Добавить отзыв

4,0
570 от кандитата тех.наук ( из раннего , необузданного)
0 комментариев

570 от кандитата тех.наук ( из раннего , необузданного)

27 января 20166999
4,0
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
Приветствую Вас господа (хотя в такой экономической ситуации скоро все будем товарищами) 

Давно собирался черкануть отзыв о 570 машине, но видимо опоздал  в плане актуальности (во-первых в кризис он мало кому будет интересен, во-вторых уже вышел  Лексус LX 570 2016 - рестайлинг флагмана) 

Ну так или иначе, пару слов (может и больше) ...

 Приобрел в 2013 году, взамен бензинового ТЛК 200 (цена на тот момент составляла 4.4 мл, пробег на сегодня 80ткм)

Скажу сразу, замена 200 на 570 абсолютно бестолковая затея,  так как меняешь "шило на мыло" (и не один человек меня в этом не переубедит)  просто хотел новую машину и при этом был лишний миллион рублей ( на тот момент эти деньги что то решали, сейчас же ...)

 Почему за эти деньги именно выбор из Японских УАЗов ??? потому что эту технику не имеет смысла жалеть и думать как он себя чувствует после той или иной ямы ( а там где я проживаю их хватает) он надёжен и не прихотлив,

я ставлю на них фаркоп  и таскаю летом лодку и квадрик, зимой снегоход, я не задумываюсь над  выбором маршрута , я не притормаживаю ни на одном из участков дорог ( в рамках разумного конечно, по открытым колодцам не езжу, через рельсы не перелетаю и тд) 

Я не заморачиваюсь по обслуге , в отличии от того же РР и не думаю какие ещё сюрпризы выкинет машина,

доеду ли я из точки А в точку В не прибегая услугам эвакуатора и тд

Колхозник ??? Привыкший пялить бесформенную даму ??? Лень ухаживать за моделями с подиумов и дарить им дорогие подарки , запихивая десятки тысяч рублей в дорогих ресторанах в шампанское  Krug Clos Du Mesnil  ???

 Да как хотите так и называйте, у меня сегодня нет времени и самое главное желание думать об автомобиле больше чем о плановое ТО, мойка и страховка. 

     Закончим с лирикой, теперь постараюсь по делу (кстати как многие тут знают, часто оставляю комменты к другим отзывам, а самому написать свой отзыв оказалось не так то и просто, по крайней мере что бы это было читабельно))))

   

Салон,

Посадка водителя  удобная, обзор нормальный,  имеется достаточно регулировок сидения.

Есть память на три положения, эл. регулировка руля и подогрев, вентиляция, камеры,  Easy Access System (активируется  позволяя водителю легко вставать из-за руля после нажатии кнопки старт/стоп),

два монитора в подголовниках( для детей штука удобная, больше не зачем), холодильник, перчаточный ящик маленький, кнопкамИ справа и слева от руля внизу панели пользоваться в движении просто невозможно(так же как и в 200,Прадо) 

Качество кожи вроде как и ничего ( по крайней мере не как в дорестайл. Прадо 150 - линолеум )

Пластмассы дубовой хватает (одна верхняя панель торпеды чего стоит))) А "дерево" это вообще треш !!!!!!!

 Мне стыдно, что в машине за такие деньги , пластмассовые вставки "аля дерево" как на некоторых ГАЗ - 3110 )))

  Салон не скрипит, но  шумки НЕТ как и на всех сегодняшних Тойотах. Третий ряд сидений ставить не стал, заказал при покупке опцию дополнительный бак 45 л , итого общий обьем под топливо получился 93+45 (138 литров) однозначно вещь нужная  ,т.к  расход у машины средний 20 - 22 л / 100 км ( фото 2)

  Аудиосистема  Марка Левинсон , 14 динамиков(вроде столько) дисковый чейнджер с возможностью читать DVD и CD,  МР3, гнездо USB, наверное добавлять по музыке более ничего не буду, так как тема мало интересна для меня и как следствие мало изучена.

ЛКП.

Краска на машине очень слабая – царапается всем чей вес превышает 2 грамма)))))) т е листья, насекомые, ну а сильная рука с грязной тряпкой мойщика, за год ЛКП машины превращает в мутное покрытие. Минус !!!!!!!!!!!!

Я спасаюсь жидким стеклом, за 40 т.р у каких то якобы специалистов.

Тормоза .

Тормозов нет )))) это всем известно, абсолютно ватные,

на трассе при скорости 150-170 (если есть где безопасно разогнаться , смысла нажимать на них нет, все ровно остановитесь в следующим населенном пункте)))

 Причина, механизмы тормозов имеют минимум поршней (в заднем суппорте по-моему всего один) 

Да, есть ассистент торможения, но по ощущениям это помощник для переворота)))))

Короче, минус !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что касается силовых агрегатов,  V-образный бензиновый мотор 5.7л, мощность в 367 л.с. 

В паре к мотору устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Машина массой более 2.7 тонн набирает до сотни  за 7.5 секунд (много это или мало, наверное не плохо,не более) 

Макс.скорости ограничивается электроникой на отметке в 220 км/ч(в теории так, больше 200 не разгонялся) 

По мануалу  заявляется расход топлива в смешанном режиме на уровне 14.8 литров, на деле, уложиться меньше, чем в 20 литров не удастся (повторюсь) А при движении в городском режиме, расход  может составит 24-26 литров.

