Добавить отзыв

4,8
Rx270
0 комментариев

Rx270

Обновлён 5 марта 201822165
4,8
Год выпуска 2014, владею 6-12 месяцевМодификация 270 2.7 AT (188 л.с.)
Проехал уже более 500 км после покупки, впечатления устоялись.

До того был патфайндер 4л, а еще до того шнива.

В патфайндере напрягал налог и прожорливость, да и от 270 коней было мало толку - коробка сводила все достоинства движка на нет.  Зависимость ускорения от нажатия на педаль была примерно такая "жмем немного - мотор шумит, толку мало. Жмем сильнее - шумит сильнее, но все еще не едет. Жмем совсем сильно - коробка думает секунду, потом рев мотора - пинок под зад, поехали". Чтобы на трассе перестроиться в быстрый ряд, надо было либо пугать пассажиров кик-дауном, либо плавно разгоняться. Он напоминал бегемота, которого можно заставить быстро побежать, но перед этим надо хорошенько насыпать ему под хвост перца.  Плюс внедорожная подвеска, которая хоть и лучше чем у шнивы приспособлена для резких маневров (все таки полностью независимая), но все равно совершенно не стимулирующая совершать резкие движения.  Зато он совершенно не провоцировал превышать скорость - каждое лишнее нажатие на газ сразу включало в голове счетчик лишних потраченных литров бензина.  При этом, все внедорожные способности патфайндера мне были особо не нужны. Ну то есть заезды в грязь или сугробы совершались с мотивацией "ну у меня же джип, надо его использовать".  Чего у патфайндера было не отнять - это огромного багажника...  Сколько шкафов и диванов было перевезено - не счесть.

Поэтому, когда возникли мысли поменять авто, я хотел чуть меньше внедорожности и чуть больше комфорта, при этом не сильно потеряв в динамике и размере.  Смотрел на средние кроссоверы типа х-трейла, сх-5, но они казались слишком маленькими, да и по цене - как только набираешь все хотелки, нормальный двигатель и полный привод - приближаются к 2 млн по цене. Смотрел на сантафе 2.2 дизель - все вроде хорошо, но хюндай и цена в 2.4 млн... В результате вспомнил про лексус рх, да и в тот момент на рынке были неплохие предложения относительно свежих 270х конца 3го поколения, поэтому в результате я и купил рх270 14го года с пробегом около 30 тыс в трейдине у офдилера на каширке.

В плюсах у рх270 - большой комфортный салон, кожа, кресла со всеми электрорегулировками, ксенон, камера заднего вида и парктроники, навигация, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, 19е колеса,  налог за 188 сил, датчики света и дождя, акпп гидроавтомат 6ст (не вариатор и не дсг),  ну и марка - тойота, которая, как известно, не ломается.

В минусах - относительно слабый двигатель 188 сил (11 сек до 100), передний привод (долго думал, но решил, что зиму попробую пережить без полного привода), нетоповая музыка (в патфайндере был отличный звук бозе), не очень большой багажник (из-за сильно скошенной задней двери), 19 низкопрофильные колеса (после 16х 75х на патфайндере риск покоцать диски велик), клиренс 18 см.

Первые поездки показали приемлемый расход по трассе - около 10 л на скорости 120-130, около 14 л в городе.  Если тошнить около 100, будет 9л.

Музыка конечно слегка расстроила, несмотря на 9 что ли динамиков и подобие сабвуфера в багажнике звучит никак. Едет машина не то чтобы совсем резво, но достаточно.  То есть запаса по мощности как с 270 силами нет, но того что есть хватает для обгонов на трассе. Коробка работает отлично - переключения незаметны, нет задержек при кик-дауне и вообще все работает весьма прозрачно - на сколько нажал, настолько и едет. Да, крутить мотор надо чаще чем 4л, но зато и расход не тот. Двигатель 2.7 1ar-fe от тойоты ставится много где (прадо, венца, хайлендер) и по отзывам неприхотлив (теоретически может жрать 92й бензин, правда я пока боюсь это проверять)  и достаточно ресурсен и надежен, хоть и неремонтопригоден.

По комфорту, особенно для задних пассажиров, претензий никаких.  Багажник слегка непочеловечески выступает вверх из-за полноразмерной запаски, но не знаю, будут ли с этим какие-то проблемы. Зато под полом полно ниш чтобы спрятать мелочевку - в патфайндере из-за третьего ряда сидений ничего такого не было. Несмотря на меньший размер - в длину от задней стенки багажника до передних сидений при сложенных задних намерял 2м, что больше чем у патфанйдера. Конечно, из-за скошенной задней двери холодильник уже не перевезти, но длина все равно приличная.  Разных фишек типа ящичков, розеток на 12в и подстаканников полно (правда, я так и не приспособился, куда класть телефон и кладу его под подлокотник. Какая-нибудь полость на панели была бы удобнее).  Лексусовская мультимедиа система с джойстиком чем-то интереснее чем тачскрин, так как джойстик дает обратную связь и им удобнее пользоваться на ходу вслепую. Но конечно, интерфейс хотелось бы более функциональный - например, нельзя вывести на экран одновременно информацию о движении и навигацию, настройки климата показываются только в момент изменения, а хотелось бы видеть их постоянно, итд. Пульт управления круизом спрятан где-то снизу и весьма непривычен после ниссановского на руле.  Тут на руль выведены кнопки управления телефоном, которые как мне кажется постоянно не нужны, а круиз нужен часто.  

