Добавить отзыв

3,8
Лексус LX570
0 комментариев

Лексус LX570

Обновлён 9 февраля 20198900
3,8
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Всем доброго дня.

В последнее время, как мне кажется, что-то мало на сайте стало отзывов, которые бы помогали в выборе машины, а про 570 я не нашел ничего стоящего, поэтому поделюсь своим опытом, - надеюсь, что он будет полезным. 

Итак, начнем: LX570, был куплен в России, год выпуска 2009, до покупки мной был на гос.службе (после покупки пришлось демонтировать специальное оборудование:) ), затем в руках одного собственника, и уже после него я стал его обладателем, пробег на момент покупки - 170 000 км. Перед покупкой, зная о "любви" криминального мира к данному виду машин, загнал ее на проверку в Lexus Лосиный остров, туда же пригласил криминалиста, которые после 3-х часов осмотра машины выдали заключение о пристойном техническом состоянии и отсутствии проблем по части криминалиста (ВИНы совпадают, ВИН на раме читается и т.п.). Будучи давним поклонником Mercedes Benz, перед покупкой очень сомневался в правильности своего выбора, т.к. японские машины всегда вызывали у меня стойкое отторжение (да простят меня фанаты японских марок), но в конечном итоге решил купить 570. Логика при выборе была простой - нужна была 7-ми местная машина повышенной проходимости, т.к. у меня трое детей (разного возраста), и любая поездка приводила к необходимости ехать на двух машинах, при этом поездки к родителям, живущим в областях, смежных с Москвой, еще и больно били по карману стоимостью восстановления подвесок. Микроавтобусы сильного впечатления не произвели, т.к. как мне показалось, они в первую очередь все же автобусы, и только во вторую - микро :), MB GL отпугнул стоимостью обслуживания и неудобным третьим рядом сидений, Q7 от Ауди оказалась тесной на втором и третьем рядах, поэтому остался только Lexus. 

Сразу после покупки поехал делать большое ТО - менял жидкости, колодки и тормозные диски, правил колесные диски (огромные составные хромированные катки Nigga-стиля, правка которых стала почти в 40 000 рублей), далее заменил передние амортизаторы (был приятно удивлен стоимостью каждого в 12,5 тысяч рублей, т.к. на MB ML каждый стоил около 80, например) и еще что-то по мелочи, также был установлен Техноблок и Пандора последнего поколения. Общая стоимость приведения машины в порядок составила порядка 150 000 рублей, после чего началась ее каждодневная эксплуатация, за 7 месяцев я проехал порядка 40 000 км, поэтому кое-какой опыт накопился. 

