Добавить отзыв

4,6
Объективно про Лексус РХ270.
0 комментариев

Объективно про Лексус РХ270.

18 июля 20195245
4,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 270 2.7 AT (188 л.с.)
Этот отзыв написан с целью познакомить читателя с особенностями конкретной модификации рестайлингового Лексус Эр Икс третьего поколения. Вопросы ценообразования, целесообразности, ликвидности, стоимости владения, надежности, налогообложения и красоты (внешней и внутренней) рассматриваемой модели оставим за скобками. Хотя это все тоже её сильные стороны, но все же напрямую с ней не связанные.
	Сильные стороны модели:
1.	Очень удобная посадка и высадка пассажиров и водителя.
Далеко не во всех современных автомобилях двери прикрывают пороги. В большинстве авто пороги не прикрыты, широки из-за чего при посадке и высадке все пачкают брюки, юбки, сапоги и пр. элементы одежды. Также во всех комплектациях Эр Икса сиденье и руль автоматически отъезжают при высадке и занимают ранее запрограммированное положение при запуске двигателя водителем. Это очень удобно, так как уже давно известно, что если настроить водительское место максимально удобно для водителя ему будет неудобно выходить из автомобиля, так как в большинстве случаев руль будет слишком выдвинут вперед и наклонен вниз. Также регулировка сиденья позволяет отдельно опускать переднюю часть кресла, что также очень удобно для людей с полными бедрами, которых после 30 лет процентов 80% от населения.
2.	Отличная обзорность.
Большие лопухи боковых зеркал, электрохромное стекло заднего вида, несмотря на купеобразный силуэт, достаточно большое заднее стекло, дополнительные, на манер минивэна, маленькие окошки в передних стойках – все это делает обзор на ЭрИксе очень и очень хорошей.
3.	Очень удобное место водителя.
Я впервые в жизни смог занять в автомобиле на 100% устраивающее меня положение. С моим весом в 90 килограмм и ростом в 174 сантиметра у меня возникло ощущение, что автомобиль делали конкретно для меня. Руль имеет хороший запас электрорегулировки по вылету. Кресло также варьируется во всех возможных плоскостях в большом диапазоне. Память сиденья и руля на трех человек позволяет запрограммировать положение для разных ситуаций – для коротких поездок, для дальних поездок, для второго водителя. До всех кнопок легко дотянутся, сама логика переключения и работы всего чего угодно интуитивно понятна даже школьнику. Кресло мягкие, широкие, но неплохо держат в поворотах, так как достаточно глубокие. Немного неудобно расположен прикуриватель и немного непривычно пользоваться «ножником» вместо «ручника». Кожа отличного качества. Трекпад не мешает. Рычаг АКПП на удивление удобен. Руль большой и немного скользкий, но кожа на нем очень износостойкая. Видел экземпляры с пробегом в 200 тысяч, где руль не менялся и выглядел почти как новый.
4.	Очень просторное заднее сиденье.
Там еще удобный подлокотник и нет центрального тоннеля. Разумеется, имеются собственные воздуховоды, сам климат контроль для задних пассажиров отдельный. 
5.	Работа системы климат-контроля. Раз речь зашла о климат-контроле стоит отметить, что в Лексусе он дополнен системой ионизации полностью убирающей из салона запахи. Сама система достаточно мощная – очень быстро нагревает или охлаждает салон в зависимости от необходимости. Но все же тяготеет больше к его нагреву.
6.	Широкий салон.
За счёт того что модель широкая на заднее сиденье легко усядутся трое человек.
7.	Хорошая музыка.
8.	Легкий, но информативный руль.
9.	Адекватная управляемость.
10.	Хорошие с учетом веса тормоза автомобиля.
Автомобиль весит 2 тонны. Как две Дэу Нексии. Чтобы машина не клевала носом при остановке в конце желательно отпускать педаль тормоза и дать остановиться машине по инерции. Так кстати учат тормозить в автошколе.
11.	Очень достойная динамика.
Мотор серии 1AR-FE известен на рынке как один из самых крупных четырехцилиндровых моторов. Очень надежный, с огромным для современного двигателя моторесурсом в 350 тысяч километров автомобиль имеет достаточно хороший крутящий момент практически полностью доступный до 3000 оборотов. Высокая приемистость достигнута за счет увеличенного хода поршня, мотор является длинноходным (ход поршня больше диаметра цилиндра). В городе машины хватает везде и всегда. Классическая АКПП отлично ладит с двигателем, позволяя полностью реализовать его потенциал. На трассе – после 120-130 км/час машина скисает, но ждать большего от 188 сил при таком весе просто странно. Кстати двигатель очень быстро прогревается.
12.	Вменяемое потребление топлива. По городу 16 литров, по трассе 11. Если вам кажется, что это много – опять вспомните что машина весит 2 тонны, а не тонну с небольшим как средняя легковушка и даже не полторы как среднестатистический кроссовер типа рав-4 и т.п. Также из-за низкой степени сжатия(10) вполне возможно использование 92-го бензина. Но из-за низкого качества топлива в России кампания Тойота на всякий случай запрещает использование бензина ниже 95-го. И правильно делает. Если у вас есть возможность покупать гарантированно хороший 92-й по низкой цене – можете делать это спокойно, ничего машине не будет. Ну и конечно не нужно сравнивать потребление топлива с дизельными машинами, потому что давно известно, что дизель не экономит, а дает взаймы и в итоге на больших пробегах обходится не дешевле, а дороже за счет дорогого ремонта и большей потери в стоимости на вторичке.

