Добавить отзыв

4,6
LEXUS GX460 – внедорожник для повседневной жизни
0 комментариев

LEXUS GX460 – внедорожник для повседневной жизни

1 июня 20167378
4,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
Уважаемые автолюбители, отзыв получился достаточно длинным, поэтому кто сильно обременен нехваткой времени, можно перейти на интересующий раздел по названию тезисов. Заранее спасибо за внимание.

Предисловие:

Во владении было много машин разных размеров, марок и классов, а если приплюсовать на каких доводилось еще и просто поездить определенное время, то их число можно округлить до 40. На данном сайте мною были размещены три отзыва, каждый из которых собрал более 100 положительных откликов. Таким образом, считаю, что мой труд был не напрасным. За рулем с 2000 года суммарный пробег за рулем на сегодня более 700 тыс. км. С 2006 года эксплуатирую автомобили класса 4х4. С указанного года в пользовании подряд было две Subaru (Legacy и Outback), Hyundai Tucson и пол года назад пересел на Lexus GX460. Все машины покупались б/у, поскольку не считаю разумным переплачивать 25-35% цены нового авто за 2-3 года свежести.

Смена последнего авто:

Мой бывший автомобиль Hyundai Tucson меня устраивает полностью, до момента рождения дочери (каждый выезд на дачу к родителям это стал полноценный переезд) и повышения должности по работе (уже стало не солидно как по марке, так и по классу и возрасту авто). Дифирамбы корейцам: на момент продажи машине уже было 10 лет, пробег 114 тыс. км и она меня ни разу не подвела.

 

Поскольку морально и денежно я созрел на смену личного автотранспорта, то не торопясь приступил рассматривать варианты. Сразу оговорюсь одним из важных и в некотором смысле решающим факторов при выборе автомобиля было то, что на нем должна была ездить супруга, мне автомобиль нужен был в основном на выходные, для поездок за город. В рабочие дни есть машина с водителем от организации. Данный факт существенно сокращал выбор поскольку я любитель больших внедорожников – наверное это мечта детства которую я пытаюсь воплотить постепенно пересаживаясь с седанов на универсалы повышенной проходимости, потом на кроссоверы, ну и на конец дошел до небольшого внедорожника.

Я изложу свои критерии выбора по степени значимости, сформирую список из чего в итоге выбирал в принципе, а также поясню, почему в итоге остановился на Lexus GX460. Выбирал по следующим критериям:

1. желательно постоянный полный привод (любовь к полному приводу от Субару, это не описать, можно только прочувствовать);

2. надежность и неприхотливость, разумная стоимость расходников и наличие запчастей;

3. престижность и ликвидность;

4. достойная динамика разгона (не более 9 сек до 100 км/час)

5. комфорт и легкость управления;

6. большой вместительный салон с возможностью трансформации и багажник не менее 600 литров;

7. автоматическая коробка передач (НЕ ВАРИАТОР) с количеством ступеней не менее 6-ти;

8. дорожный просвет не менее 200 мм;

9. экономичность (не более 20 л топлива на 100 км в городском цикле зимой);

10. пробег на момент покупки не более 60 тыс. км;

11. предполагаемая стоимость покупки около 2,5 млн. руб. (с учетом покупки 2-3 год б/у, на момент покупки существенное повышение курсов валют уже произошло).

Согласно данным условиям выбирал из следующих авто и сразу буду писать почему отбрасывалась та или иная модель (данные статистики и собственного опыта):

BMW X5 (2012-2013г.в.) динамичный, современный, управляемый кроссовер, который совершенно не предназначен даже для среднего бездорожья. В нем сделано все для водителя и для того чтобы он получал удовольствие от процесса управления. Недостатки - быстро теряет в цене, тяжело найти не убитый вариант, болячки по движку начинаются после 100 тыс. пробега, слабая подвеска, периодически глючит электроника, среднего размера багажник.

