Добавить отзыв

4,8
Мой первый автомобиль
0 комментариев

Мой первый автомобиль

19 сентября 201310143
4,8
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (103 л.с.)
Машина была куплена в Августе 2009 в Израиле, но т.к. я стал большим любителем почитать отзывы на данном сайте, решил поделиться и своими впечатлениями.

Небольшой эпилог, чтобы понять ситуацию….

Израиль славится своей склонностью к регуляции чего либо, при помощи налогообложения. Земли мало, дороги строить негде, а машин много и как следствие налог на машину за чертой 100% от себестоимости, а 50% денег с каждого купленного литра бензина идет в казну (Литр 95-го стоит 2,17$ с учетом самообслуживания). Как следствие,  Мазда 2 - авто студента, Мазда 3 - семейный, Мазда 6 – автомобиль "директоров".  

До покупки присматривался с Свифту и Ярису. Свифт отпал из за багажника шириной в пару ласт, а Ярис из за авто вазовского салона 90-тых, сделанного из дешевого пластика. На троику мой бюджет не дотянул, так что моя  Мазда 2 была куплена за 30K$ (Средняя з.п. составляет 2.5K$) зато цена новых авто нисколько не изменилась с 2008 года, а рынок б.у. автомобилей остается на том же ценовом уровне. 

Эксплуатация…

Авто изначально брался на 5-6 лет и на данный момент пробежал 93 тыс.км. без особых починок, проходя т.о каждые 15 тыс. исключительно в центрах обслуживания Мазда. Спустя месяц после покупки, по гарантии был заменен забитый задний брызговик. После первого т.о. услышал звук катающегося шурупа в области коробки передач. После третьего снятия торпеды, шуруп был найден и привинчен на место.  Однажды меня "зацепили" на парковке, немного помяли заднее крыло и содрали краску. Виновник пришел с поличным, так что страховка все выплатила, но сам процесс занял 4-5 месяцев переписки между страховыми компаниями. За это время, в том месте, где содралась краска, железо полностью заржавело. Железо вообще не сильная сторона мазд. Когда разговаривали возле авто, жена присела на капот, образовалась вмятина, хотя она у меня легкая как пушинка. В другой раз, повесили два алюминиевых  велосипеда на багажник, приговор - очередная вмятина, не большая, но очень обидная. Ну вот и добрались до сильной стороны, динамика авто на высоте. Отзыв на педаль газа отличный, хотя я крайне редко на разгоне дохожу до 5 тыс. оборотов. При скорости в 100-110 км/час, тахометр держит обороты на 3 тысячах, если ехать 150-160 то доходит до 4/4,5 тыс. оборотов. Расход топлива с коробкой автомат в среднем составляет 7,3 литра на 100 км. пути. Самое интересное, вне зависимости от стиля вождения и местности (город/трасса) через 100-150 км. компьютер начинает показывать расход 7,3 литра и хоть ты тресни, начинаю заподазривать, что это какая то константа. Каждый раз на заправке, бортовой компьютер отчаянно пытается меня убедить, что бензина в баке хватит на 630 км. пути (с расходом в 7,3), бак у меня далек от 46 литров.  Шумка отстой, когда скорость превышает 120 км/ч, автоматом начинаешь стараться говорить громче. Шум идет не столько от мотора, сколько от колес, не смотря на то, что дороги очень гладкие без ям и колдобин. (Тут нет таких суровых зим как в России) Недавно удосужилось посидеть в салоне Мазда 3, меня поразил контраст здорового багажника и настолько маленького салона. С ростом в 187 см. и так же, отодвинутым до упора креслом, места сзади столько-же, сколько и в моей,  только крыша в голову почти упирается. (Два пальца между головой и крышей еле пролезли) Попросил водителя тройки, посидеть у меня, все различия автомобилей оказались в багажнике. У меня оказался салон даже чуточку просторнее, а багажником я не так уж и часто пользуюсь, так что терпимо.  Двумя парами, каждый год преодолеваем дистанцию в 380 км. до города курорта и обратно (Эйлат) в один день. Конечно же с кондиционером на полную катушку, трасса идет по пустыне все таки. Не сказать что сзади места с лихвой, но ничего не затекает и все снасти для ныряния и пляжа помещаются в багажник. При этом доезжаем на 3/4 бака. По поводу уважения на дороге, связанных с габаритами авто. Подрезают тут всех, причем исключительно из за невнимательности и лени включить поворотник, но по скольку сама манера вождения более плавная, можно предугадать маневр соседнего автомобиля за пару секунд. В добавок, из за нехватки места, существует большая проблема с парковками, так что есть хороший спрос на маленькие автомобили.

На 80 тыс. км. заметил что после длинных поездках по трассе, когда останавливаешься в режиме drive, обороты падают до 700 и машина начинает вибрировать и подергиваться, будто пытаясь сдвинуться в перед, но нажатый тормоз не дает этого сделать. Когда проходил последний т.о (90 т.км), сказали что причина была в каких то помпах в движке. Цена вопроса 250$, при этом, как показывает дальнейшая эксплуатация, вопрос стался открытым. На том же т.о. механик маслянистой лапой взялся за белую переднюю стоику, наверное, когда вылазил из автомобиля. Химией и спиртовыми салфетками не получается оттереть белый, пористый пластик.

 На ежегодном тесте, заставили поменять заднюю резину. Кроме этого, все эти годы, финансовые затраты состоят из смены расходников на т.о. 1

В заключение могу сказать, что очень доволен данным автомобилем,  жена от него просто в восторге. Идеально подходит для молодой пары.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход топлива, Динамика автомобиля, Прогрев / охлаждение салона, Надежность просто на высоте (тьфу,тьфу)
    Шумоизоляция, Тесновато в салоне
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Расход топлива, Динамика, Комфорт, Надежность, Багажник, Обзорность, Дизайн, Управляемость
    Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой кузнечик)
    Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)
    Хочу поделиться опытом владения маздой2) Это моя первая машина, до этого не водила и опыта не имела. В плане первого автомобиля считаю машину идеальной, ну серьезно, никаких претензий она у меня до си
    4,8

    Зелёный лимузин

    1 августа 2013

    6
    Городская ласточка
    Mazda 2 1.5 MT (103 л.с.)
    Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину
    4,4

    Jhonny Kov

    8 марта 2016

    3
    Отличная машинка для города
    Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)
    Небольшой и удобный автомобиль, который везде сможет припарковаться. Из минусов – багажник не слишком вместительный. Из плюсов – очень экономная в обслуживании и в плане расхода топлива. Двигатель в
    4,8

    Vladimir

    14 мая 2019

    0
    Смотреть все