Добавить отзыв

3,6
Лифан Х 60 после 20 000 км пробега.
0 комментариев

Лифан Х 60 после 20 000 км пробега.

Обновлён 1 сентября 2014210471
3,6
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцев
Всем доброго времени суток.

Отзыв написан для ЛЮДЕЙ, которые размышляют о покупке автомобиля и надеюсь чем-то поможет. Для всех остальных  обобщаю, чтобы вы зря не тратили свое  драгоценное время:)

  

1.	Все китайцы г..но это и ежу понятно.

2.	Именно у вас самая быстрая, самая маневренная нива, на которой ВЫ всех делаете.

3.	Именно у вас самая проходимая тойота селика, на которой ВЫ по выходным вытаскиваете из болота круизеры.

4.	ВЫ бы вместо этого авто купили бы самый лучший коротко-длинный универсал не расходующий топлива и он действительно самый лучший, потому что работает на воздухе.

5.	Именно ваши друзья-родственники-знакомые которые когда-то сидели или случайно проезжали или проходили мимо этого авто являются истинными знатоками/инженерами их мнение и является абсолютной истиной. 

6.	ИТОГ. Именно ВЫ обладатель самого лучшего в мире авто. АМИНЬ.

Итак Вводные: Покупал как рабочий авто на один - два года, страховка каско, ориентировочно до 80 000 км пробега (Второй авто санта фе 2,7л 180 л.с. АКПП, поменял большое количество джипов и паркетников, из них самый неудачный или просто не повезло  ссан йонг эктион спорт). Эксплуатация 70% город, 30 % Лен. Область, местами бездорожье. Седаны и универсалы при покупке не рассматривал, подвеска необходима была чуть выше, чем обычный седан. 

 Лифан Х 60 краткие характеристики:

 

1.Автомобиль 2013 года выпуска, Цвет вишневый, кВт- 94.00, л.с.-128, объем двигателя 1,8, масса 1405 кг, Расход топлива город пробки 9-10л. Автомобиль куплен в Санкт-Петербурге на профессора Попова, там и обслуживается.  Шумоизоляция нормальная, от того же санта фе в принципе не отличается, но  после 120 км/ч (3500 оборотов) двигатель становится шумноват, необходимо также отметить, что выпускается только авто с  передним приводом.

2. Стоимость авто 560 т.р. + антикор+ пыльники+ коврики+защита (коврики лучше не брать очень тонкие, у багажника вроде норм.).

3. Пепельницы встраиваемой нет, есть пепельница переносная (в некоторых автомобилях они отсутствуют благодаря ловкости рук отдельных граждан :).

4. При движении на второй передаче блокируется автоматически все двери.

5. Передние стекла автоматически опускаются при нажатии.   

6.Резину штатную  сразу поменял на более внедорожный вариант, штатная только для трассы.

7.  Слабый движок (1,8 - 128 л.с.) тянет очень неплохо. 

8. Отсек для очков нормального размера.

9. Датчик температуры рядом с часами.   

10. Удобный руль не надо перетягивать.

 

По поводу проходимости,  если необходимо проехать на короткую дистанцию вполне подойдет (на нормальной внедорожной резине), если предстоит что-то посерьезней, то это не вариант.  Загнал авто на песчаный карьер в  грязь, в принципе нормально на подходящей резине если одну сторону посадить на защиту задним ходом спокойно выгребает.    

По подвеске: автомобиль устойчив на дороге, на скорости 70-80 км при попадании в яму подвеску не пробивает, руль  не пустой, по дороге не козлит,  держит дорогу уверенно (Подвеска больше всего напоминает ссан йонг эктион спорт, по сравнению с санта фе жестковата). 

МКПП:

Переключение четкое, Первая передача короткая, помогает по бездорожью, задняя передача не утапливается для включения, включается четко.

При включении задней передачи включается парктроник,  звуковой сигнал идет через колонки, музыка при этом приглушается,  также процесс парковки отображается на центральном  дисплее.    

Переключение (Разгонял на кольцевой см. фото) :

1-я передача  30 км- 3500 оборотов,

2-я передача  60 км-3500 оборотов,

3-я передача  80 км- 3500 оборотов, 

4- я передача 100 км- 3500 оборотов,

5-я передача 120 км-3500, 130 км – 4000, 4500- 150 км.

С 130-150 км/ч бодро тянет. 

 В итоге до 100 км/ч на внедорожной резине 10-11 секунд. В целом приемлемо.

Мультимедиа и оптика:

Большие зеркала необычной формы, делают удобной парковку (см фото), фары стоят неплохие нет необходимости ставить ксеноны (как на санта фе, уже не первая модель и одна и та же фигня), габариты светодиодные. Звук нормальный качества, большой плюс  мультимедийной системе, моментально считывает с флешки (флешка офисная обычная 7 гб) нормально переключает папки ( 5 up  и 6 dn) и файлы(seek track), не глючит, радио по Лен.области ловит прилично. 

