Добавить отзыв

4,4
Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт
0 комментариев

Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт

Обновлён 14 октября 201610243
4,4
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года.

Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации - с чего же пересели владельцы. Таки вот.

До него был пучек ТАЗов (всякие 21102, 21103), ММЦ Галант 7 (акула, европеец), ФФ2 дорестайл, Opel Astra J GTC (новая).

Общее впечатление по сравнению с каждой.

ТАЗ. Ноу комментс))

Галант: Рыкс надежнее даже не на порядок, на 5 порядков. По комфорту примерно то же. По управляемости Рыкс в Ж, галант рулится как влитой если резина нормальная. 

ФФ2: ФФ2 все ж таки не ломается вообще, рулится получше и, что самое странное, сидушки в фф2 поудобнее на дальняк. Но итогового комфорта в Рыксе несоизмеримо больше.

Опелястра: Да, я псих ненормальный, да, я поменял новый автомобиль из салона на японца 2001-го года. И не жалею! Управляемость, само собой у опелястры намного выше, кроме зимы, там широченные катки, какую резину не ставь, зимой один хрен как на лыжах.

Пожалуй тут стоит немного пояснить. Небольшое отступление. Мне важен комфорт и надежность в разумных пределах. Комфорт для меня заключается не в количестве кнопок и подсветке этого всего, а именно комфорт, как глотает ямы, тишина и тд. Итого, первой иномаркой был галант, и вот там-то я к комфорту и привык. 

Поменял в свое время на фф2 по двум причинам - нужен был поджопник неломучий и нежрущий, так как влез в ипотеку)) Ну не хватало мне в фф2 комфорта, плюнул и что-то перебатонило меня, купил новую опелястру, блин, та же табуретка, что и фф2, т.е. по той шкале, по которой я оцениваю авто (комфор.. именно мой комфорт, неломучесть, управляемочть) - ну 1в1 что фф2, что опелястра, в итоге расстался без сожаления, поехал смотреть GS2, привык же к седанам, но что-то не сильно впечатлился и чисто поржать нашел ближайшее объявление RX300, да поехал посмотрел. Аппарат был угашен вусмерть, что я через 5 мин развернулся и ушел. Сели мы с другом, нашли просто ближайшее такое же чудо не смотря на цену, просто проверить - они что, все в таком состоянии?. И вот во второй-то вариант я сел и понял - хочу. Хочу RX и хочу именно его. Благо ЗП капнуло, я и купил, чуть поторговавшись. 

Но это ладно, лишняя информация, теперь по эксплуатации. 

Первое, что я прочитал, так это то, что никаких подключаемых полных приводов нет. Про тип полного привода можете почитать сами, благо информации достаточно. 

По ценам и затратам. Про ТО говорить не буду, ГРМ свежепоменяный, масла, колодки, фильтра ценой не выделяются, все в пределах разумного, автодок и экзист доступны, смотрите сами. В общем не дороже, чем на фф2 или галант.

Итак, купил я его и... И ничего не делал. Периодически на низких скоростях появлялось прирывистое.. типа гудение в такт оборотам колеса. Подклинивал задний левый суппорт, причем не поршень, а направляющие. Делов-то, пыльники целые, разобрал, проверил, смазал, собрал, проблема финито. Цена 0р. 

Единственное, что сделал сразу после покупки, так это поменял все жыжи, фильтра и передние колодки. Итого самая дорогая покупка - антифриз))) Итого все обошлось в 9килорублей, я даже считать это не буду, можно было все постепенно, раз в год там. Это ВСЕ жыжи (в т.ч. антифриз, тормозуха, масло двс, коробок, раздаток, короче всего) и фильтра + колодки. По мне так неплохой ценник. Работа.. бесплатно. 

Потом полез разбираться почему потухли ПТФ. В итоге 500рэ за 2 лампочки и... У меня начали появляться подозрения по поводу ремонтопригодности авто)). По идее со снятием колеса и подкрылка они меняются, но мы ж русские)) Вывернул колесо, отогнул подкрылок, поцарапался, но открутил фары, но поменял. 

Потом стукнуло мне от скуки поменять свечи, это ахтунг, сами свечи недорого, 1000р. А вот замена... Нехорошие предчувствия воплотились в ужасном кошмаре))) Итого вдвоем, почти 3 часа если не иметь опыта)) 

Далее, какие-то дауны оторвали с морды эмблемку. 1200р.

Следующее, что попросилось, это моторчики заслонок печки. Там их 2, разобрал оба, ну, конструктивно таковы, что попросились, итого одну привел в чувство каплей суперклея, просто соскочил червячек, вторую можно было реанимировать, но начали дорожки стачиваться, я поменял, 8700р.

Далее, начал чуть гудеть в поворотах задний правый ступичный подшипник. Итого 2000р. за оригинал, на котором нет надписи Тойота :) Кому интересно из числа любителей оригинала, покурите форумы, тойота не сама производит все запчасти :)

Ну и последнее - замерзла форсунка омывайки одна на трассе или засорилась, попробовал почистить, не помогло. Итого 500р. 

Итого по ценам за почти 2 года, кроме ТО: 14 000 деревянных. Для 2001 года это, мягко говоря, отличный показатель! 

Сейчас по подвеске попросилось на 8-10 рублей запчастей. Вот и считайте))

Ах да, купил йотоур, чтоб флешку читал за 2000)))

Диагностика Лексус-Измайлово 2 раза за все время.

По ходовым качествам, конечно.... До 140кмч претензии только к вхождению в повороты, все-таки плата за комфорт подвески и ее надежность, да радиус разворота как у авианосца. Свыше же 140 ехать страшно, дорогу держит, мягко говоря, хреново на таких скорростях, ну, блин, у него аэродинамика как у дивана и мягкая подвеска опять же. На м4 в итоге таскаюсь 135-140. В общем авто для неторопливой езды. Колея чувствуется, но не сильно. На ранфлетах, говорят, похуже, сам не пробовал.