BMW X6 (2012-2013 г.в.) плюсы и минусы те же что и на BMW X5, дополнительный негативный момент, тесный салон сзади, не практичный багажник.

LEXUS LX570 (2009-2010г.в.) надежный, престижный, практически после 5-ти лет не теряет в цене, очень ликвидный и соответственно угоняемый, валкий, потребляет в городе в зимний период около 24 л/100 км, тяжело найти такого возраста с пробегом менее 90 тыс. км. и опять таки возраст в моем бюджете получается минимум 5 лет. Для супруги оказался великоват и опять таки возраст. 

LEXUS RX350 (2013-2014г.в.) модель рассматривалась исходя из опыта владения братом жены на протяжении 6-ти лет LEXUS RX350 второго поколения, который зарекомендовал себя супер надежным и относительно дешевый в обслуживании. Третье поколение изменилось по размерам, добавилась 6-я передача в АКПП, но по многим позициям были шаги назад. В третьем поколении не понравилось отсутствие пневмоподвески (как факт дорожный просвет не превышает 180 мм и авто стал более аморфным), динамика осталась на том же уровне, привод стал подключаемым, шумоизоляция моторного отсека и колесных арок стала хуже. После тест-драйва – было полное разочарование.

INFINITI FX37 (2013-2014г.в.) модель цепляла неплохими эксплуатационными характеристиками, но практически полное отсутствие багажника, сразу перевело машину в аутсайдеры.

INFINITI QX56 (2011-2012г.в.) огромный, солидный, богато укомплектованный, отлично сшитый, низкоугоняемый, очень шустрый и при этом в достаточной степени управляемый кроссовер с закосом на внедорожник. Кому как, а мне внешность этого носорога очень нравится. Был в рамках своего поиска изначально настроен на него. Великоват расход топлива, потребляет в городе в зимний период около 26 л/100 км. Но и были опасения следующего характера, которые нашел в результате долгого изучения просторов интернета. Слабые кулачки передней подвески которые обычно выходят из строя если водитель резко стартует с повернутыми колесами и самый неприятный момент, на машинах с пробегом приближающемся к 80-100 тыс. км в результате постепенного разрушения катализатора, связанного с естественным износом, частицы данной пыли затягивает в двигатель и не редки случаи попадания на кап. ремонт двигателя. Читал также, что проблема решается своевременной заменой катализатора на пламегаситель, но из опыта эксплуатации других машин после данной операции периодически зажигается на приборке «ДЖЕКИ ЧАН». Также известны случаи проблемы с коробкой передач, когда если едешь на скорости около 110 км/ч, нажимаешь газ для ускорения, авто разгоняется до 140 км/ч и передачи далее не переключаются. Странно но есть соответствующие ролики в youtube. Жену данное авто не устроило по внешним размерам, сказала что на этом автобусе в пробках ездить просто не возможно.

TOYOTA LC200 (2011-2012г.в.) надежный, престижный, практически после 3-х лет не теряет в цене, очень ликвидный и соответственно очень угоняемый, валкий. На дорестайлинге бензиновый движки шли с 5-ти ст. АКПП (архаизм), а дизельные машины не мог найти в нормальном состоянии с пробегом менее 100 тыс. км (на мой взгляд это уже много). Рестайлинговые попадались за этот ценник ну практически абсолютно голые и только бензиновые. И последнее слово сказала супруга, что по размеру он не подходит - великоват.

MERCEDES BENZ GL500 (2011-2012г.в.) можно было найти не плохие варианты. Почему-то именно на МЕРСАХ в последнее время пробеги к данным годам совсем не большие (в основном от 35 тыс. км до 70 тыс. км) и не ловко приходит ощущение, что большинство времени они проводят в сервисах. Мой анализ эксплуатации мерсов представительского класса в организации позволил сложить мнение, что это крайне не надежные и очень дорогие в обслуживании автомобили. Причем глючит не только электроника, но и постоянно что-то вытекает или подтекает как на старых жигулях. Достаточно частая проблема на полноприводных мерсах задний дифференциал. Отзывы у владельцев сводятся к одному: «Машина супер, если бы не постоянные ремонты и отказы никогда не продал бы, а так достала». Решил не рисковать.

