Добавить отзыв

4,4
Владею 3 года и прошёл 115 000 км.
0 комментариев

Владею 3 года и прошёл 115 000 км.

Обновлён 18 августа 201517012
4,4
Год выпуска 2000, владею 3-5 летМодификация 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
Всем доброго дня.

Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в.

Может, кому-то будет полезен.

До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki jimny 1.3 (подруги, но часто я был за рулём), Nexia, и совсем древние вёдра, с чего мы все и начинали))) (Ford Sierra 2.0, Volvo 440 1.8, Opel Vectra A 1.6, и конечно, ВАЗ 2109, с коротким крылом, низкой торпедой, бежевым салоном, мотором 1.3 и 4 ст.мкпп))) ОГОНЬ! )

Условия эксплуатации: Москва, многочасовые пробки. Стиль езды - Шведский пенсионер)))

Лето - марш-броски Селигер, Валдай, Тула, Белгород и т.д. И опять - многочасовые пробки на въезде в город...

Итак, почему RX 300 ?

Исчесав по полной брюхо пассата (дача и дачи друзей) искал целенаправленно внедорожник или кроссовер, не столько из-за понтов, сколько из практичных соображений.

Бюджет был ограничен в 2012-м  500 000 рэ.Искал Японца на крайний Корейца, ибо содержать остальное весьма накладно. Владея пассатом, облазил Туареги на СТО вдоль и поперёк. Нет уж, спасибо. 

Поиски были мучительны. Внедорожники все "ушатаны" либо пустые как Логан. Переключился на кроссоверы.

В них катастрофически мало места. Критерий простой, чтобы я сам за собой мог разместиться на заднем диване (рост 180 см), был подлокотник не только спереди, и нормальный багажник. 300 литров объема маловато. (держим в уме дачи).

4х4 как приятный бонус. Но не цель. И строго АКПП. Хватит, намешался уже ручкой.

С печалю в глазах осматривая Туксон, первый Аутлендер и РАВ 4 случайно увидел Рекса, залез в салон... и понял, что что-то я не из того выбираю...

100% решил остановится на этой модели.

Машину взял в 2012-м, Американку, 2000 г.в.с скрученным пробегом "Всего-то" в 160 000 км. Никогда не поверю. Такой пробег проходится за 4 года без экстрима. Мой годовой 35 000-40 000 и это с понедельника по пятницу дом/работа (25 км туда и обратно 12.5/12.5) и в выходные на дачу (300 км. туда и обратно (150+150)). 

О всех примочках модели рассказывать не буду. Долго и нудно. Коротко о

Плюсы:

- Ресурс двигателя 1MZ-fe 400 000 - 450 000 км. алюминиевый, одноразовый. Неплохо.

- Вместительный! В салоне и по ширине и длине места достаточно, правда, потолок субъективно низковат.

Задний диван не только можно складывать 40/60, но и менять угол наклона спинок левой и правой секции, а ешё, двигать вперёд-назад! Старики сидя сзади чувствуют себя как бизнес-классе)))

- Дорожного просвета в 190 мм. мне лично хватает за глаза. Больше не надо жаться к кустам и веткам царапая бока избегая колеи на просёлке. Высота бордюра значение так же потеряла. Да и зимой хватило не только доехать до дачи, но и эксперимента ради, сунуться глубже. Правда, переведя селектор АКПП в L и включив SNOW. Тут надо признаться, что машина спокойно пёрла как танк не проскользнув ни разу ни одним колесом, но когда набираемый сугроб поднялся выше бампера, я остановил сам. Ибо, был один, а трактор далеко... Короче, по своим следам спокойно выехал назад.

Сам постоянный полный привод (как на НИВЕ) я к плюсам относить не стану. Я не рыбак и не охотник. Подробнее в минусах.

- Мотор, его тяги хватает всегда и везде. Я не напрягаюсь при обгонах, уверенно чувствую запас тяги всегда. Если что, на рукоятке АКПП есть кнопка отключения Оувер Драйва, но я за три года пользовался ей два раз (проверить как работает) катаюсь спокойно, а тяги и так всегда хватает. Обратная сторона медали - расход. Это тоже в минусы.

