Добавить отзыв

4,0
Вот как ни крути, а все равно машина для девочки
0 комментариев

Вот как ни крути, а все равно машина для девочки

11 июня 20178738
4,0
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцев
Сегодня был на тесте NX 300H (гибрид), покатались достаточно долго и в разных режимах, сравнивать будут с РАФ 4 (сейчас на нем езжу) и с RX 450 H перед этим ездил, итак тут кто-то восторгался большим салоном NX - не понимаю как это??? в РАФ е я вожу лестницу 3 метровую, влезла бы и 3.3 метра, но у меня такой нет, или возил в нем диван в собранном виде без подлокотников, в NX такого никогда не будет и вот почему:

Берем ТТХ и смотри клиренс РАФ а - 197 см. общая высота 1670, высота тела машины -1473

NX - 1645 - 185 = 1460 

и казалось бы разница не большая, но в реальной жизни салон NX намного ниже, погрузочная высота багажника очень высокая у NX, что-то тяжелое в него поднимать трудновато будет, крыша над багажником скошена, за счет этого высоты багажника практически нет (еще чуть чуть и будет как в легковухе). То ли у NX линия крыши занижена, то ли уровень салона задран, но садиться в него надо как в какую-то щель, людям от 180 надо каски выдавать. Мне также непонятно почему у NX такая толстая спинка передних сидений? Кто-то тут писал что с ростом в 180 см сам за собой сидит комфортно, это кааак??? Ноги под переднее сиденье очень трудно всунуть (опять же из-за низкого салона), а иногда в дальней дороге это хочется сделать. Комплектацию которую я сегодня катал - можно назвать оооочень бедной, фактически из современных систем в ней только открытие багажника кнопкой. Задние сиденья из багажника - не складываются, т к это гибрид то подушка заднего сиденья вообще не перемещается (под ней батареи). Фары ксенон (как на предыдущем РАФ е), вентиляции сидений нет, камера только задняя, кожа (так называемая) за 50 т км начала затираться. Монитор на панеле не понравился алгоритмом, музыка ничего так. Шумоизоляция - плохая, в частности гибрид при разгоне выводит ДВС примерно 4-4.5 тыс оборотов (напомню, там вариатор и двигатель сначала выходит на обороты а потом начинает разгонять машину), так вот на таких оборотах реально шумно и это не решается шумоизоляцией колесных арок и еще какой-то малой кровью, надо шумоизолировать мотор (а значит или разбирать панель и получить скрипы или шумить моторный отсек). Динамика - вот по паспорту, гибрид разгоняется быстрее РАФ а до 100 км/ч аж на 2 секунды, вот только не понятно где они, может конечно от 80 до 100 он забирает свои 2 секунды, но старт (особенно учитывая вес гибрида) - провальный, и главное, нет ощущения рывка, а вот в 450 оно присутствовало (конечно не сразу, та корова еще тяжелее, но V6 3,5 литра в определенный момент все таки начинал везти). Да и еще, этот звук при каждом сбросе газа от электромоторов, вот реально думаешь что сейчас кондуктор подойдет и билет тебе продаст (звук как у троллейбуса), от него кстати тоже шумка не спасает. Вот подвеска, как у РАФ а и это плюс, нет этой разболтанности и невнятности руля в около нулевой зоне, которая есть у 450 -го. Даже показалось, что из-за меньшей площади остекления (по сравнению с РАФ ом) жесткость кузова повыше, но обзорность из-за этого хуже.

Из всего выше написанного могу сказать что NX, маленькая машинка, с хорошим дизайном, с отсутствием драйверских ощущений, спорными решениями по эргономике, небольшим салоном и клиренсом и плоховатой шумкой. Из плюсов (зная РАФ) могу сказать, что это будет надежная машина (опять же на своем опыте). И как следствие, мне кажется покупать такой можно для своей любимой девочки (если она хорошо старалась), но тут опять же цена, на сегодня гибрид в бедной комплектации - 3 млн руб. 2 литровый обычный я не рассматриваю, т к он вообще не едет, 2 литровый турбо (тоже не блещет ни шумкой ни взрывной динамикой кстати, но хоть как то едет), 2,8 млн в самой бедной комплектации. Ну как бы цена не маленькая для машины девочки. 

450 H - считаю уже архаичной машиной, из реальных фишек в нем только проекция на стекло, катающееся туда сюда сиденье при включении и выключении зажигания и надежность. Из минусов - машина весом 2,2 тонны, по сути на камривской подвеске (отсюда и плоховатый стояк на трассе), не внятный руль (особенно в околнулевой зоне), подсветка приборов местами вообще лампочная за зеленым стеклом (например поворотников), провальный старт, плохая шумка, маленький багажник, реальный толчок при заведении двигателя на холостых (когда надо заряжать батарею), длинная педаль газа, невнятные тормоза, отсутствие таких привычных мелочей как трех разовое моргание поворотника при легком нажатии, после раф а было в нем не привычно видеть что подсветка приборов гаснет не плавно (как на рфа е) а сразу (вроде мелочь а заметил тут же).

Пока что реальной золотой серединой из этих машин считаю РАФ ку. А так на днях ездил 700 км на микроавтобусе дизельном на 6 ступке механике, вот где машина валит и причем со старта, вот где реально высокая посадка (выше чем в крузаке), вот где действительно большой салон, и там же маленький расход и там же большой клиренс и универсальность машины. 700 км просто пролетели незаметно, обратно ехал на пузотерке с названием шкода суперб, так я издолбался от этой трассовой подвески и супер удобных (типа удобных) сидений с развитой боковой поддержкой.

Это чисто мой личный опыт, ничего ни у кого не переписывал, мои отзывы и про 450 ый и про рафку, есть и отдельно в нэте. Всем удачи, добра и поменьше тратьте на эти машины, не стоят они этих денег (многие дороже 1 комнатной квартиры).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    в тексте
    в тексте
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач
    Шумоизоляция, Обзорность, Мультимедиа, Управляемость, Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не плохо. Альтернативы особо не нашёл.
    Lexus NX
    Автомобиль приобретён для супруги 1 месяц назад. Куплен новым в салоне в комплектации Премиум. До этого она передвигалась на Тойота Рав 4 модель 2012 года. По этому автомобиль выбирался из аналоги
    4,2

    Коричневый универсал

    Обновлён

    30 августа 2016

    20
    LEXUS NX 300 - безупречный автомобиль
    Lexus NX 300 2.0 AT (238 л.с.) 4WD
    Впечатления о машине Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. двигателем(до этого был РАВ 4) , инерция больше . Сиденья водителя с боково
    5,0

    1962Павел

    10 марта 2019

    2
    Машина которой доверяешь
    Lexus NX 200 2.0 CVT (150 л.с.) 4WD
    Надежный автомобиль с высоким уровнем качества сборки. Прекрасный городской полноприводный кроссовер. Идеально для Семьи, безопасен и удобен в парковке. Также автомобиль имеет современный и узн
    4,4
    3
    Смотреть все