Водительское кресло с памятью на 3 позиции.  Отьезжает от руля (а сам руль поднимается) при выключении зажигания, и подьезжает при включении зажигания либо при пристегивании ремня безопасности.  Прикольно, но думаю, что я это отключу, так как проблем с вылезанием из-за руля у меня нет, а кататься туда-сюда уже надоедает. Зеркала автоматически складываются при закрывании машины, при этом в них встроены лампы подсветки, которые включаются при приближении владельца с ключем.   Вообще, бесключевой доступ отличная вещь (угонщики думаю тоже скажут спасибо)))  в том плане, что раньше я всегда держал где-то в руках ключ, а теперь он может лежать в рюкзаке/кармане и при этом машина откроется, закроется и заведется.  Очень удобно и гораздо меньше шансов потерять ключ или забыть его где-то.

Подвеска достаточно комфортная, даже с учетом 19х колес. Рулится машина отлично, теперь я понимаю тех, кто играет в шашки на мкаде - она провоцирует на резкие маневры, ускорения (а что было бы с 350м мотором, боюсь даже представить).  Обзорность в зеркала при этом такая что видно на два ряда вбок. Да и по трассе я ловил себя на том что еду быстрее обычного.  В общем, машина создана для активной езды.

Самое главное разочарование - очень шумные колеса.  При том, что подкрылки изнутри закрыты каким-то ворсистым материалом типа войлока, шум от колес на скоростях больше 100 не дает нормально ни разговаривать (задний ряд не слышит передний), ни слушать музыку.  Не знаю, заслуга ли это жесткой штатной резины (бридж дуелер) или плохой шумоизоляции арок, но патфайндер на атшной резине данлоп ат3 был гораздо тише. В общем, тут лексус разочаровал..  Я в разных местах слышал, что у американских машин шумоизоляция лучше, чем у европейских, возможно это подтвердилось, так как патфайндер у меня был американский.

Так что следующим пунктом будет скорее всего шумоизоляция и возможно апгрейд аудио (если шумки не хватит для улучшения акустического комфорта)
3 июня 2017

Добавил фото

Добавил фото
5 марта 2018

Дополнение про проходимость переднего привода зимой

Ну вот, наступил март, город достаточно засыпало снегом и можно сказать, что проблем с проходимостью по сугробам особых нету.  Если вести речь про город и сугробы на парковках, конечно.  Привод хоть и передний, но с имитацией блокировки межколесного дифференциала и она реально вытаскивает в ситуациях, когда одно колесо вывесилось или попало на лед.  При этом антибукс можно отключить и порадовать окружающих фонтанами снега из под колес.  Правда, отключать антибукс имеет смысл, только если на дороге слой снега и надо его быстро прокопать до асфальта. В остальном особо трогать его не надо, при газе в пол машина сама через какое то время начнет буксовать ближе к отсечке.

Но если с проходимостью проблем нет, то с быстрым стартом проблемы огромные. Передний привод не может быстро разогнать почти две тонны массы и про резкие маневры вроде вклинивания в поток можно забыть.  Передние колеса постоянно шлифуют и то, что на резине еще остались шипы, это наверно только благодаря хакке. Хорошая зимняя резина обязательна, короче (я разорился на хакку 8 сув в 18 радиусе, пришлось покупать диски и дополнительный комплект датчиков давления - вышло все в сумме около 80 тыс)

Еще нюансы зимней эксплуатации:

Подогрев сидений греет, но проходит минут 10 от того, как садишься в машину и до того, как начинаешь чувствовать тепло, даже на "3" самом мощном режиме.  Потом становится слишком жарко и приходится его отключать, поэтому он обычно стоит на 1.5-2.  Печка достаточно мощная и машина прогревается быстро даже когда на улице около -20.  Еще минус - омывайка быстро расходуется из-за веерных форсунок и омывателя фар.  За зиму ушло 4 или 5 банок, при том что на прошлой машине уходило максимум 2.

кстати, я специально обращал внимание на то, чтобы средняя часть заднего дивана складывалась отдельно для перевозки лыж - это очень хорошо пригодилось, так как складывать для этого половину сиденья неудобно. Но почему-то сейчас очень мало машин у которых задний диван складывается по третям отдельно, за это лексусу отдельный плюс)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, внешний вид, управляемость, низкий налог
    плохая шумоизоляция, передний привод, невысокая мощность
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Багажник, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Расход топлива, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    такие уже не делают
    Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.)
    специально покупали в 15 году когда увидели что ему пришло не смену.добротный люксовый как положено быть люксу.несмотря на передний привод проблем зимой ни разу не было.немного напрягало троганье с ме
    4,8

    игорь

    22 мая 2020

    3
    Lexus RX - по моему самый лучшей кроссовер в своём классе
    Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.)
    Всем привет! Друзья, решил поделиться своими ощущениями от отличного автомобиля! С чего все начинают — кто на чём ездил, так вот в связи с тем что я больше 15 лет занимаюсь автомобильным бизнес, проще
    4,8
    Объективно про Лексус РХ270.
    Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.)
    Этот отзыв написан с целью познакомить читателя с особенностями конкретной модификации рестайлингового Лексус Эр Икс третьего поколения. Вопросы ценообразования, целесообразности, ликвидности, стоимос
    4,6
    Смотреть все