Добавить отзыв

4,6
Сравнение Лексус GX470 с Прадо 120
0 комментариев

Сравнение Лексус GX470 с Прадо 120

20 января 201425303
4,6
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD
Добрый день или ночь!

 Это мой не первый отзыв на этом сайте, писал про инфинити фх45, прадик 120 (тема отзыва: Жалко продавать) и вот решил написать про своего "Лёху"!))) Специально хочу сравить свою машину с прадиком 120, который продал пару лет назад, так как думаю многие при покупке данных авто. стараются сравнить эти 2 ооочень похожие модели друг с другом.

Отзыв получиться длиный, постараюсь более детально расписать все минусы и плюсы, ну и немного лирики добавить....

  Почему решил купить именно эту машину? Отвечаю: пару лет назад продал свой прадик потому что покупал квартиру, с прадика пересел на камри 3.5 в кузове v40, машина хорошая, но блин низкая, задевал на ней днищем очень часто и решил продать, купить что-нибудь повыше, взял лексус рх 400 2005г.в., машина просто сказка, очень нравилась(как-нибудь напишу отзыв о ней), ездил почти год, продал из-за того, что требовались деньги на развитие бизнеса..., но ничего не сложилось, деньги остались... Что купить? И тут я вспомнил свой прадик, всё таки любовь к нему ещё не угасла..., вроде уже настроился его брать, но за цену миллион с лишним хотелось от машины большего комфорта и тут я вспомнил про лексус gx470, в итоге купил его: по птс декабрь 2005, купили в январе новым из штатов, 1 хозяин, пробег 80 тыс, максимальная комплектация с кдсс спорт пакет, по кузову красился только капот с бампером! обошлась мне в 1.200, плюс резина зима, т.о. и немного мелочёвки для себя, короче под 1.300. За эти деньги можно было прадик взять 2008 года в максималке, но поверьте я нисколько не пожалел о выборе! 

 И так что мы имеем от машины, которая старше своего брата на 2-3 года за ту же цену:

 1) Внешний и внутрений вид: на мой взгляд обе машины не очень красивые, но и не страшные..., прадик даже симпатичнее чуть чуть лексуса. Но когда садишся в салон, то тут сразу чувствуется порода! разница по салону есть приличная - это сама торпеда красивее, правда магнитола с касетой убивает, раздельные подлокотники, множество кармашков для мелочёвке, плюс в лексусе больше всяких приятных примочек и функций, которых нет в прадике, типа электроопускание стёкол при движение назад, подсветка всех кнопок и ручек дверей, порогов и т.д., в прадике темнее было, электро руль с памятью сидений, камера заднего вида, но и много другое! 

 2) Комфорт лексуса конечно на высоте! Шумка просто супер в лексусе по сравнению с прадо, возможно у меня просто ещё доп. шумоизоляция сделана, я не в курсе, но разница большая, на днях ехал на ауди Q5, в моей машине тише..., Зимой салон прогревается быстро, минус только в том, что сзади нет подогрева, а есть только кондей как и в прадике...

 3) Безопастность думаю у лексуса чуть выше, чем у прадика из-за управляемости, железо по моим ощущениям толше, ну и всяких электро примочек...

 4) Надёжность: Обе машины мега надёжные, если не убитые! Но всё равно мне кажется лексус проигрывает прадику, за год с лишним владения прадиком я поменял только радиатор (подтекал) и пневмобалон один, его я сам прокалол случайно арматурой, когда ехал по убитой дороге сделаной из старых бетонных плит, из которых торчала арматура, ну и расходники конечно... На лексусе за полгода поменял датчик давления шин, трапецию дворников, амортизатор один (сам был рабочий, просто в нём проводок перегнил и не регулировалась жёсткость подвески из-за этого), ну и расходники тоже... Лексус менее надёжен только из-за того, что в нём напичкано больше электрики, хотя сама электрика не глючит...

 5) Ходовые качества: Тут конечно лексус намного лучше прадика! Я пишу про свой, у меня с кдсс, машина конечно крениться в поворотах, но не так как прадик, одни и те же повороты проходит намного лучше и при большой скорости! Руль у лексуса тяжёлый, не как у прадика, который одним пальцем можно крутить, машину на трассе не сдувает опять же, так же лексус чуть жёстче прадика мне кажется, а может это просто мои придирки... Говорят лексусы без кдсс руляться как и прадики, утверждать не буду - не ездил..., Разгон конечно тоже лучше, разница между двигателями 4,7 против 4.0 чувствуется нормально, но минус конечно это налог, у меня 270 л.с. по птс и расход, в Москве лексус ест в пробках около 23-25 92 бензина, прадик кушал примерно 18-21, на трассе лексус ест так: 120 - 12, 130 - 13, 150 - 14,5, а прадик примерно на 1 - 1.5 литра меньше 95, баки у них одинаковые. 

Подведём итог: Лексус - это только на вид почти тот же самый прадик, но начинка на голову выше конечно! Так что господа решайте сами, готовы вы переплатить за комфорт и ходовые кач-ва около 200 тыс, если сравнивать обе модели примерно одинакового года (прадик смотрим в максималке не убитый)!? Я переплатил и нисколько не жалею об этом! правильно наверное говорят, что многие покупают лексус gx470 после того, как сначало поэксплуатируют прадик! Всем спасибо, отвечу на любые интересующие вопросы!
20 января 2014

Забыл дописать

По салону: приборная панель в милях не очень удобная в лексусе, градусы, км, радио - у меня уже перешиты под европу, так же в машине штатный задний монитор двд с наушниками очень полезная вещь для поездок с детьми, передний монитор тоже показывает фильмы на ходу, походу разблокировали ранее... 

  Свет и обзор: у меня прадик на трассе светил однозначно лучше лексуса, плюс у прадика омыватель фар есть, в лексусе стоит ксенон везде, даже в туманках и всё равно свет на 4 с минусом, боковые зеркала сам поставил от прадика уже, обзор стал гораздо лучше...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Безопасность, Расход топлива, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль для определенного типа вождения
    Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Владею вышеуказанным автомобилем уже около 2,5 лет и последние года полтора стал замечать, что GX стало очень много на наших дорогах. Из-за того, что модель довольно дав
    4,4

    TLK100

    4 декабря 2009

    17
    Один из последних живых GX470
    Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Правильный выбор авто это всегда головная боль и сложности. А выбор надежного авто на все случаи жизни, в том числе для дальних путешествий, это сложно вдвойне . То что мне нужен вместительный внедор
    5,0

    Lex2UZ

    15 января 2019

    0
    Lexus GX 470 2004 г.в. мои впечатления
    Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    В конце 2013 года приобрел Lexus GX 470 2004 г.в. пробег был 55 тыс. миль, сейчас 88 тыс. миль (пробег реальный), ранее у меня были разные машины начинал с БМВ 3, 5 штук, потом Инфинити G 35, затем по
    5,0

    Mark 777

    7 июня 2015

    21
    Смотреть все