Как он едет: после MB кажется, что ты за рулем трактора Беларусь (как-то катался), поскольку понятие о соблюдении заданной рулем траектории - это очень примерное понятие. Особенно нервно машина ведет себя на 20 катках, т.к. при попадании в колею приходится очень аккуратно отлавливать машину и уезжать в полосы без колеи. Из плюсов могу отметить резкое снижение средней скорости вождения, т.к. после 130 км.час мне лично ехать страшно, а также то, что я перестал писать СМС за рулем - отвлечение на пару секунд от дороги вполне может привести к перестроению в соседний ряд, поэтому теперь я всем звоню :). Если резюмировать, то управление по сравнению с немцами отсутствует напрочь. Тормоза - много читал перед покупкой о том, что штатные тормоза "плывут", их ведет и т.п. Не заметил, если честно, такой ерунды, но то, что информативность у них нулевая - это чистая правда. Наблюдая периодически как утром по Новой Риге летят TLC 200 пристроившись за впереди едущей машиной, всегда удивляюсь крепости яиц парней, которые управляют 200ками, т.к. я не понимаю как они останавливают машину (хотя, возможно, у них стоят усиленные тормоза, которые эффективней). Тем ни менее, для скоростей до 120 - 130 км.час тормозов хватает и через неделю ты начинаешь примерно понимать как машина тормозит. Двигатель и коробка - в стандартном режиме едет с ленцой, я долгое время не понимал где все этим 367 сил, потом нашел возле рычага АКПП кнопку ECT.Power и машина стала ускоряться несколько лучше. Ускорение ровное, без провалов и рывков, но нужно добавить еще одну передачу (у меня их всего 5), т.к. 130 км.час соответствуют примерное 2000 оборотам двигателя, а он на таких оборотах жрет бензин с неплохим аппетитом :). Подвеска - разницы между комфортным и спортивным режимом особой не заметил (в спорте добавляется жесткости, но по мне совсем чуть-чуть), в целом подвеска энергоемкая, на дорогах с большим количеством ям можно спокойно ехать около 90 - 100 км.час и не париться (это конечно в т.ч. заслуга колес большого размера), езда по проселочным дорогам вопросов не вызывает, главное не перебарщивать со скоростью. Свет - ближний очень неплохой (у меня ксенон), дальний - средний, но видно достаточно далеко. Не понравилась работа климата, т.к. постоянно приходится играть температурой, чтобы в салоне было комфортно, не критично, но не очень удобно. Сидения - вот это конечно полный обздольц, какой чудак решил сделать подушку сидений такой короткой - я не знаю, но этого бы чудака посадить за руль и заставить ездить всю жизнь, чтобы он мучился так же, как водители ТЛК и 570. Летом буду думать об upgrade передних сидений, читал, что некоторые ставят сидения от BMW 7 серий, но пока вопросом не занимался. Обзорность - несомненный плюс, большие лопухи зеркал и система камер и кругового обзора позволяют разворачиваться на очень ограниченных площадках. Мультимедиа - тоже скорее плюс, звучание Mark Levinson мне понравилось гораздо больше Harman/Kardon, задний монитор вполне удобен, только маловат. Вместимость - меня полностью устраивает, второй ряд сидений двигается, на третьем ряду можно сажать как детей, так и не очень крупных взрослых. Расход топлива - по мне так вполне терпимо, средний в моем цикле держится на уровне 15 - 16 литров/100 км, при этом когда зимой я ездил на 570 в Европу, расход снижался до 12 - 13 литров (скорей всего из-за качества топлива, хотя в России я заправляюсь только на Lukoil). Обслуживание - после MB плюс однозначный, т.к. стоимость ТО колеблется от 15 до 20 тысяч рублей, что раза в два ниже MB (обслуживаюсь у оффициалов и в Толекс - чередуя одних и других). Надежность - несомненный плюс - за пройденные 40 тысяч ничего не ломалось (кроме плановой замены клапанов охлаждения катализаторов) и какой-то ерунды в подвеске (стоила копейки, поменялась во время ТО). 

Если резюмировать, то мне кажется, что машина неплохая, заточенная под степенную езду по дорогам среднего и плохого качества (последнее справедливо для колес 18 размерности, т.к. 20 все же жестковаты).
12 мая 2017

Пробег 220 000 км - дополнения

Всем доброго дня. 

Проехал на машине еще 10 000 км, общий пробег перевалил за 220 000 км, хочу поделиться наблюдениями.

1. Езда на 20 колесах достала окончательно, поэтому колеса были демонтированы и установлены R18 с новой резиной Toyo OpenCountry U/T. Поведение машины изменилось, на мой взгляд, кардинально и в лучшую сторону - нет больше рысканий на дорогах, появилась плавность хода и комфорт. В целом, по уровню комфорта машина стала ближе к понятному мне Mercedes Benz. Недавняя поездка в Рязанскую область подтвердила правильность решения, т.к. подвеска нормально отрабатывает неровности (если так можно назвать ямы глубиной в 10 см) сохраняя при этом вменяемые рулевые качества;

2. Выбросил старые противотуманные фары с адовым ксеноном, которые ставил предыдущий владелец, поставил светодиодные противотуманки от рестайлинговой версии, езда с ними и ближним светом стала еще комфортней, т.к. они дают четко направленный пучок света, хорошо освещают обочину - однозначный плюс, рекомендую всем;

3. По непонятной причине начала потеть правая фара, в ближайшее время в планах ее заменить или отремонтировать (не знаю, насколько это реалистично). На качество света это не влияет никак, но внешний вид меня раздражает;

4. Также в ближайших планах - облить машину жидким стеклом, т.к. ЛКП у машины однозначно слабое, особенно это заметно при ярком освещении, решить вопрос с тормозами и установить новые передние комфортные сидения (нашел компанию в Мск, которая занимается вопросом профессионально) - после установки отпишусь о впечатлениях;

5. Внеплановых поломок не было (за исключением дозаправки кондиционера), эксплуатация продолжается. 

