Добавить отзыв

3,2
Жужик
0 комментариев

Жужик

2 февраля 201437962
3,2
Год выпуска 1987, владею 2-3 годаМодификация 969М 1.2 MT (40 л.с.) 4WD
Приобрёл сей апарат для дачных вылазок.Таврия, которая некогда использовалась на даче у друга как развлекаломобиль откровенно надоела, имхо по селу надо не гонять под 80, пугая окресных бабусек завыванием мотора, а спокойно ехать в лес, поле или на речек, которых у нас пруд пруди. Поиск подобного чуда техники велось с пару месяцев, за 20 Круб вариантов было крайне мало, да и те что были моментально сметались как горячие пирожки или находились в такой глуши, что затраты на перегон могли составить чуть ли не стоимость всего авто.В итоге нарвался на авто в живом состоянии под тулой,который продавал какой-то малой пацан, всего в 150 км от москвы, добраться туда из-за дорог сродни подвигу, тем не менее расстояние в 80 км до дачи далось нелегко.

           Когда покупал аппарат, он не заводился, но потаскав его на тросе и пихнув аккум от логана, он просрался и поехал.Боевое крещение прошло в местной грязевой дороге, всё работает и хорошо, прёт как танк, даже удалось развернуться с одной колеи на другую, танк да и только, даже ниссан навара во владении у товарища ,не дарила столько эмоций. Понравился мотор, не дымит, бойко тянет, но требует регулировки главным образом угла опережения зажигания.хотя после всех настроек понял что запоровской сороковки на дороге с асфальтовым покрытием явно не хватает

           После первого штурма грязи жужик не захотел заводится, очевидно залило свечи, но чтоб не терять времени прицепили его на трос и потащили в сторону трассы.проехав километров 10-15 на скорости 40 км/ч заклинило заднее левое колесо.Времени разбираться до октябрьского заката оставалось часа 2,поэтому замучав логан вы доволокли жужика до близжайшей деревеньки, где и оставили под присмотром у одной местной старушки.Через 3 дня приехал за ним с эвакуатором, и притащил на дачу к другу.Разобрав колесо, удивился отсутствию колодок. Очевидно в ступице разлетелся подшипник, это видно по большому люфту ступицы, цена вопроса на южнопортовой 700р к-т подшипников с сальниками. Переборка заняла пару часов при помощи кувалдочки на кило весом,плоской отвертки и ключа на 13,залил масло и покатился запор дальше. 

         

          Весной решил перегнать его на дачу к себе,выгнал из гаража,вывез на трассу,там заменил масло во всех редукторах (естественно его в них не было,пацан-хозяин видать не знал что редуктора обслуживаются),прицепил к двенарю на тросс и погнали 50 км на север. Перегон прошел удачно ,без ментов и поломок,хотя на 60-70 начинается колбасня в карданчиках редукторов и вой шестерен оных. На майских выгнал лунохода и поехал в лес на испытания - даже с захлебывающимся мотором по болотам прет как танк,понижайка и блокировка заднего моста вкупе с небольшим весом превращают это чудо советской конструкторской мысли в самого бюджетного и аццкого проходимца.После испытаний спалил сцепление (1800 руб комплект с корзиной и выжимным) Внешний вид и запоровсое пердение мотора вызывают у всех улыбку,когда это грохочащее чудо вылазит из кустов дреннажного рва у обочины дороги =-))) Места внутри вагон,но может кому низковато при натянутом тенте.