AUDI Q7 (2012-2013г.в.) автомобиль загадка. В отличии от Мерседеса в основном глючит электроника, но как коварно. Каждый второй случай доставка в сервис на эвакуаторе. Все турбовые бензинки безбожно жрут масло 1л/1000 км, дизеля если накрываются, то готовь деньги на бочку. Не редки случаи когда двигатель накрывается в начале жизни (у моего коллеги по работе на новой машине двигатель стуканул при пробеге 53 км!!!). Все что связано с двигателем не обойдется дешевле 50 тыс. руб. Датчики стоят просто космос, например автоматического отпирания/запирания дверей нажатием пальца на ручку 18 тыс. руб., сажевый фильтр 90 тыс. руб и т.д.

RANGE ROVER (2012-2013г.в.) своего рода премиум среди внедорожников. Внешне и на ходу супер, комфорт великолепный. Но очень быстро теряет в цене, очень не ликвидный, дорогой в обслуживании из-за очень низкой ремонтопригодности. Для выполнения технологических работ необходимо отделять кузов от рамы. В случае средней и серьезной поломки нет специалистов не официалов к кому обратиться. Многие агрегаты блочные и соответственно очень дорогие.

TOYOTA LC PRADO (2012-2014г.в.) супер надежный, практичный, очень ликвидный. Из минусов очень угоняемый, достаточно валкий, козлит, идет с архаичной 5-ти ст. АКПП. Дизельный вариант он и самый распространенный очень шумный, слабый и конструктивно сильно устаревший (привет из 90-х), бензиновый вариант 4.0 литра на вторичке очень тяжело найти и все они идут уже с солидным пробегом далеко за 100 тыс. км.

VOLKSWAGEN TOUAREG (2013-2014г.в.) комфортабельный кроссовер с закосом на внедорожный сегмент. С точки зрения эргономики, качества и размера салона и соответственно стоимости пожалуй лучшее сочетание. На вторичке тяжело найти нужную комплектацию, поскольку только на варианты с двигателями V8 шли изначально напичканные комплектации, а все остальные начинались от очень спартанского вида (тряпочный салон и обычный кондей) до премиальных (комбинированной кожи алькантары, 4-х зонный климат и т.д.). С практической точки зрения мне конкретно не нравятся посаженные практически в самый низ бампера противотуманные фары, которые если эксплуатировать авто по прямому назначению полопаются или от камешков или от перепада температур при езде по лужам с включенными ПТФ при низких плюсовых температурах. По надежности мнение противоречивое, кто-то ездит и проблем не знает, кто-то из сервисов не вылезает. Пару лет назад мой тесть выбирал себе 2-3 летний Таурег на протяжении 2-х месяцев, пересмотрел около 15-ти экземпляров и у всех были какие-то подтеки в районе раздатки или диагностика выявляла различные мелкие и средние отклонения на достаточно свежих экземплярах. Проблема с отказами в работе пневмоподвески в последнее время вызывает меньше нареканий у владельцев, но принципиально не решена. В итоге тесть купить новый Паджеро IV – доволен по сей день. 

MITSUBISHI PAJERO IV (2014-2015г.в.) надежный, практичный, не прихотливый, с хорошей для внедорожника управляемостью и потрясающе не пробиваемой подвеской, настоящий серьезный внедорожник с независимой задней подвеской и достаточно ликвидный. Из минусов очень спартанский салон и передняя панель, слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, зимой холодный салон, очень неудобные кресла (через 1 час езды спина просто ноет), неудобное расположение за рулем (руль смещен влево, коленка упирается в ручку водительской двери, а локоть левой руки при вращении руля постоянно ударяется в окно). Также стоит отметить, что с бензиновым двигателем 3.8 аппетит у машины весьма не скромный (зимой по городу 22 литра) при этом динамика из-за архаичного 5-ти ступенчатого АКПП вялая (чуть менее 11 сек). Для данного авто, кому он все-таки нравится предпочтительней брать дизель 3.2, расход которого зимой по городу не превышает 14 литров на сотню. Динамика соответствует ожиданиям от 200 сильного дизельного мотора. 

