Добавить отзыв

5,0
Отзыв и эксплуотация моего Лехи.
0 комментариев

Отзыв и эксплуотация моего Лехи.

1 января 20154132
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 250h 2.4hyb CVT (147 л.с.)
Доброе время суток всем!

Этот маленький рассказик (я бы его назвал «про кнопку блокировки багажника и новый аккумулятор») будет скорее не столько отзыв сколько история как можно потерять деньги по своей неопытности или глупости. 

Леху я выбрал давно,  в том числе и благодаря этому сайту. Машина из Пендосии, 10 года выпуска, 63 т.миль, 147 л.с. и  почти полная комплектация.  Ни какого букваря по машине не было.

Ближе к делу. За неделю до покупки первый раз увидал ее в живую, посидел на пассажирском сидении, и меня прокатили метров 500. Машина понравилась, и я купил Леху в Москве в начале ноября, неделю покатался и мы собрались в Н. Новгород к теще. Поехали в Ашан, затарились и с телегой подходим к машине.  Открыли машину и багажник, и стали укладывать покупки. После того как все распихали, в том числе и в салон и кое что в бардачок, багажник отказался закрываться совсем.  Ни с кнопки на пультике, ни хлопками крышки, ни как. В таком положении доехали до дома, с горящей лампочкой на приборной панели и надписью на приборной панели «открыт багажник». Поехал в ближайший сервис (не Лексус) и «сервисмены», понажимав кнопки, развели руками и сказали вези новый замок, мы тебе его поменяем! Это как раз к тому, что машина редкая и инфы мало. Полез в интернет, нашел что должна быть кнопка в бардачке. Вытащил все из него, все проверил, не нашел. Поехал в автомагазин узнал интересные цифры.  Замок багажника для машины из пендосии – 21 т.р. + пересыл  т.к. там есть ручка открытия багажника изнутри. Это же замок для японки 4 т.р. + пересыл = 4500 р.  Замок не разбирал и в живую не видал ни тот ни другой, но руки вроде на месте и поэтому заказал из японии в надежде доработать  его на свою машину. Доставка через месяц, не стоять же машине ,из- за замка все это время.   Поэтому уехал в Нижний, заклеив багажник скотчем. В Нижнем катался неделю и поставил на стоянку. Пришел через 3 дня, температура минус 10 гр. по Ц., Леха меня узнал, как обычно, сел я на сидение и нажал кнопку старт. Сидение и рулевая колонка на месте, на панели куча предупреждалок, в салоне свет горит, заметно слабовато. Понятно – подсел аккумулятор. Понажимал старт – стоп несколько раз и понял – бесполезно. Мысль одна – нужно прикуривать. Но как точно не понятно. Снова к интернету, определил для себя как действовать. На следующий день с утра звоню в Лехин сервис спрашиваю новый аккумулятор, а они мне - стоить будет 574 у.е и ждать месяц.  «Очень хорошо» подумал я.  Вместе с другом подъехали на машине к Лехе. Подхожу к нему, а он меня не узнает в упор. Достал ключ и открыл его ключом. Сел на сиденье нажал старт, а в ответ полная тишина. Стало ясно, что аккумулятор сел в ноль. Две лампочки, на панели приборов и в багажнике, и мороз сделали свое дело.    С какой стороны его искать и доставать  пока не ясно.  Попробовал через багажник, попытался снять ворсовку, но ничего интересного не получилось. Тогда через спинку заднего сиденья. Когда ее сняли, он (маленький аккумулятор) как на ладони с правого борта. Работать с ним удобно – все рядом. Аккумулятор стоял Панасоник, маркировка на нем 20HR51Ah  CCA356A(ENSAE) на корпусе выдавлено S55D23R. Размеры 215х170х200мм. Сняли его и поехали искать аналог, и конечно не нашли. В Москве еще можно было бы найти по последней маркировке, а  в Н.Н. таких сразу не оказалось. В итоге поставил TRUST 60Ah с гарантией на 5 лет за 5400руб. По длине на 10 мм длиннее, по ширине - шире и по высоте - меньше. Немного разогнул фундамент и запихал его, сверху пришлось подложить прокладку и закрепил штатным креплением. Поставил провода на место и Леха ожил. Загорелись лампочки, сидушка и руль поехали при нажатии на старт, но заводиться отказался, пишет «проверти гибридную систему». Поехали на сервис (не Лехин) привезли спеца со сканером. В этом сканере машин много в том числе и Лексусы, но нашего нет. Ошибку выдал P0A0D.  Попробовал он подобрать по другим машинам, ни чего не получилось – он уехал. Делать нечего вызываю эвакуатор и везу Леху в Лехин свервис. Заодно прошу заменить масло, поменять масляный и воздушный фильтры, долить антифриз. Еще попросил поменять масло в трансмиссии – сказали, что масло туда заливается один раз на заводе и на весь срок эксплуатации машины – порадовало (если кто- то может по существу прокомментировать это – то будет полезно всем) Все сделали отлично. И замок багажника стал работать и кнопку блокировки багажника мне показали. Если ее внимательно не рассматривать,  то на эту кнопку можно не обратить внимания думая, что это датчик включения света в бардачке. Она находится в месте прилегания крышки бардачка к панели. При укладке бумаг в бардачок не мудрено ее нажать и не заметить. Причина почему не заводилась машина сказали, что был некорректно подключена перемычка на ВВБ со стороны багажника. И немного о сервисе: при покупке в машине масло было залито 5W40, а на масляной крышке движка написано 0W20. Я попросил заменить масло с надеждой, что зальют, как на крышке и каково же было мое удивление – залили 5W40. Спрашиваю почему? Ответ – нам производитель рекомендует это масло, мы его и заливаем. А вообще сервис понравился, все четко и без проблем. Когда забирал машину, рекомендовали поменять помпу движка (10 т.р. помпа и 5 т.р. работа) в тот момент был не готов и отказался. 

