Добавить отзыв

4,4
Автомобиль для определенного типа вождения
0 комментариев

Автомобиль для определенного типа вождения

4 декабря 200933066
4,4
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.

Владею вышеуказанным автомобилем уже около 2,5 лет и последние года полтора стал замечать, что GX стало очень много на наших дорогах. Из-за того, что модель довольно давно не обновлялась, автомобиль стал вполне доступен. В связи с этим решил написать этот отчет. Может быть кому будет интересно и полезно. Постараюсь быть максимально объективен. Начнем прям по порядку.

За внешний вид авто я поставил 4 балла. Несомненно, машина хороша и внушительна, формы в целом актуальны и красивы. Но глупо отрицать, что кузову уже почти 7 лет и определенный рестайл ему бы уже пошел. Неплохо, наверное бы смотрелись диодные стопари и прочие современные навороты. Но в общем, глаз радует и себе и окружающим. 

Комфорт в этой машине на высоте. Я ездил во многих машинах премиум класса и могу сказать, что здесь уровень комфорта не уступает лидерам рынка. В салоне все на своем месте, не приходится ничего искать, кресла удобные (можно было только немного получше боковую поддержку сделать), широкие и ход регулировок довольно длинный. Мой рост 195 и сижу я далеко не в самом конце и внизу.  Великолепная музыка от Марк Левинсон очень радует ухо. Потолочный монитор для задних пассажиров может скоротать часок-другой по время ожидания родственников в аэропорту. Задние сидения раскладываются и превращаются в почти полноценную кровать. Из минусов могу отметить американскую панель и бортовой компьютер, а также только нечетные радио частоты. Но это все  правится нашими кулибиными, хоть и за копеечку. 

Слава Богу, безопасность этой машины в деле не проверял. Из электронных систем могу отметить систему курсовой устойчивости, кторая в большинстве случаев не позволит вам уйти в занос и очень неплохо помогает зимой.  Предусмотрено много подушек безопасности. По результатам разных краш тестов машина получает хорошие баллы.

Что касается надежности, то могу сказать, что за время эксплуатации вынужденный ремонт был только один раз - замена пневмобалонов подвески и датчиков регулятора высоты кузова. Говорят, что это довольно распространенная проблема из-за загаженности российских дорог. Тем не менее, поставил 4 только за это. В остальном машина, как и любой крузак, надежна, мощна и вынослива.

Теперь к основному. Ходовые качества этого "малыша" впечатляют. По разгону от 0 до 60-70км\ч (а именно этот показатель я считаю важен в уходе со светофора) из равных по размеру с GX  могут тягаться только матерые паркетники типа X5 Cayenne RR Sport. Не пробовал дергаться и с 570 лексусом, возможно он тоже весело набирает. Мораль проста - динамика для такой машины очень хорошая.  В равном темпе набирает где-то до 140-150, дальше тяжелее. Один раскрутил его до 190-200. Ощущения неприятные, но разок попробовать стоило. 

Эта машина располагает исключительно к спокойной манере езды с чувством собственного достоинства. На поворотах боковые крены очень солидные, метаться резко из ряда в ряд тоже неудобно - болтаешься в кресле как говно в проруби. Парусность у кузова из-за мягкости подвески заметна: при сильно ветре, как встречном так и боковом, на больших скоростях ощущается дискомфорт и неуверенность. При этом кочки глотает невероятно мягко, едет плавно, двигатель до 3,5-4 тысяч оборотов практически не слышен. Звукоизоляция на высоте. 

Расход в смешаном цикле при спокойной езде примерно 20, за городом 17. При бешеном ритме под 30 будет в легкую. Заправляю 92, как американца. 

Проходимость традиционная для Тойоты. раньше я ездил на бензиновой сотке и могу сказать, что из-за более узкой колеи и меньшего веса GX в некоторых местах даже превосходит старшего брата. Засаживал эту машину неоднократно. Могу сказать сразу - садится она трудно, но если уж села, можно сразу доставать домкрат, лопату или трос для трактора. Пониженная и раздатка делают свое дело отлично.

На дорогах GX уважают, менты любят подоить лишний раз, но это норма жизни. Подводя итог могу сказать, что, если вам хочется большой черный джип для четких шашек на мкаде, то наверное GX  не для вас. В этом случае брать вышеупомянутые паркетники. А так, всем рекомендую...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Проходимость, Просторность, Надежность, Солидность
    Неуверенность в поворотах, Парусность, Относительная дороговизна обслуживания
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Безопасность, Расход топлива, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сравнение Лексус GX470 с Прадо 120
    Lexus GX 470 4.7 AT (270 л.с.) 4WD
    Добрый день или ночь! Это мой не первый отзыв на этом сайте, писал про инфинити фх45, прадик 120 (тема отзыва: Жалко продавать) и вот решил написать про своего "Лёху"!))) Специально хочу сравить с
    4,6

    Тоха-Гус

    20 января 2014

    15
    Один из последних живых GX470
    Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    Правильный выбор авто это всегда головная боль и сложности. А выбор надежного авто на все случаи жизни, в том числе для дальних путешествий, это сложно вдвойне . То что мне нужен вместительный внедор
    5,0

    Lex2UZ

    15 января 2019

    0
    Lexus GX 470 2004 г.в. мои впечатления
    Lexus GX 470 4.7 AT (235 л.с.) 4WD
    В конце 2013 года приобрел Lexus GX 470 2004 г.в. пробег был 55 тыс. миль, сейчас 88 тыс. миль (пробег реальный), ранее у меня были разные машины начинал с БМВ 3, 5 штук, потом Инфинити G 35, затем по
    5,0

    Mark 777

    7 июня 2015

    21
    Смотреть все