- Звукоизоляция. В салоне очень тихо и на 110-120 км/ч.

- Очень-Очень мягкая подвеска. Глотает почти всё не растрясая пассажиров, кайф на дальней дороге, особенно когда и дороги этой уже нет. Обратная сторона медали, ватное поведение на дороге. Но, при моей манере езды - это в кайф.     

- Мягкая работа АКПП, несмотря на преклонный возраст авто, смена передачи наблюдается только при покачивании стрелки тахометра. На пассате слегка я чувствовал эти моменты попой)

- Отличный климат. Мотор быстро прогревается в морозы, воздуховоды есть и для задних пассажиров не только "в ноги", но и из центрального тоннеля (бокса между сидениями), вообще давно ничего не кручу, не верчу как один раз выставил 22,5 C, нажал кнопку AUTO и все. Сам всё делает))) 

- Люк радует исправной работой и через 15 лет с момента производства))) 

- Электро регулировки кресел и память отличная штука. Кресло помнит меня и Отца. Ничего настраивать не надо. Нажал кнопочку, само приползло и уползло... это на 15 летнем авто!

- Кожа не смотря на возраст хоть и потрескалась местами, но нигде не разошёлся ни один шов.

- Абсолютно все стеклоподъёмники имеют режим AUTO, даже задние пассажиры не обламываются удерживая кнопку вверх или низ. Само дойдёт до конца. И на протяжении этих лет всё работает. 

- Великолепный, чистый, сочный звук штатной акустики Nakamichi. Лучше только Mark Levinson, на следующих Рексах.

- Ни разу за 110 000 км. нигде и никогда не застревал.

- Самой удобное управление Куруиз-контролем. Джойстик на руле! Идеальное, эргономично продуманное решение. За городом, незаменимая вещь!

- Отличный свет. Несмотря на галогенки, светят хорошо. А на трассе помогают и противотуманки. Они линзованы и работают как "кюветники", отлично подсвечивая обочины. Минус - поликарбонат помутнел. Каждый год полирую фары. 

Минусы:

- Пересев с Пассата, обалдел радиусу разворота как у КАМАЗа... 

Сейчас конечно уже привык, но в узких переулках Москвы, заставленных абы как припаркованными машинами, иной выезд даётся только в два захода)

- Привыкал и валкости/мягкости всего. Руля, педалей, подвески. Но это всё в сравнении с Пассатом и сейчас твёрдо считаю это +.

- Не регулируемая "по вылету" рулевая колонка. Можно менять только угол. Я люблю руль ближе к себе придвигать.

- Сравнительно с Пассатом и Фокусом далеко расположены подрулевые переключатели. Приходится тянуться.

- Штатная аудио система не читает MP3, нет разъёмов USB или слота SD. Приходится вкарячивать "Ятур".    

- Расход топлива. Сочетание V6 3.0 + постоянного полного привода + массы в 2 тонны и 4 ст.АКПП = расход в городе зимой в пробках до 19 литров. Летом падает до 14.5 за счёт более свободного города и поездок по трассе. В общем, прожорливо. И я считаю, тут минус постоянного ПП. Ну, не нужен он мне на сухом асфальте. Я за Муфты! Да, с ними можно закопаться, но я не охотник. Не рыбак. И 80% поездок 4х4 мне ни к чему. 20% оставлю удобству парковке на сугробах, движению в лютый снегопад и на побаловаться.

- Сорвал спину в шиномонтаже закидывая 4-е колесо 225/70R16 ))))) Ещё огорчает стоимость хорошей резины в этом размере.  

Содержание:

Налог в Москве: 14 495 руб.за 223 л/с

Среднее потребление АИ-95 от 14.5л/100 до 19л./100км. (лето город+ трассы, зима-город).

ОСАГО в 2015-м 10 000 рэ.

Стареют даже пирамиды.

- При диагностике на покупке, приговорили рулевую рейку. Оригинал 35 000 р. Не оригинала нет. Дешевле, только восстановленные. Короче, оригинал ток.

