Добавить отзыв

4,6
Отличный семейный авто
0 комментариев

Отличный семейный авто

26 августа 20166312
4,6
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
Изначально хотел купить Highlander, но после того как узнал, что RX - точная копия и выбор больше, стал искать.

Купил RX 330, сделанного в Канаде для США. До этого смотрел 2 машины, хорошие варианты расходятся быстро, не успевал даже доехать к хозяину. Авто достался с зимней резиной и хорошим противоугонным комплексом после заботливого хозяина. Долго искал вариант со светлой кожей. Поменял масло, колодки и стал кататься. Чуть позже поменял штатную магнитолу, чтобы читала mp3 и радиоприёмник ловил чётные частоты.

Первое впечатление - очень плавный ход, авто не располагает к резким движениям. Долго настраивал кресло под себя - и наконец нашёл удобное положение, занёс в память нажатием двух кнопок - очень удобно. Это первый японский автомобиль, в котором мне удобно было сидеть за рулём в дальних поездках.

Салон очень удобный, особенно довольны пассажиры на заднем диване - взрослые и дети. Задний диван регулируется ближе-дальше, наклон спинки, удобный подлокотник.

Недавно вернулся из большого путешествия Москва-Алтай - проехал 9200 км за 3 недели, так что теперь точно могу рассказать о впечатлениях по пунктам.

Двигатель.

Достаточно мощный и эластичный, обороты в городе и на трассе редко выходят за 2 тыс. На скорости примерно 105 км/ч обороты 2 000 - это самый экономичный режим. Авто легко ускоряется на любой скорости, но больше 140 я редко разгоняюсь. Чисто для интереса разогнался на Новой Риге до 160 - запас ещё был, и ехать не страшно )) Иногда позволял довольно стрёмные разгоны, когда на исходе дня нужно обогнать две фуры на двухполосной дороге, и не всегда удаётся точно оценить расстояние и скорость встречного. Нажимаю газ - кикдаун, выхожу на встречку, опережаю, и тут смотрю - не успеваю!! Нажимаю газ ещё сильнее - коробка переключает ещё на одну вниз, хищный рык мотора V6 до оборотов 5500 и я пулей лечу, успеваю перестроиться на свою полосу и отмечаю запас 3-4 секунды, а это довольно много на таких скоростях. Это при полной загрузке - 4 человека + багаж до потолка. Конечно, переключается не со скоростью DSG в спортивном режиме, но приноровиться можно, обгоны нужно планировать на любом автомобиле.

Прогревается двигатель быстро, работает тихо, масло не ест вообще. За 10 тыс. может и съедает грамм 100, но это нереально отследить. Всегда вожу с собой оставшееся после замены масло, но доливать не приходилось.

Расход.

По рекомендации тематического форума и моего автосервиса заливаю только 95-й. На расстоянии 3700 км по трассам разного качества средний расход составил 10,5 л/100 км, при этом я позволял себе резвые обгоны и иногда скорость 120-130. Но в среднем 100-110 при возможности.

Сколько ест в пробках Москвы, точно не знаю, так как живу за городом, и средний расход трасса/город 70/30 примерно 11,7 л/100 км. Считаю, вполне неплохо для 3.3 л/230 л.с. Когда-то катал Chrysler Voyajer - тот потреблял примерно также с движком 2.4/149 л.с. ))

Когда-то у меня был Prius со средним расходом 5,5 л, но это совсем другой автомобиль.

Салон.

Про салон уже писал - всё достаточно удобно, кнопочки-крутилки под рукой, климат работает отлично, музыка вполне себе после замены на mp3. Единственное, что не очень нравится - переднее пассажирское кресло в дальней поездке. Ни мне, ни супруге не удалось устроиться так, чтобы через 2-3 часа не начал ныть зад. Вероятно из-за того, что пассажирское кресло имеет несколько меньше настроек, кажется нет регулировки наклона сидушки и поясничного упора.

