Добавить отзыв

5,0
Navigator, только за, а с чем сравнить?
0 комментариев

Navigator, только за, а с чем сравнить?

13 февраля 200941035
5,0
владею 2-3 годаМодификация 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Действительно машина имеет идеальный баланс потребительских качеств и это не пустые слова. Пневмоподвеска действительно дает небывалый комфорт, впервые испытал разницу, когда после двухлетней эксплуатации первого своего «Навигатора» 1997 модельного выпуска, пересел на второй, 2003 модельного года. Сравнивал с Лексусом 470, где пневматика только на задней оси но не то. И только новый Лексус 570 может сравниться по подвеске с Навигатором, а это пять лет разницы в выпуске. Покупал супруге новый Лексус 350, так на тест драйве сразу заметил отличие, явно с пневматикой комфортней, с чем и купили в итоге. К слову действительно, из-за функции комфортного доступа в салон, когда при заглушенном двигателе подвеска опускается, чтоб легче было пассажирам выходить,  проблема съезжать с бордюров, но я решаю это так, включаю селектор на коробке передач в положение D или R, и держу на тормозах, при включении передачи, пневматика переходит из стояночного режима в режим движения и начинает качать подвеску вверх.  А еще можно на раздатке включить режим 4L (понижающая передача) и пневматика независимо ни от чего начинает поднимать подвеску в максимальное положение. К слову по пневматике хорош RANGE ROVER и TAUREG, но это машины меньшего размера и более дорогого обслуживания и цены. К слову о размере, если для вас Жигули большая машина, не рассуждайте о «Навигаторе», чайник с такими габаритами не управится, хотя я проблем не испытываю, ни в московских закоулках, ни в переполненных дворах. Обзор великолепный и зеркала заднего вида огромные, к слову складывающиеся, и эта функция очень помогает, когда тискаешься по Московским закоулкам и дворам. 

Еще о любителях экономит, хочешь иметь быструю машину, будешь платить за бензин, даже «Таурег» с двигателем 3,2 л. кушает 20 л. на 100км, а он меньше «Навигатора», и легче на тонну. А мой расход летом 24,2 л., а зимой 25,6 л., и 30 л. на 100 км. не было ни разу. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход 12-14 л., но меньше 140 км/ч на нем ехать не реально, так как скорости абсолютно не чувствуешь, хот руль отпускай, и тогда расход ползет к 15-17 л. 

На фирменный сервис я не суюсь, делаю в обычном, где ребята занимаются Американскими машинами. Да и езжу только на ТО, за два года езды на первом «Навигаторе»  поменял два раза крестовину кардана заднего моста, и то по своей глупости, они бояться скоростей более 140 км/ч, вот я и налетел, потом ездил не более 140 км/ч, и горя не знал. К слову второй «Навигатор» вообще скорости не боится, очень часто на трассе на 190 км/ч электронный ограничитель скорости ловишь. Можно снять электронный ошейник, запаса по мощности хватает, при 190 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, а запас до 5000, но мне и 190 км/ч хватает, хотя бывает на «X5» борзеют, у них на 210 км/ч ограничение. На своем втором «Навигаторе» за три года и три зимы, пришлось только поменять компрессор пневмоподвески за 10500 р. с работой. Самая главная болезнь это передние тормозные диски, не смотря, что их диаметр самый большой в классе, но все равно от резких и частых торможений при скоростной езде по трассе их ведет, и начинается вибрация при торможении, вердикт, замена двух дисков за 7000 р. с работой. Заменил диски на, родные, «motorcraft», и стараюсь держать дистанцию, чтоб в пол не тормозить, пока без проблем. Вообще на машину полно не родных расходников, но тут каждый в праве выбирать, я беру все родное, чтоб потом не задумываться, почему колодки пищат,  из-за чего воздушный фильтр так быстро грязь начал пропускать и холостой ход плавает. 

