. В Сочи я на ней ездил с Москвы, никаких проблем. Главное из нее спустя 1000 км выходишь и ноги не отекают. Нормальная короче говоря тачка. Интересная особенность Мазды 3, что даже если Вы ничего в ней не делаете, она всё равно будет ехать, греметь, пыхтеть, но при этом ехать годами. Никогда не подведет, пока спустя 20 лет двигатель "не вывалится в трусы" как было у моего друга, который ничего в ней не чинил. Внешне машина мне не нравиться, но сидеть внутри в ней удобно. По сути за 350000 рублей лучше не придумать. Расход бензина у всех разный, например у меня два года был 13 литров, я недоумевал т.к. у меня на моем рейнд ж ровере 12 )) Потом поменяли датчик детонации наверно стало меньше, это по ощущениям. Датчик детонации, когда ломается, то вводит машину в режим спасения двигателя и повышает расход и так можно ездить до подачи ошибка двигателя 2 года, потом чинишь его, то есть меняешь и всё нормально, расход до 10 литров. Кстати визуально, после установки двух диновой магнитолы стандартный компьютер исчезает и многое: время, расход, температура за бортом, становиться загадкой. Но в принципе и так в телефоне пишут погоду. 

Советую, тем кто не искушен во внешности покупать данную машину под "проект ездить до работы" и вкладывать деньги в "удовольствие" для себя, как LEGO конструктор. Можно ничего не вкладывать и она будет ездить. Одного пассажира везет хорошо, когда сидят четверо, то она еле-еле едет, как трактор или как жигули.

Внешний вид 1 — ужасный вид, просто очень некрасивая

Комфорт 4 — спина не болит, тепло, светло

Безопасность: 1 (думаю 1 серьезное ДТП лоб в лоб на 80 км в час и водитель умирает, это по ощущениям)

Ходовые качества: 4 если ходовая починена, то она как игрушка, только низкая очень, зимой плохо на ней ездить за все цепляет.

Надежность: 5 баллов, даже если все сломано она едет. Но по сути если любить тачку она никогда не подведет.

Цена: бу капот 9000 оригинал, датчик салона воздуха новый 7000. Датчик детонации 7500 вроде бы отдавал за оригинал или 9000, уже не помню.  То есть, всё что связано с электроникой датчики и.т.п цены такие же как у Ягуара. По ходовке копейки, по двигателю терпимо, по железу с разборок норм. Короче, датчики на эту машину стоят безумно дорого. Остальное терпимо.

PS. Горит лампочка АБС, вот это я не смог починить. Датчики менял, разок починили даже, что то с проводом под капотом было у самого АБС, но потом опять загорелось. Не могу найти мастера. Короче, должно же быть что то в тачке сломанное. Хотя АБС работает, только лампочка горит. 

Делали крышу алькантарой, заодно шумку тут 2 слоя стало. Фото в процессе.
После ремонта и замены датчика детонации. 
Стойки и потолок алькантарой
Моя тачка внутри
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид1
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дешевая в обслуживании, можно делать шумку, заниматься тачкой, удобная
    зимой в сугробах застревает, шумки по умолчанию нет, страшненькая на внешний вид
    Общий рейтингпо 125 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Динамика, Комфорт, Вместительность салона
    Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Багажник, Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Матрешка БК в 2019
    Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
    Приветствую всех кто накопил от 250 тысяч на авто в 2019 году! Либо у тебя мало денег, либо ты только получил права, в любом случае этот отзыв будет полезен! В моей жизни было много авто, есть с чем
    3,6

    Mr_patrol

    12 ноября 2018

    2
    Отличная машина в своей ценовой категории
    Mazda 3 2.0 MT (150 л.с.)
    Всем привет. Вот и продал я свою первую любимую машинку. Mazda 3 bk 2.0 MT комплектация спорт. Так уж сложилось что пока учился в институте машины у меня не было,устроившись на работу, по окончании
    4,4

    Delije1922

    8 июля 2016

    12
    Одна из лучших за свои деньги
    Mazda 3 1.6 AT (105 л.с.)
    Машина на 100% оправдывает свою стоимость. Владею авто уже 3 года, читал предыдущие отзывы: о плюсах и минусах авто и не во всём могу согласиться, авто с родными деталями вообще не цветет, никаких рыж
    5,0

    Михаил

    Обновлён

    22 мая 2019

    0
    Смотреть все