В целом, замечу, что отношение к машине начинает меняться в лучшую сторону, т.к. понимаю, что к такому пробегу любой из немцев превратился бы в пылесос по сбору денег, а применимо к Лексус такого нет - машина продолжает исправно работать. Качество самого салона также на твердую 4 - кожа на сидениях без повреждений, заломов и трещин (правда, я регулярно обрабатываю ее кондиционером во время моек), никаких сверчков, скрипов и посторонних шумов нет.
2 августа 2017

Очередные 20 000 км пробега - отчет.

Пробежал еще 20 000 км, общий пробег составляет почти 240 000 км, короткий отчет:

Неисправности за период: 

1. Перестал работать правый стеклоочиститель, как выяснилось, развалилась тяга с правой стороны (в сервисе сказали, что болезнь), времени не было заморачиваться с ремонтом - заменил тягу - цена вопроса 13,5 тысяч;

2. Во время очередной поездки на панели зажглась гирлянда из неисправностей (ESP, ABS, AFS и т.п.) как выяснилось - отвалился провод, идущий к левому переднему колесу, цена замены 1,5 тысячи рублей;

3. Перекрасил диски, т.к. на старых местами стала отшелушиваться краска (не неисправность, но все же) - около 15 тысяч рублей;

Окончательно перешел на обслуживание к официальному дилеру, делаю там уже 4 ТО, результатом доволен, странно, но общая цена ниже чем в была в Толекс, поэтому пока у них. Не успел пока облить машину керамикой, т.к. много поездок, а машину нужно оставлять на два дня минимум, поэтому жду августа.

В остальном никаких замечаний, полет нормальный.
14 июля 2018

Есть ли жизнь после 300 000 км пробега? :)

Всем доброго дня. Продолжаю отчет по своему LX, надеюсь кому-то будет полезно/интересно. Итак, пробег приблизился к 300 000 км, честно — это первая машина с таким пробегом за всю мою водительскую практику, поэтому любопытно самому. Что было сделано за прошедший год: 

1. Весной выявил потерю герметичности компрессора кондиционера, кроме того, во время проверки выявили трещины в трубках заднего контура охлаждения. Поскольку цена на новые трубки негуманная (чуть больше 140 000 рублей у ОД) заменил их на армированные шланги с двухлетней гарантией на работы. Стоимость ремонта компрессора была сопоставима с покупкой нового оригинала, поэтому поменял (что-то около 30 000 рублей вместе с работой);

2. Превентивно заменил два передних рычага в подвеске, люфты были небольшими, но поскольку езжу я много, решил не рисковать. Стоимость не помню, но что-то около 25 000 за рычаг. Повторюсь, что замена была связана с моей паранойей, т.к. по словам механиков можно было ездить еще долго;

3. Заменена трубка в ГУР (низкого давления) — цена 27 000 рублей, работа какие-то копейки. 

4. Заменил таки потеющую правую фару и задние фонари на которых облез хром в уголках (ни на что не влияло, но раздражало). 

5. При выезде из парковки Москва-сити поцарапал бетонным столбом правую сторону (две двери и порог) — но это не к машине, а к прокладке между рулем и сиденьем :)

Из внеплановых ремонтов — это всё....Честно говоря, сам весьма удивлен и аплодирую инженерам Toyota стоя — ребята делали машину на совесть и с головой. Да, машина далека от 100% комфорта (я пересел на нее после долгого времени вождения Mercedes), да, на ней нельзя быстро ехать — ее максимально комфортная скорость — 140 км/час (дело не столько в управляемости, сколько в расходе бензина, который после 140 начинает просто улетать), да подушка сидений короткая и в дальних дорогах ноги затекают (больше 800 км за раз), но при этом — она фантастически надежна, даже так — ФАНТАСТИЧЕСКИ надежна (напоминает Mercedes W124/W140 — те тоже ехали до последнего и доезжали до пункта назначения всегда). 