Слабые стороны модели:

1.	Посредственная шумоизоляция.
Вопреки ожиданиям шумоизоляция находится на уровне с рав-4 последнего поколения (была в семье и такая машина), что не впечатляет. Например, у моей предыдущей машины Мицубиси Аутлендер 2017 года выпуска шумоизоляция значительно лучше.
2.	Жесткая подвеска.
Также сравнивая Лексус с Мицубиси отмечу достаточно жесткую заднюю подвеску у Лексуса, очень похожую на таковую у РАВ-4. У Мицубиси опять же подвеска намного мягче. И это при том, что у Мицубиси подвеска жестче, чем у Икс-Трейла.
3.	Маленький багажник.
Я называю это «пространственной аномалией Лексуса». Эр Иск больше почти на 10 сантиметров, чем мой предыдущий Мицубиси Аутлендер. По длине салона у этих машин паритет. Капот так вообще длиннее у Мицубиси. Но как, как так получается, что у Мицубиси багажник субъективно раза в полтора больше я ума просто не приложу! Мало того что сама площадь багажника небольшая, в Лексусе он еще и очень высокий и плоский (до шторки всего ничего) и это еще одна пространственная аномалия потому что у Мицубиси запасное колесо тоже спрятано под багажником(просто с обратной стороны, со стороны днища).

4.	Машина чувствительна к колейности, так как шире среднестатистической колеи.

В целом я очень доволен покупкой. У автомобиля достаточный клиренс и неплохая геометрия кузова. Относительно проходимости никаких сомнений в ней не возникает, так как мною уже приобретены цепи противоскольжения, а с ними по бездорожью может гонять даже заднеприводное авто. Главное чтобы дорожный просвет позволял это делать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Rx270
    Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.)
    Проехал уже более 500 км после покупки, впечатления устоялись. До того был патфайндер 4л, а еще до того шнива. В патфайндере напрягал налог и прожорливость, да и от 270 коней было мало толку - к
    4,8

    sshur71

    Обновлён

    5 марта 2018

    28
    Lexus RX - по моему самый лучшей кроссовер в своём классе
    Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.)
    Всем привет! Друзья, решил поделиться своими ощущениями от отличного автомобиля! С чего все начинают — кто на чём ездил, так вот в связи с тем что я больше 15 лет занимаюсь автомобильным бизнес, проще
    4,8
    Lexus RX 2012 — отзыв владельца
    Lexus RX 450h 3.5hyb CVT (249 л.с.) 4WD
    Очень надежный и комфортный автомобиль. После гибрида сложно сравнивать с обычными дизелями. Сочетание с вариатором дает очень приятный и плавный разгон с любой скорости. Штатная шумоизоляция как обы
    4,6

    РоманЦВ

    7 декабря 2018

    8
    Смотреть все