Добавить отзыв

4,8
Стальной друг
0 комментариев

Стальной друг

1 января 201220717
4,8
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом (1,5лет) и это мое личное мнение (у кого-то может быть свое). Откатал свой Навик около 2-х лет, брал в 2010г. в салоне(1,1млн.р.) ,по ПТС был 1 хозяин,был пригнан в 2008. До этого был японский и немецкий автопром: тойота, ниссан патруль(3 л, дизель), мазда 6,мерседес Е200 (самый геморрой, извините-эмоции). Давно смотрел в сторону американцев,хотелось больше веса и л.с. после патруля (хотя он меня во всем устраивал). Перед покупкой штудировал всю инфу в т.ч. "автору", "форд тракс" и т.д. Выбирал из соображений: цена-надежность-относительно свежий год-ВНЕШНИЙ ВИД. Изначально рассматривал : Кадилак Эскалэйд, Навик, Форд Экспедишн, Лексус 470, Крузак100, Инфинити56, Тахо (2005г.). Дальше был кастинг.  Кадилак - 6л(показалось очень много), внешний вид 2005 не нравился( свежий кадик куда интереснее, ну и цена уже другая). Лексус и крузак  -за эти деньги были уж очень древние(по 3-4 хозяина, да и старый год-болячки вылезают).Тахо - внешний вид(пропала актуальность), а новый дорого и весь какой-то пластиковый внутри,да и отзывы про калининград не самые положительные. Форд дишн- тот же линк,но не тот же!: некоторые элементы в двигателе и подвеске на линке другие-более надежные( не буду углубляться, все на фордтракс), внешний вид  попроще линка. Инфинити- это ниссан (который у меня уже был),да и тест драйв на нем не произвел на меня впечатления. Остался линк .Критерии выбора были( хотя у всех и так практически максимальная компл-я): черный цвет, 2005 год-это год рестайлинга:6АКПП( 2002-2004 автомат был 4-х ступенчатый, а значит более прожорливый) и бампера,ПТФ и обвес поинтереснее, хотелось также и выдвижные пороги ,ЖК-дисплей и т.д. (уж если брать,то по максимуму), и естественно полностью живая.  Живу в Лен.обл,поэтому  искал в Питере, смотрел около 10 машин,остановился на двух. Одна у частника, другая в салоне (тоже частник, только продавал через салон). Выбор пал на салон,т.к взяли в зачет мерса - крохоборы  с дисконтом в 40т.р.от моей цены(хотел 350т.р.), хотя отдал и вздохнул( 4 месяца его пытался продать). Взял-пробег был 165000км. Долгое предисловие,теперь о плюсах и минусах,м.б. сумбурно не судите строго.На трассе идет уверенно, на обгон без проблем,(выстреливает аж в кресло вдавливает). Чувствуешь  себя как в танке-безопасно .  Как и полагается поменял фильтры, жидкости(масло ДВС, масло АКПП), три месяца забыл о ТО.Знал про цены, но когда их испытал на себе,еще раз в этом убедился. Японцы в  1,5раза расходники дороже,про немцев и не говорю. К слову пробег мой  в месяц 4000-7000км. Четко слежу за расходом : трасса 12-13л(90км на круизе), трасса  14-16л (120-140), город  18-20  (свободно без пробок), город 22-25(пробки) , смешанный режим 16-20л(это мой основной 50/50), бензин 92, заправка: кириши, лукойл.Кстати Патруль 3л-дизель ел не намного меньше,а был более прихотлив (тнвд, свечи накала,замена масла раз в 7-8000км и т.д.) У меня  манера езды спокойная , все же не спорткар. Эксплуатация и описание : (масла, колодки, расходники не беру в расчет,буду описывать  за 1,5года владения).  Замена-шаровые 2шт. Замена-рычаг 1шт. Замена- датчик подвески и пневмобалон плюс  потребовалась калибровка подвески у дилера форд( кстати они эту машинку знают без проблем) , это было самое неприятное за весь период владения(все про все 19500).