Кузов. Докопаться не к чему. 

Коробка. Не ведитесь на слова, типа максимальный пробег 150-200 тысяч. Если на ней не лезли в грязищу и ездили не тапку в пол со светофора, ничего ей не будет.

Салон мягкий, приятный, именно тот самый японский салон, ни скрипа, ни стука. Сел после него в последний аутлендер, обплевался от материалов салона. Просто противно.

Шумка на уровне, но не прям, что дверь закрыл и ничего снаружи не слышишь))

Расход 16-17 по городу.

Диски. Родные, у меня 2 комплекта, от нашего реагента просятся на пескоструйку и покраску. 

Проходимость. А хз, сравнить не с чем, но туда, куда всякие сх7 не суются, я проезжаю спокойно. Да и вообще не заморачиваюсь куда можно съехать, куда нет. Троффи не занимаюсь, грязь месить не фанат. Да и не стоит на ней грязь месить, коробка очень не любит пробуксовок.

Как ИТОГ. Аппаратом более чем доволен, всяки табуретки нашпигованные электрикой идут лесом, альтернатив ему мало. Надежен, неприхотлив, комфортен, приятен.

Если кто думает покупать или нет - ответ однозначный - покупать, но выбирать внимательно!
3 августа 2016

200 000км

Прокатился к юбилею по сервисам. 

1 развальный рычаг, ну, менять парой, да посоветовали посмотреть крестовину кардана. Продиагностировали все, съездил в Толекс, продиагностировали отдельно коробку, претензий нет, ттт. 

Ну и подарил Лёхусу новую летнюю резину и отполировал так, что блестит шопипец.
14 октября 2016

Подсчитал

Давайте так, чтоб не было розовых очков)) 

Отъездил 2 года, сейчас попытаюсь вспомнить все что делал и что надо сделать с ценами. И нужное и ненужное, пусть будет.

Скажу сразу я перфекционист, поэтому и образовался список, который видите ниже. Без этого он был бы реально короче))

Масло, понятно, каждые 7-10 тыр. Масло + фильтр 4 000р.

Масло в коробке, каждые 20-40 тыр - частичная замена с фильтром 5 000р.

Косточки (ну понятно, по нашим дорогам...) поменял один раз, поставил TRW, по 500-600 р за штуку, нормально ходят.

Моторчик заслонок 9000р. 

Колодки 2000р. в круг jnbk. Нравятся они мне. Фиолетовенькие))

Свечи 1000р.

Лампочек на 1000р.

Ступичный подшипник 2000р

Сетку поставить в бампер. От камушков. 600р. 

Прокладки глушителя. Заодно пружины и болты новые 2000р. за все 

Прокладки нижние пружин передних стоек (ну заодно и пыльники, до кучи. Пипец мы задолбались пружины стягивать) 3500 р.

Задние амморты (вроде и живые, но что-то не нравится) с прокладками нижними Легко и просто, 11500р.

Рулевую рейку перебрать (претензий никаких, но сопливится еще с тех пор как покупал — бесит). Выйдет около 20000 с тягами и наконечниками, если делать в сервисе.

Подшипник левого переднего привода в диффере чуть-чуть люфтит (ну заодно все сальники, да шрусы обслужить). Делать сами будем, около 10-15000 уйдет на все про все с жыжами.

Поддон движки переклеить, потеет чуть в одном месте, 500р.

Задний сальник колена заменить (заодно масло в коробке и фильтр), тоже сами, сам сальник 1200р.

Крестовины передней части кардана заменить и отбалансировать. Ну одна люфтит чуть-чуть. Нефиг люфтить. Никк не проявлялось. Замена 2 крестовин, балансировка и снять поставить в спец сервисе 11000р.

Покрасить зимние диски. От наших реагентов облезли, 7000р.

Покрасить бампера и капот (ну их никто не красил ниразу, коцок много), 15-20000р.

Левую чашку почистить от ржи, 300р.

Сальник заднего левого привода (это пипец, чтоб заменить, надо в диффер лезть), 1000р., делать самому.

Заменить лобовое. FYG с работами и пр мелочью 12-13000р.

Ремень ГРМ, отходил 70к, нунафик, пусть будет новый (заодно все ролики, помпа, натяжитель и приводные ремни) 8500 если делать самому.

Второй колхозинг сделать, хоть и не люблю я это… Камеру заднего вида прикорячить с помощью Парк ассиста от второго RX. 10000р.

К чести авто надо сказать, что оно не дохнет неожиданно, да блин, 99% и сейчас ничего не вкладывали бы в нее и ездили бы себе и горя не знали, но у меня шило в Ж.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неломучесть (надежность), Комфорт, Цена на ЗЧ, Он великолепен!
    Расход. Ну, плата за полный привод, 3 литра и 4 ступени., Ремонтопригодность (некоторые вроде простые вещи поменять очень проблемотично), Управляемость на скорости более 140кмч
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    350000 км на RX I
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте
    4,6

    centesis

    11 июля 2012

    44
    Самый обычный отзыв о Lexus RX300
    Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
    Друзья, доброго времени суток! Читая отзывы, вспоминаю себя. Весной 2010 года тоже читал и выбирал себе этот автомобиль. Примером для выбора стал лексус приятеля. Очень ухоженый и надежный. До сих
    4,4
    Владею 3 года и прошёл 115 000 км.
    Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в. Может, кому-то будет полезен. До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki ji
    4,4

    Евгений

    Обновлён

    18 августа 2015

    38
    Смотреть все