Добавить отзыв

4,2
Водятлам не беспокоиться
0 комментариев

Водятлам не беспокоиться

25 мая 20159674
4,2
Год выпуска 2014, владею 1-2 года
Почитал, отзывы и комментарии к ним. Вопрос к комментирующим, откуда столько злобы. В принципе, понятно ваши ржавые "Вёдра" лучше всех машин на свете, но не настолько же. А теперь мой отзыв.

Таки да, у меня Китаец(Черкесской сборки) Х60 и я его имею уже почти два года, обращаю внимание:  я его имею, а не он меня, как это было когда меня имел престарелый мерс (с заявленным ресурсом по двигателю в миллион км.) Ресурс ресурсом, а вот с запчастями (подвеска кузов и пр.) было жестко, приходилось или ездить в Москву или ждать, ждать, ждать быстрее двух недель ни одна железка не приходила. Ну да ладно не будем о грустном. 

Теперь к Лифану. 

Второго такого автомобиля по сопоставимым ценам на рынке в 14 году не было, да и сейчас вроде нет. 

Расходы: Стоимость авто 560 т.р. + антикор+ пыльники+ коврики+защита (коврики лучше не брать очень тонкие, у багажника вроде норм.) Уровень комфорта вполне на уровне, не понравилось, что в салоне нет встроенной пепельницы. Ну тут "спасибо" всемирной борьбе с курением. Зато отсек для очков вмещает не только очки жены, мои тоже прекрасно влезают. По прочим «цацкам», регулировки сидений вполне логичные и понятные, на трасс не дальняк меня подменяет жена, подстройка водительского места "под себя" не занимает более 2 минут, конечно было бы здорово, если регулировки были с электроприводами и памятью, но за такие деньги это фантастика. Хороши зеркала заднего вида один минус салонное зеркало без авто затемнения, но, опять же цена определяет содержание. Оптика фар на очень хорошем уровне, встречных водителей не слепит, но световой поток дают ровный, водить ночью комфортно, задние фонари уже светодиодные. Коробка передач не вызывает нареканий, Переключение четкое, первая передача короткая, помогает по грунтовке, задняя передача не утапливается для включения, включается четко. Парктроник включается вместе с задней передачей, звуковой сигнал идет через колонки, музыка при этом приглушается, также процесс парковки отображается на центральном дисплее. Удобно. Мощности двигателя вполне хватает для уверенного разгона, до сотни примерно за 11 секунд, не Феррари конечно, но и не Дастер "в стандарте". По трассе кушает примерно 8-9 литров, в городе – без комментариев, в Москву ездить не люблю, далеко, а наш городок не показатель, у нас и пробок-то не бывает. Родная магнитола хорошего качества, звук на хорошем уровне, большой плюс мультимедийной системе, моментально считывает с флешки нормально переключает папки ( 5 up и 6 dn) и файлы(seek track), не глючит, радио основные каналы ловит даже далеко за Черустями. При обкатке где-то в районе  500 км. появился "звучок" от системы выхлопа, прослабился хомут, протянул сам. Совет, старайтесь не выкатывать бензин "до лампочки", если лампа горит, то заводиться не с первого раза. По ценам на ТО. В принципе нормальные, последнее ТО на 40 000 км. обошлось 12 000, туда вошла замена свечей, всякая мелочь+ жидкости. Зимой, заводился без вопросов. Рыжиков на кузове нет, но я мою свою машину зимой и делал антикор, а царапины(куда уж без них)  подкрашиваю карандашом "Fix it pro".
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн, салон, багажник, расходы на ТО.
    Верните встроенную пепельницу! Хочу электроприводы регулировки сидения с памятью. Хочу бортовой компьютер
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Дизайн, Багажник, Комфорт, Проходимость, Расход топлива, Управляемость, Обзорность, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лифан он и в России Лифан
    Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)
    Выбирая лифан опирался на то, что и цена у него чуть ниже чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — китай же. А подлатать я и сам могу. К т
    4,4

    Артём

    24 декабря 2018

    1
    Lifan X60 - не просто китай
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    X60 приобрел, когда в семье появился ребенок. Жене часто была необходима машина для поездок в поликлиники, по магазинам и пр. Я отдал ей свой Ford Focus (2006 г. в.) c автоматом, а себе начал подбират
    4,4

    Александр

    14 сентября 2018

    1
    Твердый середнячок
    Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)
    Китайский автопром старательно пытается вывести свою породу автомобилей. 7 месяцев назад купил Лифан Х60, это уже не первый автомобиль и кроссовер в моей жизни. Вы наверное будете удивлены почему реши
    4,4

    Андрей Ортаков

    21 февраля 2018

    2
    Смотреть все