Добавить отзыв

4,6
350000 км на RX I
0 комментариев

350000 км на RX I

11 июля 201234068
4,6
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию.

Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте 3-х лет. Пробег 80000 миль, комплектация самая полная на тот момент. Сразу поразило качество и продуманность салона, сенсорный экран, задние сиденья передвигаются вперед-назад, очень умный механизм их складывания. Прекрасные материалы отделки салона. Сиденья удобные, но только для неспешного перемещения на американский манер. В поворотах плаваешь по ним как по дивану. Салон очень просторный. После долгого времени в салоне оставалось достаточно тихо, ничего особо не болталось.

Ходовые качества - специфические. Маневры на скорости категорически противопоказаны, резина 225/70 похожа на вату, машина плавает на ходу, клюет носом при торможении (замена амортизаторов и пружин не помогает), но как же изумительно он ходит по разбитому асфальту, там где все сбавляют до 40-50 км/ч можно спокойно ехать 100. Последние 10 км. до дачи был триумф американского типа подвески, равных на этом участке было очень мало.

Расход топлива мягко говоря - великоват, особенно заметно если пересесть с RX II, при более мощном двигателе, более тяжелая и большая машина (RX II) расходует меньше топлива, радус поворота по-моему просто фантастический - больше чем у LC200. 4-х ступенчатая коробка не настраивает на скорость выше 110, т.к. слишком при этом получаются большие обороты двигателя, а я не сторонник крутить двигатель. И конечно коробка задумчивая и "старомодная", если чуть прозевать, не нажать полность правую педаль, то она и не подумает переключаться вниз и тебя сделают какие-нибудь гопники с более новыми (6, 7, 8 ступенчатыми) коробками.

Разгон нормальный, максималка 180 ограничена.

Тормозные механизмы очень маленькие, пара трения крошечная, передние колодки процентов на 30 меньше чем у кашкая. А у европейских версий и диски и колодки заметно больше, но на них не ставятся диски 16 дюймов. Я решил что буду ездить по трассам помедленнее, и в целом спешить не надо.

Теперь о главном. В задней подвеске не делалось НИЧЕГО, (выше я писал что менял амортизаторы и пружины, но похоже хорошие на хорошие), в передней были заменены наконечники рулевых тяг и внутренний наконечник одной из тяг, стойки и втулки стабилизатора и опорные подшипники (видимо, тоже хорошие на хорошие). Уже не помню, но по-моему один ступичный подшипник спереди. Колодки и диски, фильтры я не считал, т.к. это расходные материалы. Ремень ГРМ заменил на 105000 миль в первый раз и 190000 миль второй раз. Второй раз решил менять пораньше вместе с помпой и прочей ерундой, т.к. из этой области стал подтекать антифриз. Свечи оба раза менялись вместе с ГРМ (ходят они долго т.к. иридиевые а американские машины не требовательны к качеству бензина). Сразу говорю всем про американские машины - не верьте в то, что они "зачморенные" американцами, и они за ними не следят. У американца вы всегда легко можете узнать пробег по Autocheck или Carfax, чего нельзя, так просто, узнать у машин из Европы и невозможно узнать при покупке б/у машины у дилеров (эти вообще скручивают безбожно). После покупки засвистел подшипник в генераторе, периодически смазывая его проездил около 2-х лет, после чего генератор пришлось заменить. (кстати из всех моих машин это был первый генератор потребовавший замены, возможно генератор как-то пострадал до этого). Зимой 2009 г. в разгар кризиса потек радиатор (говорят надо пробку чаще менять а то клапан не срабатывает и его разрывает), заменил на китайский, через 2 недели снова пришлось менять на родной, по ходу этой эпопеи, из-за финансовых трудностей, пытался заливать в радиатор герметик, не помогло и к тому же забилась печка, но без нее пожил, а потом (через год) заменил радиатор печки и жизнь наладилась. Закисла антенна, но это болезнь всех телескопических антенн. 

Теперь самое главное 15.03.2012 г. накрылась АКПП, к слову сигналы она подавала давно в виде свиста, но я думал это выпуск где-то подвывает. Цена вопроса 1 день и 120000 р. за восстановленную коробку (в эту сумму вошла коробка сальники двитателя и раздатки, антифриз и 12 литров масла для АКПП), вообще для человека у которого этих денег нет довольно дорого, но 1 раз в 10 лет позволить себе это можно. Говорят их можно чинить, но ходить 2-3 недели пешком как-то не хотелось. Сразу скажу, что автомобиль часто ездил по глубокому снегу, немножко буксовал в нем и тягал прицеп. В сервисе сказали что это всему виной, но я считаю - это не оправдание. Такж рекомендовали менять ATF почаще, т.к. на этой машине это просто. Собственно в двигателе я так и делал (раз в 5000 миль масло класса SМ), а посему он остался в прекрасном состоянии, и на момент продажи масло не жрал, заводился исправно в любой мороз.

Отдельное спасибо за качество окраски, нигде ничего не вспучилось, не отлетело не поржавело. Ну конечно капот от камней сильно страдал и рамка лобового стекла, но это издержки езды по РОССИИ.

Вот собственно и все. 

Не могу рекомендовать эту машину всем, все-таки выходит дороговато. Но спустя 15 лет после появления этой модели она не вызывала чувства убогости по сравнению с новыми. Я уверен многие владельцы новых кроссоверов киа, хундай, VW, шкода и т.п. смотрели на него свысока но некоторые старты давали им понять, что не отлита еще сталь для этих машин, чтобы они тягались с Лексусом. И даже более дорогие марки машин зачастую были оснащены гораздо хуже, беднее и имели убогие двигатели. 

В общем, я почти не жалел что владею им. Сразу скажу второй RX быстрее, мощнее, маневреннее, экономичнее, богаче, чем первый, и имеет более надежную АКПП, но RX I более подходит РОССИЙСКИМ дорогам  и у него более внушительные силовые элементы днища (не рама конечно, но доверие вызывает), больше профиль резины, колеса дешевле, конструкция проще
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, простота конструкции, клиренс, салон, колеса 16 дюймов
    маневренность, управляемость, тормоза на машине из США, расход топлива, нет задней электродвери, 4-х ступенчатая АКПП
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года. Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации - с чего же пересели владельцы. Таки вот. Д
    4,4

    Алексей

    Обновлён

    14 октября 2016

    37
    Самый обычный отзыв о Lexus RX300
    Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
    Друзья, доброго времени суток! Читая отзывы, вспоминаю себя. Весной 2010 года тоже читал и выбирал себе этот автомобиль. Примером для выбора стал лексус приятеля. Очень ухоженый и надежный. До сих
    4,4
    Владею 3 года и прошёл 115 000 км.
    Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в. Может, кому-то будет полезен. До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki ji
    4,4

    Евгений

    Обновлён

    18 августа 2015

    38
    Смотреть все