LEXUS GX460 (2011-2012г.в.) надежный, в меру престижный, практически после 5-ти лет не теряет в цене, резвее, тише и устойчивее на дороге Тойоты Прадо, но в среднем на 20% дороже. По сравнению с конкурентами немцами автомобиль выглядит выходцем из прошлого, но присутствует ощущение некой домашней атмосферы. Уютно, тепло, надежно и уверенно. Именно этими эпитетами я бы мог охарактеризовать те чувства которые испытываешь находясь за рулем LEXUS GX460. Прокатившись на тест-драйве на рестайлинговой версии, понял что по салону отличия от дорестайлинговой версии минимальны. Очень был удивлен, что на рестайлинговом Прадике на панели приборов красуется хоть и не сильно современный, но уже цветной экран бортового компьютера, а на новом рестайлинговом LEXUS GX460 остался старый монохромный дисплей. 

Исходя из всего перечисленного выше, на первое место я поставил LEXUS GX460 по надежности, ликвидности, комфортности и понимания, что от него я могу ожидать в процессе эксплуатации. А самое главное, что этот вариант устроил жену… На что мы только не идем ради женщин! 

Теперь отбросив все муки выбора я уже искал конкретные подходящие варианты. Через 2-а месяца нашел экземпляр в черном цвете в некой средней комплектации с пробегом 58 561 км за 2,5 млн. руб. (новый авто в комплектации как у меня стоит сейчас 4,2 млн. руб.). Отличие от максимальной комплектации: в наличии только камеры заднего вида, отсутствуют холодильник в подлокотнике, подогрев задних сидений, система автоматического контроля дистанции за впереди идущим автомобилем, активный круиз контроль и мониторы в подголовниках задних сидений. На удивление найти экземпляр с пробегом до 60 тыс. км оказалось довольно сложно, большинство нормальных экземпляров с понятной историей с пробегами 65-90 тыс. км. Далее буду стараться максимально правдоподобно оценивать и описывать автомобиль без какой-либо украшений и сентиментов, а также соображений практичности, поскольку основная его функция это семейный авто с преобладающим передвижением за городом и выездом на природу.

Снаружи:

Авто выглядит брутально, классический внедорожник правильной геометрической формы соответствующей предназначению. Во внешности LEXUS есть некая статность. На мой взгляд великовато количество хрома, который на новой машине смотрится отлично, но с годами тускнеет и в близи выглядит не столь парадно и эстетично. Огромный минус с практической точки зрения отсутствие внедорожного некрашеного обвеса или пластиковых молдингов по периметру машины, так как это реализовано например на MITSUBISHI PAJERO IV и LAND ROVER. Камни из под колес и ветки активно убивают лакокрасочное покрытие. Что касается качества лакокрасочного покрытия, то был очень удивлен его толщине. Измеряется на мой взгляд в нанометрах – очень тонкий, даже на народном РАВ4 слой толще, а LEXUS типа люксовый бренд! По толщине металла тоже недоумение, к примеру, на скорости более 100 км/ч если обратить внимание на середину капота, то замечаешь как он то проминается то выпрямляется (вибрирует) – если бы сам не видел не поверил бы. Ощущение что он сделан из фольги. Не очень понятно, за счет чего снаряженная масса этого авто составляет около 2,4 тонны.

