Добавить отзыв

4,6
Совсем новый IS, впечатления с тест-драйва
0 комментариев

Совсем новый IS, впечатления с тест-драйва

22 августа 201325060
4,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 250 2.5 AT (208 л.с.)
На мой взгляд дизайн просто сумасшедший, мне очень нравится, именно по тому и решил присмотреться и покататься на ней, и вот мои впечатления, может это сэкономит кому-то время. Авто совершенно точно молодежный. Посадка довольно высокая, водительское сидение хочется опустить ниже даже мне (172). Руль упругий, кстати именно по этому женщины будут уставать его крутить, двумя пальчиками его не покрутишь. В комплектации F sport в зимней куртке водителю толще меня (75) просто не сесть, его будет выдавливать из кресла преназойливейшая боковая поддержка, ее уши толкают руки вперед, так, что любителям управлять одной рукой (я рулю 2-3 пальцами теану) придется обломаться. Выбор такой: придется либо иметь волшебный по виду фантастический передний бампер, который только в комплектации F sport, либо нормальное кресло, но видок спереди не такой эффектный. Сзади прилично места для ног, но брат меньше 180 головой почти подпирал потолок, самое смешное, что почти абсолютно то же и на новом GSе, хотя он и больше и просторнее значительно, но как оказалось не по высоте. Самое комфортное место оказалось справа от водителя. 

Набор скорости происходит вяло и выбор режима тут не помогает. Не причинив неудобств соседям по потоку от бордюра в современной Москве не отчалить. Причем не педаль задемпфирована, а просто такой набор спокойный. Спасает продавливание педали акселератора до пола, тут да, есть ускорение, среднее такое - ничего особенного. Скорости в процессе езды не чувствуется, хороший накат, авто не сникает сразу по отпусканию педали газа. Так же помогает использование лепестков для перехода на понижающую весьма удобно, пользоваться ими можно из любого положения, прямо на ходу, на любой скорости. Но, ясно, что часто тыркать не будешь, просто надоест, но надо заметить, что процесс этот не напрягает (обе руки-то уже вынужденно на руле) какими-либо неприятными звуками или задержками, действительно можно иногда пользоваться. Устойчивость на дороге впечатляет реально, крена почти нет, просто замечательно, на 110 зашел в поворот со МКАДа на пр-т  Маршала Жукова, даже резина не пикнула. Я спросил разрешения, мне дали немного разогнаться 135 не чувствуется, но это на многих авто так. Одним словом уже во всех обзорах написано,"шасси превосходит мотор". Достойное прохождение лежачих полицейских, зубами стучать не обязательно и это на 18 дисках с низкопрофильной резиной, так что подвеска похоже довольно энергоемкая. Передний свес волшебного бампера  F sport выше, чем можно ожидать, чуть выше (несколько мм) бампера текущей маздовской тройки. Багажник смешной, широкий но очень низкий, высокую сумку не поставишь. С тем набором имущества, которое я засовываю в теану, едучи на дачу с женой, двумя детьми и собакой, в этом авто только за два раза, видимо управишься. Музыку некогда было слушать. Внешние уголки передних фар, это что-то, там такооой замысловатый узор, ну и привет кузовщикам, обратно всю эту абвгдэйку после аварии, кажется уже не собрать. В месте стыка самой фары, бампера и крыла будет вечно жить грязь. Конечно космическая панель со сдвигающимся циферблатом вправо производит впечатление, но то пространство, которое высвобождается слева так испещрено мелкими показаниями, что с непривычки не видно, что там написано. У меня сложилось впечатление, что люди моего возраста 39, скинут довольно быстро этот авто, так как он отдохнуть и расслабиться не дает, но видок у него улетный, япы молодцы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Подвеска
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lexus IS250 F Sport executive
    Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
    Приветствую Всех читателей данного отзыва. Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить. До Lexus'а владел предыдущей IS'кой. Поэтому ниже буду сравнивать машину именно со вторым поколением. Не
    5,0

    Максим

    28 июля 2014

    114
    Отзыв владельца про Lexus IS 2014
    Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
    Из плюсов это конечно же экстерьер и интерьер) взгляд хищника ! И конечно же надежность лексуса) атмосферный мотор! Ломаться как говориться не чему) очень нравится звук мотора при больших оборотах, ко
    4,4
    Lexus IS300H 2014 - Красивый гаджет
    Lexus IS 250 2.5 AT (208 л.с.)
    Местный каталог в упор не признаёт существование гибридной модели, поэтому пришлось немного жульничать и выбрать другую, а настоящее имя вынести в заголовок. Итак, в июле я стал владельцем гибридно
    4,6

    Trucunsa

    13 ноября 2015

    16
    Смотреть все