Я за рулём (180 см, 95 кг) устраиваюсь без проблем - кресло регулируется электрически во всех возможных направлениях, руль в 6 направлениях удобным джойстиком.

Кузов.

Ну что тут писать.. Дизайн нравится, считаю очень удачный для 12-летнего автомобиля. Краска местами отвалилась до оцинковки, но это очень маленькие участки по 5-7 мм, и их немного. Ржавчины нигде не заметил. Люк в крыше есть и работает )) Имеет два варианта открытия - вверх-вниз как закрылки самолёта и вперёд-назад вглубь крыши. Если солнце не палит в голову, можно полностью сдвинуть люк - и вы получаете свежий воздух в салоне, при этом нет резкого потока, никого не продувает. Заднюю дверь сильно забрасывает пылью или грязью, если долго ехать по такой дороге. Но не считаю это недостатком - имеется задний стеклоочиститель и электропривод самой двери.

Ходовые качества. 

На высокой скорости авто ведёт себя предсказуемо - в колею не ныряет, дорогу держит неплохо. Но не забывайте, что тут ГУР, и на скорости не тяжелеет и передаточное число не меняется. То есть на скорости руль лёгкий, и можно легко уйти со своей полосы, если отвлекаться на телефон или ещё что-то. Один из авторов отзыва писал, что руль на скорости тяжелеет, но это не так, по крайней мере на моём авто.

На этой машине я позволяю себе гораздо больше, чем на былых седанах, но всё равно не забываю, что это не крузак, а кроссовер с возможностью иногда съехать с дороги.

Теперь я вообще не понимаю, как можно путешествовать по России на машине меньше и ниже, чем средний кроссовер. Мне приходилось съезжать с трассы в поле, чтобы подъехать к роще и разбить палатку. Клиренс и достаточный ход подвески позволяет не бояться таких манёвров, а утром благодаря полному приводу без проблем выезжал наверх на трассу по размокшей глине и траве, обильно намокшими после дождика. На простом седане я бы даже не сунулся в такое место.

В относительно не диких местах  специально заезжал в грязь, чтобы проверить на деле своего коня. Г*** не месил, конечно, но полный привод ощутил, что внушает уверенность, теперь я точно могу давать машину жене, которая возит детей по заснеженному Подмосковью.

В целом автомобиль нравится, буду ездить, пока не понравится что-то другое ))

Да, не молод, но для авто 2004-го авто чувствует себя неплохо. Любите своего друга, кормите хорошим маслом и ставьте оригинальные запчасти, и будет он вас радовать ещё не один год. Мотор имеет большой ресурс, за АКПП надо следить, всё остальное - расходники ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Удобный салон, Приёмистый надёжный двигатель, Хорошее оснащение, Неплохие внедорожные качества для кроссовера
    Шумоизоляция на 4-, хорошо слышна дорога от колёсных арок, Если авто из США, приходится адаптировать музыку и расход в милях, температуру в фаренгейтах под нашу систему единиц, Пустой" руль на скорости - устаревший ГУР, Минусы авто - скорее особенности )
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Мультимедиа, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    375 000 км на RX II
    Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
    Итак, модельный ряд семьи полностью обновлен, поэтому настало время поделится своими впечатлениями об РХ 330. Куплен 4-х летним из США, пробит по Карфаксу: пробег был родной (43000 миль) авария незнач
    4,4

    centesis

    1 августа 2012

    49
    РЕКС? RX330
    Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD
    Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения. Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и
    5,0
    Опыт владения. Второе поколение (гибрид RX400h 2007-го года).
    Lexus RX 400h 3.3hyb CVT (211 л.с.) 4WD
    Всем привет! Добавляю свой отзыв об автомобиле Lexus RX400h 2007-го года выпуска. Собран в Японии. На момент покупки пробег автомобиля составлял 93000 км., возраст – 6 лет. Первым владельцем по
    4,6

    simix

    24 июля 2015

    15
    Смотреть все