Подвеска,

Пневма 570  способна не только менять высоту , но и корректировать жесткость его амортизаторов.

 Так же стоят двойные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости спереди, а также зависимая конструкция – сзади. Постоянный полный привод + дополнение системами, позволяющими выбирать оптимальный режим для передвижения по бездорожью, НО на штатной резине (а других я на 570х не видел) размеры которой 285/50/20 далеко вы не уедите (я имею ввиду  серьезное бездорожье, протектор забивается грязью мгновенно , и дальше начинается пустое вращение колес  и никакие эл.помощники вам не пригодятся, хотя возможно многое зависит от прокладки между рулём и ....)

Клиренс 225 мм. 

Управляемость,

Ну какая управляемость на японской машине весом под 3 тонны и всё это происходит на раме ???

Ну поворачивает влево, вправо , руль далек от совершенства(в плане информативности , если вообще это определение можно применить к этому автобусу) 

Даже не знаю чем дополнить , в общем лучше чем УАЗ, но никогда не достигнет показателей  БМВ в этом вопросе))))))))))

ТО - средняя цена ???? 

За  ТО - 80 000км    отдал почти 70 тр  ( каждые 40 ткм "большие" ТО)

За рядовые ТО  начиная с 18 тр до 30 тр  ( считаю достаточно доступно )

По охране не заморачивался, ограничился КАСКО и  мультилок  в рулевую колонку( и то по-моему  напрягли страховщики, один из условий договора) 

Если ваша машина кому то будет нужна, то она уедет и со спутником ...

Наверное буду заканчивать и подытожу ,

машиной доволен ( хотя как доволен, просто хорошая , большая, универсальная машина на все случаи жизни, без лишних понтов и пафоса)

1.ЛКП - кал .

2.Шумки - нет .  

3.Салон после немцев печальный, но если не заморачиваться и закрыть глаза на ряд нюансов ,то пойдет ( а в машине 16 года даже очень ничего)

4. Надёжный, кроме ТО ничего не делаю.

5. Внешний вид ??? Да двухсотик он и есть двухсотик ( только шильдики поменяли )

Короче ничего в нем выдающегося нет, 570 машина для тех кто устал от ремонтов Х6, RRS( и подобных)

просто надо ездить и не думать о проблемах с ремонтом авто и исключить общение с дилером,

при этом едешь на чем то более приятном (вроде как) чем ТЛК 200, вот и всё. 

Те кто расхваливает 570, скорее всего круглее ведра ничего не видели, когда я пересаживаюсь с нового Вога друга  в Лексус, то скупая мужская слеза непроизвольно пробивает )))))хотя за его цену и проблем с ним, никакой роскоши не надо , можно и на 570 перетоптаться ))))

 

Ездил на рестайлинговом тестовом 570, не понравился как минимум внешне( морда как будто от другой машины) , салон поменяли полностью, стало посвежее,  по ходовым качествам ничего не изменилось , в общем о покупке пока думать перестал ( как минимум из за внешности)

Может много чего не отписал, но если будут вопросы по делу готов ответить, даже фото прикреплю))))

Р.S сразу обозначусь ответами перед веселыми "специалистами" этого ресурса :

1. Чипованная Шкода Октавия разорвёт его с светофора,   "немец" есть "немец" - не спорю ...

2. Лексус и Тойота унылое ведро - не спорю...

3. Не продаван и пока не собираюсь, цены сумасшедшие , да и менять не на что( повторюсь рестайлинговый внешне разочаровал , личное ощущение , может кому то нравится , скорее всего многим)

4. Отзыв колхозника из Мухосранска про "Уазик" - напишите свой отзыв о своем Бентли , как вы летними вечерами, передвигаетесь по Октябрьской набережной Питера, в дорогой ресторан IL LAGO DEI CIGNI.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Надежность
    1. ЛКП, 2. Шумка, 3. Тормоза, 4. Управляемость, 5. Риск угона .
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость
    Расход топлива, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о легендарном качестве
    Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
    Ожидаю бурю негодования и психозов от "настоящих" владельцев автомобилей известной марки и одиозных крузаководов, упреков в желании пропиариться и т.д. Однако меня это совершенно не смущает. Итак, при
    4,0

    ali1900

    Обновлён

    24 сентября 2017

    105
    Отличный авто
    Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
    Всем добрый день. купил 570 в 2010 году новым.в марте м-це .2009 года со скидкой.черного цвета с беж салоном.до этого нравились бмв 5 серии пока в городе были дороги.потом случайно знакомый уговорил к
    5,0

    cto_13avt

    14 апреля 2014

    61
    Лексус LX570
    Lexus LX 570 5.7 AT (367 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. В последнее время, как мне кажется, что-то мало на сайте стало отзывов, которые бы помогали в выборе машины, а про 570 я не нашел ничего стоящего, поэтому поделюсь своим опытом, -
    3,8

    Crazy_skydiver

    Обновлён

    9 февраля 2019

    18
    Смотреть все