Итого: Замок багажника – 4500 руб.(Уже привезли – если кому- то надо – отдам за полцены.)    Эвакуатор – 3000 руб. Диагностика «ремонт» - 1400 руб.  и новый аккумулятор на моем Лехе. Хотя может быть новый аккумулятор можно и не считать т.к. у большинства машины 4-5 летние и новая батарейка не повредит, на гибридных RX вообще каждый год меняют, поэтому вопрос оставим открытым.  Четырнадцать тысяч пятьсот рублей в разных кошельках разные деньги, поэтому, может кому то и пригодится эта моя история. 

О машине: эта не первая и может и не последняя – не знаю. До нее были простые, (как с левым рулем ,так и с правым) т.е. менее навороченные и свою работу они делали нормально. А здесь другой уровень и это заметно во всем.  Все нравится, все устраивает – хорошая машина.  Для справки: мой расход минимальный 6.8 л и максимальный 8.2 л. по трассе при скорости 120-130 км.час. В среднем по городу и трассе от 7 до 8 л. это по бортовому компу. По заливке и пробегу не замерял, сказать не смогу.  Отдельная песня это тормоза – очень понравились, хотя и у предыдущих машин тоже были хорошие, но здесь они лучше. На машине не работал дополнительный стоп сигнал в салоне. Достал его, а «лампочка» состоящая из платы и 8 диодов сломана в одном месте. Что можно было с ней делать, и как ее можно было сломать  – не понятно.  Ее цена «лампочки» - 8 тыс. руб., и доставка месяц. Офигеть! Я понимаю за помпу двигателя 10 т.р., а  за лампочку такие деньги – трудно понять, что там такого ценного. Купил китайский дополнительный стоп сигнал на рынке за 150 рублей, поработал руками (вставил, вклеил, припоял) и всё работает без проблем.

На данный момент на машине пройдено почти 6000 км. Сделана русификация монитора, установлена навигация (правда без поиска по адресу),  мили и форингейты  переведены в км.и градусы Цельсия. 

Писатель из меня никудышный, гнилыми помидорами прошу не бросаться.  Все написал до обвала рубля, поэтому цены сейчас совсем другие.  Всем желаю удачи на наших направлениях, т.е. дорогах.  С Новым 2015 годом!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Этот авто является одним большим плюсом для меня. Рекомендую.
    А минус один - дребезжит водительский подлокотник. Но это поправимо - дойдут руки - устраню.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Управляемость, Расход топлива, Надежность, Подвеска
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный авто не только для городских пробок но и для путешествий.
    Lexus HS 250h 2.4hyb CVT (147 л.с.)
    Доброго времени суток друзья. И так начну свой кратенький обзор с довольно редкой модели на наших дорогах Lexus HS250h , приобрел я данный автомобиль в далеком 2010году через аукцион в Канаде. С пробе
    4,6

    Den77 Денис

    6 октября 2013

    11
    Смотреть все