Добавить отзыв

3,8
Лифаня
0 комментариев

Лифаня

6 марта 20208223
3,8
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (128 л.с.)
Добрый день читатель. Начну свой отзыв с того, что как только увидел Lifan X60 в автосалоне в 2013 году, он не шел у меня из головы. Просторный салон, удобная посадка, просто шикарный обзор, Яркая внешность и внутри и снаружи (ИМХО). Меня — начинающего водителя зацепили все эти факторы. Была подана заявка на машин в кредит. Мечтам моим не суждено было сбыться в тот момент, банки ответили отказом. причину я узнал только спустя время. До 2018 года проездил я на машинке отечественного автопрома "Калина-2". Однажды осматривая б/у Автомобильчики на Авто.ру стоимостью до 400т.р. натыкаюсь на свою "МЕЧТУ" по цене моей б/у "Калины" 350т.р. . Продается через Автосалон. Срываюсь с женой поехать посмотреть...В салоне осматриваем автомобиль 2013 года выпуска: у пятилетнего на тот момент Лифани были следы точечной коррозии в первую очередь на порогах, в местах крепления ручек дверей, вокруг сабли на пятой двери. Проехали с менеджером кружок по городу: двигатель какой-то громкий вроде как урчит при разгоне. возможно глушитель? Машина идет мягко даже по разбитой дороге скрипов в салоне нет, сиденья комфортные (после Калины). кондей, подогрев сидений, электрозеркала. Решено - сдаем "Калину" берем Лифаню на тот момент с пробегом 85000 км.. Счастья было не долгим проехали немногим больше 3000 км. рассыпался подшипник вторичного вала КПП и треснул "КОЛОКОЛ" (ранее слышимый гул был именно от КПП) при переборке стало ясно что мои попытка доехать до сервиса своим ходом вышла боком, большая часть шестерней 1,2,3 передач имеют повреждения. при подсчете всего необходимого с последующей сборкой и установкой выходило под 40 т.р.. Взвесив все за и против, решил брать новую усиленную КПП- удалось найти на Фучика за 56 т.р.. Установили и поехали...ТО каждые 10 т. км. и все. Серьезных проблем с машиной больше не было. На 125000 км перебрали переднюю подвеску, немного ранее вырезали второй катализатор. Машина очень неплохо идет по трассе плавно и мягко до 140 скорости почти не ощущается. только шум двигателя и свист ветра (шумка все-же бы ей не помешала). Управляемость на мой взгляд то же не плохая. А вот в грязь особенно соваться не стоит, масса у автомобиля довольно большая, полного привода нет, первая передача длинновата, вообщем плохие участки только ходом... благо клиренс позволяет. Сейчас автомобилю уже почти 7 лет, пробег 130000 км. Самой большой проблемой авто является низкая коррозийная стойкость, за авто надо постоянно следить и подкрашивать все проблемные места. Всем ни гвоздя ни жезла. Удачи на дорогах.
P.S. Большой и достаточно комфортный автомобиль со своими минусами.
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Управляемость, Багажник, Надежность, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Подвеска, Обзорность
    Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лифан- универсальный работяга.
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    Мой выбор на Лифан пал случайно. Был опыт владения Китайским квадроциклом и я на китайский автопром даже не смотрел. Когда продал свой Форд Маверик собирался покупать Хундай i35. Случайно оказавшись
    4,8
    5 лет полет нормальный
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    Вы наверное будете удивлены почему решил взять именно китайца. Сам удивлен! Купил его чтобы познакомиться с данной маркой. Что мы имеем за эти деньги и что я выделил для себя в процессе эксплуатаци
    4,2

    id51457836

    27 марта 2020

    1
    Конь
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    Моя жена называет эту машину конь, за то, что она не боится ни бордюров, ни кирпичей валяющихся на дороге, ни выбоин. Приличный клиренс и независимоя подвеска, что ещё нужно на наших дорогах. Машина у
    4,0

    Алексей

    19 мая 2019

    0
    Смотреть все