Немного машину доработал в процессе эксплуатации, убрал бачок дополнительного глушителя под задним бампером, теперь на бездорожье на нем не виснешь, а на звук вообще никак не сказалось, и вид сзади стал красивей, нет этой грыжи под бампером, вот понимаю у «Тойоты», маленький почти не заметный. К стати, зря пишут что лучше в грязь не лезть, по бездорожью лазает отлично, включаешь понижающую передачу в раздатке, автоматически увеличивается еще сантиметра на 3-5 дорожный просвет и пополз. Я однажды по полю прополз, а за мной поехавший водитель «Таурега» за трактором бегал. Еще на поворотные механизмы выдвигающихся подножек мне на сервисе ребята масленки поставили, теперь перед зимой шприцую как на «Волге», но зато бед не знаю, за три зимы не подводили, хоть и сам думал, что будут ломаться, но конструкция простая и безумно надежная, не то, что откидные на «Рэндже» или «Эскалейде». Дополнительно обработал двигатель нанокерамикой «Форсан», так компрессия в двигателя после 110 т.км. пробега с 10.3 до 13 поднялась, а это параметры нового двигателя, в придачу и расход упал с 28,6 л. на 24-25 л.. на 100 км., и зимой заводиться в любой мороз. Вот и в этот новый год мороз за 20 градусов, а я двигатель через неделю праздничных гулянок завел с пол оборота. Еще не маловажный плюс, по моему впечатлению «Навигатор» самый не угоняемый автомобиль.Еще плюс по салону, сидения раскладываются ровным полом, ни «Крузер», ни «Эскалейд», ни «Рэндж», ни «QX 56», ни «Тахо», до этого не дошли. Перевезти можно что угодно, хоть халтурь у мебельного магазина вместе с «Газелистами»,   А на отдых выезжать с семьей как классно, кинул матрасик в салон, получается кровать 2.2 м. на 1.7 м., и смотришь по заднему монитору телевизор. Даже кровати таких размеров не делают. Электрические пороги, одно удовольствие садится и выходить из машины, а как народ пялится, типа, что это выдвигается при открытии дверей? Только с 2007 года электрические пороги стали ставить на «Эскалэйд», и в 2008 на «Рэндж». 

Вот и получается за миллион можно купит четырех летнюю машину, с набором прибамбасов которые есть в машинах только новых. 

А вот новый «Навигатор» 2007 модельного года,  за три миллиона рублей, я бы не купил. Платить за новый дизайн со старыми потрохами не вижу смысла, если бы там движок стоял мощнее, хотя бы как у «Эскалейда» в 400 л.с., вот это был бы смысл. 

Хотел поменять свой «Навигатор» 2004 года выпуска, смотрел на «Мерседес GL 500», «Лексус 570», и новом «Эскалейд» вот там двигатели сразу чувствуешь машину, только «Лексус 570» в этом плане разочаровал. Но так ничего и не купил, машины действительно пантовые, но только для тех, кто знает их цену, а с потребительской точки зрения не впечатлили. «Мерседес» узкий как «RAV 4»,  в «Эскалейде» обивка дверей и салон из жесткого пластика как в «Уазе», в «Лексусе 570» все классно, но на заднем сидении места явно меньше чем в «Навигаторе», а в багажнике вообще как в машинах классом ниже, из-за сидений третьего ряда по бокам салона, да и двигатель не выглядит на свои 367 л.с., не то, что в «Мерседес GL500» или «Эскалейде», да и внешность «Лексуса 570» не однозначная. Вот если бы на «Навигатор» воткнули движок в 400 л.с., я бы купил не задумываясь, но новому двигателю нужна новая коробка, ходовая, а это уже другая история.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Самая выгодная цена на б/у машины., Полный комплект опций уже в базовом исполнении., Четыре режима полного привода.
    Нет в модельном ряду более мощного двигателя., Официально в Россию не поставляется., Нет функции ручного регулирования подвеской.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Безопасность, Багажник, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Качество сборки, Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Навик II
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Долго думал и решил добавить свой отзыв. Владею Навиком уже более 2 лет, до этого были из "внедорожников": Шевроле Нива (до сих пор вспоминаю с теплом), Джип Гранд Чероки JZ1 (отличная машина, хочу пр
    4,4

    kippromavtomatika

    18 июня 2016

    8
    Реклама...но объективная!
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени! Решил написать, даже не смотря на 4 месяца владения:) До этого был Линкольн Авиатор, так что суть Навика понятна была сразу и в сравнении с "младшим братом". Машины разные, но в
    4,4
    Нафиг 2, 2003 год
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Всем привет! По порядку про машину: 2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.) Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8
    5,0
    Смотреть все