4,8
RX 300 - 25 тыс км эксплуатации.
0 комментариев
RX 300 - 25 тыс км эксплуатации.
13 марта 201118055
4,8
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцевМодификация 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток! Примерно год назад решил поменять свою Мазду Трибьют (аналог Форд Эскейп) (2003 г/в, 2 литра, МКПП, передний привод) на что-нибудь поинтереснее. Выбирал из паркетников и "джипов", т.к. живу за городом, каждый день езжу на работу, каждый день наезжаю 70 км, из них половина по трассе, половина в городе. Мазда машина большая, просторная, динамичная (2 литра ей хватает, она легкая) но "пустоватая", шумовка никакая. Посмотрел сначала бюджетные варианты: Хюндай Санта Фе, Хюндай Туссан, Митсубиси Оутлэндер. Но смысл пересаживаться с Мазды на них, не увидел, различий не особо. Стал смотреть другой класс: БМВ-Х5, Мерседес-МЛ, Фольксваген Туарег, Митсубиси Паджеро 3, Тойота Лэнд Круизер Прадо 120. Те что получьше, и состояние более или менее по стоимости начинаются от 1 млн. Год принципиально искал не старше 2003. Ради любопытства прокатился на Лексусе РХ-300. Понравился. Внешний вид конечно уже "становиться" классическим на фоне появляющихся новинок, но особым старичком на дороге не выглядит. Стал искать именно Лексус. Посмотрел машин 5 или 7. У кого салон сильно потерт, у кого уже ржавчина в нижних углах задних арок, у кого движок постукивает. Машины конечно "поукатаны" и хороший вариант найти очень тяжело. А брать первую попавшуюся не хотелось, т.к. ремонт "всего по очереди" очень и очень дорого. Наконец вроде нашел, то что хотелось. Оставил залог, договорились, что через неделю заберу, как свою "скину". Проходит неделя, продаю свою, собираюсь ехать брать, звоню. Оказывается накрылась АКПП :-(((( Чуть не попал!!! Ремонт АКПП у них примерно: 65 - 75 тыс. руб. Съездил забрал залог. Стал искать дальше. Нашел в соседнем регионе. 2003 гв, 3 года в РФ, один хозяин. Съездил, посмотрел, понравилась, купил. Машина "европейка", цвет черный, салон бежевый. Очень нравиться эргономика этой машины, все как-то удобно, все под рукой, продумана до мелочи, сделана людьми и для людей. Привык к ней пока перегонял ее домой. Когда там снимал с учета, попался дотошный инспектор, он ее всю пролазил и просмотрел. У Лексусов на каждой кузовной детали наклеена наклейка бумажная с ВИН-кодом машины, соответственно если деталь родная то наклейка должна присутствовать (если конечно "время" ее не стерло)))). Наклейки (полоска) на всех дверях, бамперах, крыльях. 3х литров и 201 л.с впринципе хватает для этой машины, хотя к ним привыкаешь быстро и уже хочется что-то пошустрее. Динамика вполне достаточная, без "напряга" уходишь со светофора первым, и оставляешь позади всех, и вовсе не от того что хочешь как-то "самоутвердится". Просто нажимаешь педаль газа, и как то мягко плавно "паришь". Скорость не чувствовается, поначалу часто штрафовали за превышение рублей на 100 ...300. Пришлось приучить смотреть себя на спидометр. В предшествующих машинах просто было как то ощутимо на какой скороститы едешь, а здесь разницы что 40, что 60, что 80, не чувствуешь. Мягко, плавно, словно "паришь". Быстрее только Х5, Порш-Кайен, но и машины эти уже совсем другие. Согласен с высказыванием: те кто ездит на Х5, не будет ездить на Лексусе, а те кто ездит на Лексусе, не пересядит за Х5. Потому что характеры разные, поведение разное, и людей и машин на дороге. Для моего роста (187 см) салон машины просторный. Особенно полюбилась работа климат-контроля, очень комфортная штука. Так же после эксплуатации этой зимой оценил примущества постоянного полного привода, здесь он 50/50 всегда! Обул ее в начале зимы в доставшиеся от предыдущего хозяина в наследство, в шины Bridgestone IceCruiser 5000 225/60 R17 - шиповка, и очень радовался когда "штурмовал" городские нечищенные от снега и заледенелые дворы, да и центральные улицы в этом году что то не особо чистили))) хотя наверное везде так, в этом году зиму не ждали. Вообще машина очень устойчивая и предсказуемая в управлении. ABS, TRC (противобуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости) штуки очень полезные, приятные, но злоупотреблять не стоит, есть и грань где они уже могут и не помочь. А так в принципе повторюсь машина очень мягкая, комфортная, плавная и в меру динамичная. Теперь по расходам на эксплуатацию. Наездил за 9 месяцев владения 25000 км. Брал был пробег 95 тыс км, сейчас 120 тыс. На первом ТО заменил все фильтра, масло в двс, передние тормозные диски и колодки, обошлось все в тыс 10...11 руб. Ну и еще антенну заменил. На втором ТО помимо опять фильтров и масла в двс заменил ГРМ (все ремни, все ролики + помпу поменял) с работой встало где то тыс в 15...17 примерно, з/ч только оригинал!!! Не рекомендую покупать з/ч аналоги, особенно при замене ГРМ, скупой платит дважды. По подвески заменил переднюю стойку стабилизатора и собственно говоря вот и все. Все работает как часы, нареканий и притензий нету Расход летом был литров 12-14 на 100 км, зимой примерно под 16. Это цикл смешанный 50/50 город/загород. Ездить люблю быстро, за городом 120-160 км/ч, отсюда и расход такой. Ради эксперимента пробовал ездить 60-90, расход резко снижается, примерно в 10ку можно убраться, но так ездить на этой машине не возможно, т.к. скучно становиться. Единственный минус - это большой радиус разворота, в тесных улочках города иногда доставляет неудобство. Еще есть 3 правила которым рекомендую придерживаться: 1. НЕ БУКСОВАТЬ!!! - это не джип, в жижу, глину, грязь не стоит залазить! 2. НЕ БУКСИРОВАТЬ! - это не тягач! 3. НЕ ГОНЯТЬ!!! - не стоит пытаться со светофора обогнать БМВ-Х5 с 4х литровым двигателем:-))) не получится. А так же заливайте в кпп-автомат только оригинальное масло и тогда вы не столкнетесь с ремонтом АКПП! Так же не рекомендую покупать данный автомобиль на "последние" деньги и очень хорошо выбирать при покупке, тогда он доставит массу удовольствия и впечатлений. А если серьезно то мое лично субъективное мнение что лучшего автомобиля в этом ценовом классе по надежности и комфорту нету. На что бы пересел после RX? Пока сложно сказать. Т.к. в ближайшей ценовой категории, скажем до 1 млн, достойных вариантов не вижу, получится "шило на мыло". Наверное взял бы себе RX 330-350, Prado 120, но 1,5 млн пока не заработал))) Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Отличная "шумовка" салона., Очень мягкая и комфортная подвеска., Высокая техническая надежность., Достаточная проходимость по бездорожью., Приемлемая динамика.
Большой радиус разворота., Стандартная музыка только СД, нету МП-3, но зато есть СД-чейнджер., В стандартной навигации нету карты России, подарили GPS-навигатор, теперь не заморачиваюсь.
Общий рейтингпо 41 отзыву
4,6
Самые популярные
Надежность, Комфорт, Подвеска, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа, Безопасность
Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
350000 км на RX I
Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию.
Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте
4,6
Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт
Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD
Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года.
Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации - с чего же пересели владельцы. Таки вот.
Д
4,4