Раньше пневмоподвеска была незнакома и соответственно пугала( знаю опыт друзей на Олроуде и мерседес) . На самом деле это ВЕЩЬ для безопасной и комфортной езды. Для примера на Тахо амортизатор стоит чуть дешевле, но менять нужно сразу пару и в два раза чаще! Менял аккум. зимой 2100. Лобовое стекло обошлось с заменой 5500-затертое и сколы(по каске получил наличные). Кстати, каско обошлась 60000-65000р,это РЕСО!!( т.к. по угону статистика 0 !!!).Замена стойки стабилизатора пару раз.Зимой при езде показалось,что тормозной путь чуть длиннее обычного.Грешил на резину,причем в хорошем состоянии (при покупке была "cooper"(зима-шипы). Потом собрал инфу и понял, что для массы 2.7т. это норма.Все внутренние электронные системы почувствовал зимой, ни разу не было заноса при любых обстоятельствах (в отличие от Патруля на полном приводе ). На линке есть 4-ре режима коробки: 2wd (только задний привод),4AWD(автоматический подключаемый полный привод: 20%-нагрузка на перед, 80%-на зад и когда надо машин сам думает как распределить),  4WD(полный привод50/50), 4LWD(пониженная). Я всегда использую  4AWD.Радует размер багажника и  убирающийся в пол(с помощью кнопки) 3-й ряд сидений,причем полноценный!. 2-й ряд сидений- "капитанский", т.е. посередине тумба. Сначала это смущало, но зато двум задним пассажирам очень  комфортно. Еще было неприятное происшествие:  наехал на бордюр в сугробе-помял электро подножку и ее заклинило. Я ее отключил на время зимы, а к весне она закисла, пришлось разбирать, чистить (заодно и 2-ю,итого 4500). Была замена свечей (раз в 30000км) пару раз,работа три часа (слегка заморочная3000р), одна свеча (МОТОРКРАФТ-это оригинал )  350р-1шт. Все запчасти беру в "Академии". Подвела пару раз -аккум сел зимой,слетела лапка с датчика подвески,машина осела (знал,что такое бывает и сам одел датчик, а потом его поменял) . Сейчас пробег 275000км Что касаемо внешнего вида, то интерес вижу в глазах у многих. Продавать пока не планирую, ресурса еще хватит и кузов лет 5 будет еще актуален (владельцы новых Тахо и 200-х Крузаков, стоя рядом в пробке, косятся). Нравится Навик 3-й, но живой уже к 2млн. и выбор их невелик. Ну вот пожалуй и все. Буду вспоминать и добавлять или будут вопросы, отвечу в комент-х.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, безопасность, внешний вид, комфорт, почти эксклюзив
    слабая краска на коже и пластике
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Коробка передач, Обзорность
    Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Navigator, только за, а с чем сравнить?
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Действительно машина имеет идеальный баланс потребительских качеств и это не пустые слова. Пневмоподвеска действительно дает небывалый комфорт, впервые испытал разницу, когда после двухлетней эксплуат
    5,0

    Зелёный хэтчбек

    13 февраля 2009

    27
    Навик II
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Долго думал и решил добавить свой отзыв. Владею Навиком уже более 2 лет, до этого были из "внедорожников": Шевроле Нива (до сих пор вспоминаю с теплом), Джип Гранд Чероки JZ1 (отличная машина, хочу пр
    4,4

    kippromavtomatika

    18 июня 2016

    8
    Нафиг 2, 2003 год
    Lincoln Navigator 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Всем привет! По порядку про машину: 2003 год, чёрный металлик, чёрная кожа, 3 ряда сидений, мегаполный фарш, сейчас уже 165000км(ноя 2009г.) Фоты здесь: http://foto.mail.ru/mail/bigberkut/8
    5,0
    Смотреть все