           Покатушки на этом аппарате это особый кайф,не надо думать,что это автомобиль в привычном нам понимании,перед каждым выездом надо открывать капот хотя бы потому что у меня там бензобак в виде канистры из под масла,так как родной бензобак я пробил где-то об пень,в жужике нет тех благ комфорта,которые есть даже в самом убогом легковом авто. Все что у меня работает из электрики это фары,аварийка и дворники - ВСЁ!!! для езды по лесу больше и не надо.Шкворень разбит да и ладно - больше 40 не разгоняюсь,люфт руля четверть оборота - это тоже нормально ибо это луноходная болезнь,(лечится ввариванием рейки от гольфа),машина предельно проста и в тоже время как ща говорят инновационна ибо такое есть только у меня и хаммера,а это : 1)независимая торсионная подвеска всех колес на раме,никаких пружин - только рычаги и амморты,можно регулировать клиренс изменяя положение рычага на торсионе,но может стать жесче и грозит разломом торсиона.2)Колесные редуктора с передаточным отношением 1.3,можно тюнинговать и добиваться 2.0 и даже 2.2. Они увеличивают тягу,разгружают узлы трансмиссии,увеличивают клиренс,но уменьшают и без того вялую максималку (на штатной машине 80 км\ч)   3)Движок V-образная запоровская воздушная четверка (эдакая половинка V-8 =-))) её пердёж вызывает ностальгию у старшего поколения,сочувствие среднего и интерес молодого. Если бы она так везла как пердела. Идеальный вариант - ставят дизель от старого гольфа 1.6,в инете полно подробной инфы по этому процессу,самый бюджетный это разумеется классический мотор,южка набита готовыми комплектами переходных плит с выжимным,но систему охлаждения придумываешь сам - скорее всего пропилишь морду.

   Как итог скажу что это отличная машина для активного отдыха,для конченных маньяков есть военная амфибия 967 водоплавующая на базе этого чуда,в москве на южнопортовой запчасти на него есть в изобилии,на редкие детали есессно конский ценник,но в инете всегда можно найти дешево.Он едет,везет и дарит море позитива,а вечером под пивко можно его поковырять чтоб сделать чуточку лучше. Как повозка для вылазки от дачи в лес большой тусней с шашлыками и прочим просто незаменим! В хозяйстве это мини-трактор,прицепив плуг можно на понижайке огород вспахать,а сбросив задний борт и сложив сиденья вбок,запор превращается в полноценный пикап =-) Тем кто хочет покупать смотрите варианты в районе полтинника,они будут скорее всего живые,то что дороже - бессмысленная трата денег,если это не протюненный проходимец класса тр2 =-) свой продавать не буду - доломаю и оставлю как донора всем удачи на дорогах и вне их тоже =-)))))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Проходим, Прост и занимает мало места в гараже, Нетрудно вытащить даже из безнадёжного болота, немного жрет к тому же 80-го, вместителен, запчасти недороги и доступны в москве, неограниченные возможности улучшайзинга
    требует внимания и рук, на дороге с родным мотором это тихоход, с тентом климат на улице и внутри одинаков, с родным мотором шумен, трудно найти неотколхоженный
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,1
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт2
  • Безопасность2,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность2,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Комфорт, Качество сборки, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина для злейшего врага /если его передать в с.ш.а./,мы возьмем их голыми руками!/
    ЛуАЗ 969 969М 1.2 MT (40 л.с.) 4WD
    Я купил луаз 969 м в 1983г.в Южном порту,имея 1 класс и стаж 21год. Стоил он 5100р.Вокруг образовалась толпа "купцов"с предложением продать за 8-9тыр.но я был молодой и гордый приобретение и напрасно.
    2,4
    12
    Жужэлло(Пилар).
    ЛуАЗ 969 969М 1.2 MT (40 л.с.) 4WD
    Купил ЛУАЗ у пожилого человека-пасечника. Улии преждний хозяин возил на пасеку. Провел я ТО хорошее и начал эксплуатацию. Охота , рыбалка и по хозяйству грузы вожу. лодку НОРДИК-300 на крышу креплю на
    3,4

    Старина Хэм.

    20 марта 2019

    2
    ЛуАЗ.
    ЛуАЗ 969 969М 1.2 MT (40 л.с.) 4WD
    ЛуАЗ приобрели в январе 2002 года для хозяйственных нужд, так как живем в селе. В то время держали много скотины, возили на нем и сено, и зерно, и стой материалы круглый год. Отслужил он нам верой и п
    4,4

    Александр

    13 октября 2018

    1
    Смотреть все