Добавить отзыв

5,0
Лифан Х60 как машина на все случаи жизни.
0 комментариев

Лифан Х60 как машина на все случаи жизни.

20 августа 20176027
5,0
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (128 л.с.)
Случилось мне неплохо подзаработать, и решение купить новую машину пришло само собой. Распрощался с Приорой, и имеющейся суммы начало хватать на нечто большее, чем вазы. Но на творения сумрачного немецкого гения всё же маловато. Выход напрашивался сам собой - китайский автопром недорог, и не хуже корейского, как уверяли меня многочисленные знакомые. Слушая владельцев Лифанов и Грейт Воллов, решил и я попытать счастья на этом пути. Подумал, сколько мне будет нужно на страховку, на необходимые траты, и высчитал, что смогу себе позволить Лифан Х60 с механикой - он недорог и красив. Не стал тянуть кота за хвост, и мрачным весенним днём, придя к дилеру, увидел два шестидесятых. Вишнёвый мне сразу понравился, мой первый автомобиль - вишнёвая девятка, а Лифан ещё и потемнее. К счастью, он как раз был с механикой (не верю я всем этим вариаторам, ну их), и ринулся я домой за деньгами. Комплектация меня устраивала всем, докупил только коврики, но это мелочь.

Прошло полгода, и можно делать первые выводы. Приятно, когда машину надо только заправлять - проблем шестидесятый не доставляет, первое ТО патологий не выявило, при моих-то пробегах (а родня живёт в Петрозаводске и езжу я к ним часто) Лифан показал себя с хорошей стороны.

Конечно же приятно, когда сидишь выше, чем в легковушке. Не так слепят фарами встречные, видишь в потоке подальше, меньше грязи на стёклах. На ходу шестидесятый хорош. В удобном кресле проводишь несколько часов не напрягаясь, есть куда поставить левую ногу, машина не вытрясает из тебя душу на том, что ошибочно зовётся дорогами, но при этом управляемость на высоте - подвеска не слишком мягкая, раскачки нет, усилитель руля вполне себе с обратной связью, и в то же время руль не бьёт по рукам в мелких ямках. 

Салон автомобиля - это второй дом. Здесь Лифан на голову выше нашего автопрома, без вариантов. Никаких скрипов, отваливающихся пластмассовых декораций нет и в помине, даже если захочешь попридираться - всё равно не к чему. Пластик выглядит достойно, всё очень ровненько, кто хочет убедиться - посмотрите автомобиль живьём, фото не передают впечатление полностью. И пластмассой не воняет - вазовцы, учитесь. Справедливости ради стоит отметить, что дверьми приходится хлопать сильнее ожидаемого, но тут я грешу на толстые уплотнители.

Как большинство кроссоверов, шестидесятый посажен высоко, колёса большие, что позволяет не особо тщательно разбирать дорогу, а если и влетел в ямку - трагедии не произойдёт. Под днищем нет никаких явно торчащих труб, отрывать нечего, даже если сунешься на просёлок, что я регулярно делаю. Но увлекаться не стоит - привод-то только передний, всё же это не джип.

По трассе расход топлива очень даже умеренный - при желании можно вписаться литров в 8-9, не ползая как черепашка, движка в почти 130 лошадей хватит для любых манёвров, а газелевским аппетитом он не страдает. При этом шумоизоляция в салоне такова, что за музыкой его и неслышно. Как влияет кондиционер на потребление бензина - я так и не разобрался, заметной разницы нет.

Итого: недорогой, комфортный и просто красивый автомобиль вполне доступен. Постараюсь продлить его дни, как только смогу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид., Комфортный и качественный салон, отделка., Высокая посадка., Множество опций., Двигатель, расход топлива., А главное - цена!
    Дверьми приходится хлопать.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Обзорность
    Динамика, Надежность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Одноразовый как Конд*.
    Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)
    Это чудо совокупления китайской народной мысли и кривых рук из завода «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии мы решились взять в сентябре 2015 года в Смоленске. Три семёрки на эмблеме Лифан, вероятно, озна
    3,2

    Syitch

    Обновлён

    10 февраля 2017

    125
    Поломки постоянные
    Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.)
    Вот Вам отзыв. Лифан х60 Куплен в феврале 2016г. г. Тольятти у оф. Ас-Авто. 1.Первый косяк на нулевом ТО 2000км пробега около двух месяцев с момента покупки, при замене масла в коробке оказалось
    2,4

    Красное купе

    24 ноября 2017

    20
    Отличный автомобиль.
    Lifan X60 1.8 CVT (128 л.с.)
    Всё устраивает. Цена соответствует качеству авто и оснащению. Вместительный салон и багажник. Расход топлива небольшой. Сиденья из Экокожи легко вытираются, если запачкались. Высокий паркетник, легк
    5,0

    Синий пикап

    21 марта 2019

    1
    Смотреть все