Внутри:

Панель приборов информативная, но простая, скучная и морально устаревшая. Абсолютно ничем не цепляет. Качество подгонки деталей отличное, но само качество материалов, например пластик центральной консоли – на вид очень дешевый и на моем достаточно свежем экземпляре уже был достаточно поцарапанный. Для премиум сегмента очень мало кожи (только сидения и вставки на ручках дверей) и нет натурального дерева – банальные пластмасски покрашенные в темный орех. Так чтобы это прочувствовать, салон, что в базовой комплектации, что в топе сделан из одинаковых материалов. На сегодня топовая комплектация стоит около 4,7 млн. руб.!!! Салон INFINITI QX56 за теже деньги значительно более солидный и люксовый, про немцев судить тяжело все зависит от комплектации и пожеланий клиента. Передняя панель информативная, но все сделано такое ощущение, что из разных авто – отсутствует единый стиль. Управление климатом, подогревом заднего стекла и зеркал – одна форма кнопок, управление аудиосистемой с CD диском – другой вариант, вентиляция и обогрев сидения на нижней консоли регулируется «колесиками» и т.д.. По эргономике, это конечно очень странный авто. В частности управление внедорожным потенциалом: понижайка включается тумблером справа от рычага КПП, а блокировка межосевого дифференциала внизу под рулевой колонкой – где логика? Если откинуть эргономический и эстетический маразм, то в целом салон вызывает приятные ощущения, но не такие как в немцах, где дизайн выражает стремительность и современность, а статность и надежность. Положительно хочу отозваться по микроклимату салона. Это первая моя машина, которая очень быстро прогревается зимой и достаточно долго сохраняет тепло. Зимой при наружной температуре -15 град. за 15 мин в салоне становится +14 град. Это очень важно, когда подходишь к машине с маленьким ребенком и тебе надо его посадить в детское кресло в уже теплую машину. Сама по себе печка тоже достаточно мощная. Если в других машинах при низких зимних температурах от -15 град и ниже я выставлял климат на 22 град, чтобы не мерзнуть в машине при езде, то здесь больше 20 град. не ставил, иначе становилось жарко. В летний период времени кондиционер тоже довольно не плохо справляется с жарой, хотя за период владения в самый теплый день температура воздуха достигала только 27 град.

Посадка:

Посадка за рулем идеальная, по крайней мере, мне при росте 1,70 м и весе 90 кг. Очень удобные для японского автопрома сидения. До этого все мои машины грешили отсутствием поясничной поддержкой, здесь все просто великолепно, за 4-5 часов за рулем нет никакой усталости. Кроме поясницы есть куча других регулировок и память водительского сидения, зеркал и рулевой колонки на две персоны (очень удобно, если машиной пользуются два водителя разной комплекции). Места хватает как спереди так и сзади, как по ширине так и по высоте, но избытка свободного пространства как в салоне Toyota Land Cruiser 200 или уж тем более INFINITI QX56 нет.

Багажник:

У меня комплектация с 3-м рядом сидений с электроприводом. Скажу откровенно, если бы была машина пятиместной радовался бы гораздо больше. Что на практике? Третий ряд убирается в пол багажника и увеличивает высоту подъема багажа на 12 см. В объеме багажника тем самым съедается около 8%. Третий ряд сидений исключительно детский. Что вылезать, что залезать туда не удобно. По комплектации с 5-ти местным и 7-ми местным вариантами есть свои нюансы. Не знаю как на до рестайлинговых машинах как у меня, а на рестайлинговых 5-ти местные комплектации идут без климатической установки для второго ряда сидений! Вот как! Логика не понятна, но факт. Третий ряд сидений сложил, купил в багажник коврик и забыл о его существовании. Со сложенным 3-им рядом сидений багажник большой и практичный - правильной геометрической формы. Есть претензия к схеме открывания задней двери в виде калитки. При парковке вдоль обочины, надо оставлять минимум 1,5 м сзади авто для того чтобы была возможность открыть полностью заднюю дверь и грузить габаритные вещи. В Москве найти место для парковки с таким запасом проблематично. Мне существенно больше нравится схема открывания багажника, реализованная на Toyota Land Cruiser 200 (две части: верхняя створка и откидной бортик).