Сразу заменил ремень ГРМ+ролики+помпа т.к. предыдущий владелец "забыл" когда это делал.

- Досаждало пиликанье BRAKE. засохли тросы стояночного тормоза. Заменил с колодками ножника. Проблема исчезла. 

Сразу заменил стёкла в зеркалах заднего вида. Американские с автозатемнением и несмотря на размер лопуха ничего в них невидно было. Заменил на асферические без тонировки. Совсем другая картина!

- С самого начала пассажиров пугал треск антенны (здесь она выползает/заползает) но, ещё ползает! Новая стоит как крыло от Боинга... Гоняю CD чейджер. иногда, пугаю пассажиров).

- Год (35 000 км.) отъездил без проблем. Только ТО, масла и фильтры.

- На второй год приговорили передние рычаги.+ шаровые+наконечники.

- А вот ещё через 45 000 км. заклинил левый (вспомогательный) вентилятор ДВС. Дело было зимой. Думая с весне/лете многочасовых пробках на жаре заменил весь диффузор в сбое вместе с двумя вентеляторами (не дожидаясь кончины второго) и сразу заменил подтекающий радиатор (более толстый неоригинал). А там по цепной реакции: Патрубки, хомуты, термостат, датчик температурный. Всё оригинал, даже антифриз Toyota. Т.К. делаю для себя. Вышло в копеечку. Немалую.

Кстати, расход масла в ДВС - 0. Да-да, ноль или нуль. Кому как нравится. Купил литрушку на доливку, два года валяется в багажнике. За 10 000 км. не успевает угареть или куда-то деться. Правда, я мотор и не раскручиваю, незачем.

Заменил летнюю резину но DUNLOP GRANDTREC AT-3 (естественно, новые 4 шт.)  

В общем, сейчас катаюсь, наслаждаюсь. Моё ЛИЧНОЕ мнение, по "кроссам" за ЭТИ деньги ничего лучше просто нет.

Беру машины друзей. Стараюсь не циклиться на одном Лехусе, но в свою возвращаюсь с удовольствием и чувством достоинства). Мне Лексус доставляет удовольствие от управления даже, на 15 году пост конвеерной жизни.

Но, буду менять на RX II.

Он крупнее, АКПП уже на 5 ступеней и он переднеприводный))) 4х4 через муфту))) короче, больше "ништяков", экономичнее и стоит в базе Mark Levinson))))) Знающие люди поймут)))

Всем отличного настроения и поменьше пробок! А главное, только приятных сюрпризов!)
1 июля 2015

Дополнение

Кстати! Комментарий помог вспомнить. Спасибо  "Pisikotik".

Недавно забился топливный абсорбер (постоянно отстреливает пистолет на АЗС)

в ближайшее время буду менять. Цена вопроса 3000 рэ.
18 августа 2015

Август 2015 "полёт нормальный".

Проехал за лето еще около 6 000 км.

Тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Не отказало. (лампочка в третьем стоп сигнале не в счёт).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Очень комфортен., 2. Вместителен для всех пассажиров., 3. Большой набор опций "В стандарте"., 4. Надёжен., 5. Экономичен в сравнении со старшими моделями с V8. (GX, LX)., 6. Спокойно переваривает АИ-92, 7. Электрика исправно работает и после 15 лет...
    1. Неприлично большой радиус разворота., 2. Дороговизна оригинальных зап.частей., 3. На сегодняшний день низкий КПД силовой установки, устаревший мотор 1mz-fe, и 4 ст.АКПП).
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    350000 км на RX I
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте
    4,6

    centesis

    11 июля 2012

    44
    Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года. Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации - с чего же пересели владельцы. Таки вот. Д
    4,4

    Алексей

    Обновлён

    14 октября 2016

    37
    Самый обычный отзыв о Lexus RX300
    Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
    Друзья, доброго времени суток! Читая отзывы, вспоминаю себя. Весной 2010 года тоже читал и выбирал себе этот автомобиль. Примером для выбора стал лексус приятеля. Очень ухоженый и надежный. До сих
    4,4
    Смотреть все