Добавить отзыв

4,8
Мой Лешик
0 комментариев

Мой Лешик

21 мая 201220360
4,8
Год выпуска 2000, владею 3-5 летМодификация 300 3.0 AT (223 л.с.)
Пишу этот отзыв, только что продав этот автомобиль. Ни одного плохого слова про машину сказать не могу. Пользовался на протяжении 4-х лет каждый день, что называется, и в хвост и в гриву. Брал у знакомых с маленьким пробегом в 2008 году. За 4 года проехал на нем около 200000 км. Из серьёзных поломок, за время эксплуатации, поменял автомат. Предыдущие хозяева не очень то за ним и смотрели, а я, когда только взял авто, сразу поехал в сервис все ему менять. Поменял ГРМ, помпу, ролики, сальники, масла, фильтра, колодки, и еще там по мелочи, поставил ксенон на ближний и дальний и поехал кататься по России. Через некоторое время, начал заикаться автомат, что развернуло меня с пол пути обратно. При приближении к Москве, стал совсем сильно пинаться. С трудом дотянул до сервиса. Там автомат скинули, разобрали, и, моему взору представилась жалкая картина: все планетарки задраны, внутреннее и внешнее солнышко просто съелось, сателлиты в хлам, пакеты приварились друг к другу, внутри месево из металла и зубчиков от шестеренок. При том, что ни капли масла снаружи не было. Причиной стал забившийся новый масляный фильтр в коробку, и масло, которое после замены смыло всю грязь в фильтр, забило его, и, началось масляное голодание. От перегрева разлетелся один сателлит и разнес все внутри. От коробки остался только корпус, а все запчасти пришлось покупать новые. С разборками заморачиваться не стал, все заказал в Эмиратах. Приехали з/ч через 3 недели. Дольше всего ждал "плиту" с клапанами. После того, как мне все собрали, катался уже без проблем. Ничего не толкалось, все переключалось плавно и быстро, как вверх, так и вниз, вплоть до продажи. Просторный кожаный салон очень удобный. Сидеть одно удовольствие, особенно в дальних поездках. Ничего не затекает и не болит, если поясничный подпор правильно установить под себя. Я это сделал один раз и больше его не трогал все 4 года. На дороге ведет себя очень достойно, если не сходить с ума и не понтоваться, то расход по трассе у меня получался в районе 10-11 литров на сотню с включенным климатом. В городе 14-15, зимой до 17л/100км. По-моему абсолютно адекватный расход для постоянного полного привода.

 Про подвеску отдельный разговор. Катаясь по регионам и нашим дорогам,  думал, что буду очень частым гостем в сервисе, по замене всего и вся. Я ошибался. После первого года эксплуатации, я приехал на очередную замену масла и фильтров, т.к. ездить приходилось много, и попросил сделать полную диагностику подвески. Я был в шоке, когда мне "приговорили" только стойки стабилизатора спереди и втулки сзади. Остальное, как оказалось, было в норме. Я подумал, что это просто лень или неохота мастера ковыряться в моей машине, т.к. был декабрь и предпраздничное настроение. Я не поверил и поехал в другой сервис. Там снова все трясли, смотрели, монтировкой качали, пинали, дергали - вердикт одинаковый. Меня раздражал скрип сайлентблока спереди, но на диагностике он оказался бодрячком и менять его не стали. Короче, при пробеге в 116 тыс км, заменил сущую хрень в подвеске, и катался до лета. Перед поездкой на юг, решил снова все проверить. Пробег уже 167000был. Наконец то сдохли сайлентблоки, совсем капельку стал подстукивать наконечник рулевой тяги, ну и тормозные диски тоже решил сменить. Короче говоря, ремонт обошелся просто в копейки. Я все заказал из Япии, мне не проблема была подождать. Все вместе с запчастями, а это: торм диски, все сайленты, торм колодки, наконечники тяг, шаровые, пыльники шруса (вообще не надо было менять, просто заодно поменял), стойки стабов, аммортизаторы, обошлось в 26000 с работой!!! А задняя подвеска в 16000 с работой. Машина продавалась с пробегом 259000км. Перед продажей на диагностике снова приговорили практически ее всю, но я об этом сразу написал в объявлении. Вот и считайте, раз в два года вложиться немного и кататься спокойно. Я ездил очень много, особенно по регионам и дорогам отвратительно-омерзительного качества. Выносливее, только Прадик. С движком проблем вообще нет. На диагностике показал все отлично с компрессией и всем остальным. Лил очень дорогое масло - Ксенум белый., в народе "кефир". Кто знает, тот поймет. Проблем ни с заводом в мороз, не в жару никаких. Для тех, кто рассматривает вариант приобретения этого авто - не пожалеете ни разу, только не поскупитесь на диагностику и хорошие запчасти. Потом будете ездить и радоваться. Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    350000 км на RX I
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте
    4,6

    centesis

    11 июля 2012

    44
    Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт
    Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
    Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года. Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации - с чего же пересели владельцы. Таки вот. Д
    4,4

    Алексей

    Обновлён

    14 октября 2016

    37
    Самый обычный отзыв о Lexus RX300
    Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD
    Друзья, доброго времени суток! Читая отзывы, вспоминаю себя. Весной 2010 года тоже читал и выбирал себе этот автомобиль. Примером для выбора стал лексус приятеля. Очень ухоженый и надежный. До сих
    4,4
    Смотреть все