Обзорность:

Вперед обзор прекрасный, стойки достаточно узкие за счет небольшого наклона лобового стекла и большой площади остекления. Капот автомобиля расположен достаточно высоко и граница правого борта после того как я пересел с кроссовера была не очень ощущаема. Потребовалось поездить пару дней чтобы привыкнуть. В остальном проблем никаких, регулировки позволяют разместиться за рулем достаточно удобно. Обзорность назад через боковые зеркала отменная. Боковые зеркала очень информативные, не идут ни в какое сравнение с зеркалами на Mitsubishi Pajero IV, которые явно недостаточны по ширине. Центральное зеркало мало информативно при движении назад и используется только для ориентирования в потоке машин по магистрали. При парковке можно воспользоваться штатными парктрониками и камерой заднего вида, выводящей изображение на центральный дисплей.  Проблем с маневрами назад при наличии этих опций не испытываешь.

Двигатель и трансмиссия:

Двигатель бензиновый атмосферный 4.6 л мощностью 296 л.с. и цепным механизмом газораспределения. По степени форсированности можно считать как слабофорсированный 64,35 л.с. на 1 литр объема ДВС, что по идее говорит о существенном ресурсе. АКПП-6 ст. работает плавно, подстраивается под стиль вождения. Не плохо подхватывает при обгоне на скоростях до 150 км/ч. В зимний период времени отдельное удовольствие получаешь от постоянного полного привода, который позволяет быстро стартовать на скользких покрытиях и отъезжать от обочины.

Ускорение и расход топлива:

Мощности двигателя хватает для динамичной езды, но как говорится «не вдавливает». Автомат 6-ти ступенчатый никогда не дергается, а переключается быстро, плавно и своевременно. По трассе авто относительно экономичный, при скорости 110-140 км/ч обороты двигателя находятся в диапазоне 1700-2100 об/мин и средний расход по компу на участке в 100 км составляет 13,2 л/100км, если ползти как пенсионер, возможно скинуть 2л горючего, но тогда вам эта машина не нужна, возьмите дизельный ПРАДО. В городе в зимний период с пробками, с пробегами по 10-15 км и с учетом предварительных 15 мин. прогревов автозапуском, максимальный расход который я достиг был 21,4 л/100км. Если же взять усредненные показатели за пол года владения, то это 16,8 л/100 км, что для данного двигателя считаю приемлемым. Субъективные ощущения: от этого двигателя с объемом 4.6 л ожидаешь большей прыти. У немецких собратьев динамика от двигателей аналогичного объема существенно больше. Есть желание добавить резвости и сделать тюнинг двигателя (прибавить 35-45л.с.), но сделать не у гаражных кулибиных, а в специализированном сервисе с мощностными стендами и готовыми решениями. Если у кого-то есть такой опыт дайте инфу, будет интересно.

Тормоза:

Тормоза для такого авто на мой взгляд не то чтобы слабые, а малоинформативные. Постараюсь описать ситуацию. При движении на скоростях более 60 км/ч и попытке плавно тормозить ощущение, что педаль тормоза проваливается, а замедление не соответствует усилию. Как только ты еще додавливаешь практически до конца хода педали, машина подключает по звукам какую-то систему и машина встает практически колом. Найти среднее усилие на педаль между этими двумя ситуациями я пока не смог, поэтому стараюсь держать дистанцию по больше, чтобы пассажиров при резком торможении не выбрасывало из кресел.

Управляемость и подвеска:

Управляемость автомобиля на штатных заводских покрышках с радиусом R18 можно приравнять к езде на классике жигулей. Для сравнения управляемость MITSUBISHI PAJERO IV существенно лучше, но страдает плавность хода.  Реально на заводской резине после 90 км/ч на неровностях LEXUS скачет как мячик, очень чувствует колейность, на которой машину начинает раскачивать как корабль в шторм. Режимы управления жесткостью амортизаторов принципиально картину не меняют, отличие только в том, что в режиме SPORT отчетливо чувствуются мелкие неровности дорожного полотна. Я заменил колеса на диски R20 в комплекте с высокоскоростной нешипованной зимней резиной Nokian WR SUV 3 XL. Машина стала абсолютно другой. Четко и уверенно стала держать дорогу на скоростях до 150 км/ч (быстрее не езжу), по ощущениям на большой скорости стало тише. Короче говоря таким способом проблему управляемости я решил. Несколько слов по задней пневмоподвеске. Вопрос к производителю, почему нельзя было сделать пневму спереди? Конструктивно и с финансовой точки зрения, если установлено на машину пневмооборудование и протянута электропроводка по салону до задней оси, то установить пневмостойки на переднюю ось обошлось бы производителю при конвейерном производстве автомобиля максимум в 70 тыс. руб. Учитывая стоимость авто это незначительно, но тогда было бы понятно для чего она нужна. А так на практике один раз попробовал, приподнял «зад» авто и забыл про данную опцию. Плюсом можно считать постоянный уровень кузова независимо от нагрузки и отсутствие продольных колебаний при разгоне и торможении.

Акустический комфорт:

До 80 км/ч в машине практически абсолютная тишина, далее появляются незначительные шумы от колес и приблизительно после 110 км/ч добавляется также не сильно критичный шум набегающего ветра. Упомянутые шумы только обозначают свое присутствие и не являются навязчивыми и на скоростях вплоть до 150 км/ч можно разговаривать в пол голоса. Штатная музыка звучит достаточно чисто и мощно. В своей машине насчитал 12-ть колонок, которые обеспечивают вполне достойное объемное звучание, но не идеал. Возможно, эталонное звучание реализовано в топовой комплектации, где установлены уже 17-ть колонок, проверить не было возможности. В целом машина обладает неплохой шумоизоляцией для внедорожника и в частности для японца, но по 10-ти бальной шкале поставил бы честную 8-ку, для сравнения LEXUS RX350 оценил бы на 6-ку, а MITSUBISHI PAJERO IV на 5-ку.

Проходимость:

Автомобиль имеет хороший потенциал для среднего бездорожья, но окрашеные детали кузова говорят о том, что вдоль кустов и буераков пролезть не подраненным не удастся, да и просто жалко. А вот по не самой ровной дороге, или насыщенной дождевой водой грунтовке идет очень уверенно. Диагональное вывешивание достигается с большим трудом, ходы подвески просто огромные. Для серьезного бездорожья не хватает блокировки осевого дифференциала в заднем мосту (у меня этого нет, возможно, есть на более дорогих комплектациях), на TOYOTA LC PRADO это норма. Особенное удовольствие доставляет автомобиль в зимний период эксплуатации. По снегу ездит уверенно если глубина до нижней кромки бампера, если глубже то имеет смысл включить понижайку, иначе упершись в сугроб для старта приходится нажать на газ и машина начинает закапываться. На понижайке с холостых оборотов идет очень уверенно и тут главное просто не посадить на пузо. Предел где-то глубина более 45 см снежного покрова. 

Расходники:

Основной комплект расходных материалов полностью от TOYOTA, есть много не оригинала и проблем с запчастями нет. TOYOTA как известно самая дешевая японка в плане стоимости расходных материалов. Чтобы ориентироваться, после покупки авто заехал к проверенному мастеру и провел большое ТО со сменой всех жидкостей и во всех местах масел, фильтров и втулок стабилизаторов. За все с работой и расходниками отдал 40 тыс. руб.

Поломки:

Неожиданная поломка случилась спустя месяц после покупки. При движении загорелся CHECK ENG и автоматически отключилась система стабилизации. Заехал на диагностику, которая выявила, что умер датчик кислорода. Для моего пробега менее 60 тыс. км это было очень неожиданно. У меня была проблема с этим датчиком на других авто американской сборки, но это было при пробеге около 160 тыс. км. Датчик заказал, через три дня привезли и в сервисе у своего знакомого за 15 мин поменяли. Цена вопроса с работой 9000 руб. Надеюсь, на этом сюрпризы закончились. 