За  это время всего три момента (0 – 10 000 км):

1.Иногда не срабатывал  правый активатор двери (только когда авто закрывалось автоматически на скорости), с пульта закрывалось на сигнализацию всегда.

2.  После карьера стала еле слышно свистеть выхлопная система в районе двигателя . 

на ТО (10 000 км) эти замечания устранили.

3. При уровне топлива 4-5 литров (горит индикатор пустого бака) заводится не с первого раза (устранили или нет не знаю), больше не пробовал.   

По поводу статьи, которую написали про эту модель полная чушь.Надо отметить что нет сверчков и посторонних звуков, при покупке, честно говоря, опасался именно этой проблемы отечественной сборки. 

Удачной всем дороги.
Ещё 4 фото
3 февраля 2014

41 000 пробега всем тролям на зло:)

Добрый день.

Почитал комментарии:)

Понятно, что с 1-6 пункт отзыва большинство игнорирует, понятно что люди в наше непростое время запаслись ведрами г...на и ждут...... Но возможно выливая эту непростую субстанцию в комментариях кто-то становится спокойнее, позитивнее и где-то в его мохнатой душе (среди этих ведер)  что-то проснется:)

Если серьезно давайте без флуда, если вам нравится какое-то авто откройте конкретный раздел и сделайте что-то ПОЛЕЗНОЕ, напишите о нем пожалуйста отзыв.    

Итак можно подвести некоторые итоги, на данный момент пробег 41 000 км. Обслуживался у официального дилера, к дилеру вопросов нет, ТО в среднем 5000-6000 рублей вместе с мойкой. На 40 000 ТО обошлось 12 000, туда вошла замена свечей, всякая мелочь+ жидкости. Зимой расход приблизительно такой же, в городе мотаюсь меньше, больше по области, подвеска без вопросов, заводится -25 - 27 с пол оборота. Шины зимние ставил те которые посоветовали у дилера altimax arctic (покупал не у дилера у них не было в наличии), шина оказалась удачной не шумная, проходимая, хорошо себя ведет на обледенелой дороге(см фото), авто надо отметить хорошо тормозит, нормально работает абс.  

 Зимой нормально  прогревается,  к печке вопросов нет,  что еще сказать, за это время поменял только перегоревшие лампы ближнего света около 1000 рублей вместе с заменой и мойкой. Может кому-то станет скучно, но никаких проблем не было и нет.
1 сентября 2014

60 000 Подводя итоги

Всем добра.

Подводя итоги  хочется в обсуждении больше позитива. Мне лично все равно кто на чем передвигается лишь бы человек был хороший. Так получилось что заехав на очередное Т.О. к диллеру я поменял лифан на серебристый ховер 3  2011 года с пробегом в 40 000 км, цена обмена 40 000 рублей, ховер был в идеальном состоянии в очень хорошей комплектации.  

На 60 000 км  к  лифану с технической точки зрения не было никаких замечаний. Летом у заднего окна провис резиновый уплотнитель, проклеили у дилера без вопросов.  Лифан оставил положительные впечатления, вполне рабочий авто без каких либо претензий. 

Удачи всем на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Вполне достойный авто(см. выше)., Зимой заводится с пол оборота., Хорошо тормозит.
    1. Шумноват движок после 130., 2. Странный запах в салоне у нового авто, возможно от ковров (проветривал 2 дня)., 3. Машина все-таки легкая., 4. Отечественная сборка может выдавать сюрпризы как повезет., 5. Нет выбора комплектаций (нет АКПП и полного привода)., 6. Подогрев сиденья только у водителя.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Проходимость, Комфорт, Управляемость, Обзорность, Расход топлива, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лифан он и в России Лифан
    Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)
    Выбирая лифан опирался на то, что и цена у него чуть ниже чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — китай же. А подлатать я и сам могу. К т
    4,4

    Артём

    24 декабря 2018

    3
    Lifan X60 - не просто китай
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    X60 приобрел, когда в семье появился ребенок. Жене часто была необходима машина для поездок в поликлиники, по магазинам и пр. Я отдал ей свой Ford Focus (2006 г. в.) c автоматом, а себе начал подбират
    4,4

    Александр

    14 сентября 2018

    1
    Купил и не жалею
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    Купил авто в августе 2017г. эксплуатирую уже 1.5 года, пробег приближается к 19000 км, скоро ТО-2. до этого владел Тойотой королла 2003г. Что могу сказать о своей машине: 1) Достаточно вместительный б
    4,6
    Смотреть все