Из еще плюсов, совсем недавно поймал себя на мысли о том, что я совсем перестал думать про качество дороги и задумываться о том — проеду я до места или нет. Я просто беру и еду, понимая, что машина доедет всегда. По мне — так это ощущение стоит дорогого. 

Не знаю, что написать еще :) — замечаний больше нет, продолжаю эксплуатацию дальше. 
9 февраля 2019

320 000 пробега

Продолжаю ведение бортового журнала, надеюсь, что для кого-то он окажется полезным :). Итак, пробег на сегодня чуть больше 320 000 км (321 с копейками, если быть точнее), что делалось:

1. решил заморочиться с тормозами, т.к. привыкнуть к тому, что их катастрофически не хватает, я так и не смог. После короткого изучения отзывов, решил установить DBA T3, колодки Hawk (зеленые) и шланги Goodrich. Честно думал, что все это полная маркетинговая херня, установил больше из ощущения — попробую и успокоюсь. Но после установки пожалел, что не сделал это сразу после покупки бегемота. Он стал тормозить!!! Далеко до немцев с их дозировкой усилия на педали, но по сравнению с тем, что было — небо и земля. Рекомендую всем однозначно, т.к. цена вопроса относительно небольшая (по сравнению с предложениями от Brembo и прочих), а результат просто ошеломляет, особенно после штатной шняги. Проехал уже 20 000 км, доволен.

2. Заменил одну лампу ближнего света, лампа IPF — отработала 10 (!!!!!!) лет. Цена вопроса — 13,5 рублей с заменой, с одной стороны — дорого, с другой 13,5 рублей на 10 лет? Это чуть больше 100 рублей в месяц?. Вторая лампа светит норм, менять не стал по рекомендации ребят из сервиса.

3. Сделал большое ТО у официалов (ХЗ зачем, если честно) на пробеге 320 000 км, замена всех масел, жидкостей (кроме тормозухи, т.к. новая система требует DOT 5.1, а официалы пытались залить DOT 4) и фильтров обошлась в ~ 75 000 рублей, понял, что больше к ним не поеду. 

4. Поломки: 
 — неожиданно сломался мотор омывателя лобового стекла, подключил задний на место переднего, пока езжу так — нет времени заехать в сервис (январь выдался ударным по рабочим поездкам);
— заменил два датчика положения кузова (оба задних, оба были родными) — сломались одновременно. При этом, несмотря на поломку, я ездил на машине весь день и доехал своим ходом до сервиса 150 км без особого дискомфорта.
 — всё )))) 

5. Расход — перешел на заправку в Шелл, средний расход снизился до 14,6 литра/100 км (до этого был 15,6 — 15,8, т.к. стало много поездок по Москве);

6. Салон — ничего не скрипит, кожа не рвется, все работает (кожу, правда обрабатываю дорогим средством один раз в неделю);

Больше ничего интересного, продолжаю полет дальше.

P.S. Про лампу, которая отработала 10 лет, думаю часто — не понимаю, как такое возможно, если честно. А ведь вторая работает до сих пор )))) 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    В тексте
    В тексте
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость
    Расход топлива, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о легендарном качестве
    Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
    Ожидаю бурю негодования и психозов от "настоящих" владельцев автомобилей известной марки и одиозных крузаководов, упреков в желании пропиариться и т.д. Однако меня это совершенно не смущает. Итак, при
    4,0

    ali1900

    Обновлён

    24 сентября 2017

    105
    Отличный авто
    Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. купил 570 в 2010 году новым.в марте м-це .2009 года со скидкой.черного цвета с беж салоном.до этого нравились бмв 5 серии пока в городе были дороги.потом случайно знакомый уговорил к
    5,0

    cto_13avt

    14 апреля 2014

    61
    570 от кандитата тех.наук ( из раннего , необузданного)
    Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
    Приветствую Вас господа (хотя в такой экономической ситуации скоро все будем товарищами) Давно собирался черкануть отзыв о 570 машине, но видимо опоздал в плане актуальности (во-первых в кризис о
    4,0

    88288

    27 января 2016

    214
    Смотреть все