Существенное значение:

Рассматривая б/у вариант надо очень серьезно подходить к выбору авто чтобы не залететь на машину в угоне, я искал машину у официального дилера, с сервисной книжкой и одним владельцем. Эта машина находится в зоне повышенного риска и требует существенных вложений в охранный комплекс. Отдельно следует отметить относительно высокий транспортный налог, что на территории Москвы составляет 44 400 руб. При покупке нового автомобиля стоимость страховки поражает: для комплектации за 4,2 млн. руб. стоимость КАСКО от 430 до 510 тыс./руб. в год (зависит от компании и доп. обязательств по установке определенного охранного комплекса). Для сравнения стоимость КАСКО на новый VOLKSWAGEN TOUAREG в комплектации за 3,8 млн. руб. от 156 до 192 тыс./руб. в год!

Выводы:

Lexus GX460 автомобиль как наверное и любой другой имеет как ряд преимуществ, так и к сожалению недостатков. Из негативного можно отметить не информативные тормоза, консервативный устаревший салон, бесполезную 7-ми местную комплектацию, тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие и пневмоподвеску на пол машины. Положительными чертами являются комфорт, шумоизоляция, динамика, проходимость, вместительность и наверное можно назвать общим словом универсальность (не очень большой для мегаполиса и при этом может взять на борт достаточно много вещей). Он четко занял свою нишу в рейтинге солидных, надежных и ликвидных автомобилей, при этом не пугает водителей женского пола громадными размерами порождающими неуверенность за рулем как TOYOTA LC200 или INFINITI QX56 и обеспечивает уверенность, что доедешь независимо от погодных условий до пункта назначения опираясь на полный привод и возможности трансмиссии. Отдельно хочется сказать, что цена на новый авто завышена и за деньги 4,2 млн. руб. данный авто не взял бы никогда, поскольку с охраной, КАСКО и минимальными опциями общая стоимость вложений переваливает за 5 млн. руб.! В качестве покупки 3-4-х летнего б/у экземпляра – рекомендую. По статистике до 10-ти летнего возраста LEXUS серьезных проблем не доставляет. Потенциальная группа покупателей таких машин семейные люди среднего достатка от 35 лет и старше, которые ценят комфорт, безопасность, надежность и у которых нет времени не запланировано ездить в сервис и при этом выкладывать за обслуживание крупные суммы денег.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт;, Плавность хода;, Шумоизоляция;, Динамика;, Проходимость;, Постоянный полный привод;, Понижающий ряд трансмиссии;, Вместительность;, Качество подгонки деталей;, Качество звучания музыки.
    Не информативные тормоза;, Консервативный устаревший салон;, Бесполезная 7-ми местная комплектация;, Тонкий металл;, Слабое и тонкое лакокрасочное покрытие;, Пневмоподвеска только на заднюю ось;, Схема открывания задней двери (калитка).
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв владельца про Lexus GX 2010
    Lexus GX 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
    Хороший японский автомобиль. Надёжный двигатель, при правильном и своевременном обслуживании проедет очень много ( не зря эти двигатели считают миллионниками).. отличный салон, отличное качество матер
    5,0

    Синий грузовик

    26 декабря 2018

    2
    Комфорт и практичность в одном кузове
    Lexus GX 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Надеюсь мой отзыв поможет определится с выбором! Итак... Приобрел свой Лексус прошлым летом, так как мой предыдущий автомобиль уже стал требовать постоянных вложений, пр
    4,4

    3250204

    5 мая 2017

    4
    Лёха Леха мне без тебя так плохо
    Lexus GX 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
    Владею машиной с нуля с 2011года, то есть уже как 9 лет. Машина абсолютно универсальна, в этом ее главный плюс. Можно на рыбалку, можно девчонок покатать, и мотоблок перевезти. С третьим рядом сидений
    4,6

    Оранжевое купе

    24 февраля 2020

    2
    Смотреть все