Добавить отзыв

4,2
Прадо 150 по цене космолёта - GX460
0 комментариев

Прадо 150 по цене космолёта - GX460

24 февраля 201716154
4,2
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
Всем привет,

хотел просто дополнить свой отзыв (изначально про Прадо 150), но не смог восстановить пароль и решил 

черкануть небольшой отзыв про GX460 (купленный после продажи 150)  , если быть точнее, то свои ощущения и 

выводы после года эксплуатации и 26 000 км пробега,

немного предыстории,

 

приобрёл новый Лексус GX в 2015 году  у дилера,  взамен Прадо 150 4.0 2011 гв  c пробегом 220 000 км

забегая вперед, скажу сразу, покупка была не целесообразна, потому что принципиальных отличий не увидел

 (кроме шильдиков , мониторов в подголовниках и цены в 2 раза дороже) однозначно после Прадика надо было

 брать 200 либо LX 570 . Мнение сугубо личное, доказывать и спорить ни с кем не собираюсь. У каждого своя 

правда и чемоданы аргументов)))

Отличия, которых совсем немного,  следующие (повторюсь личное мнение )

1)Чуть  мощнее двигатель ( V8 4.6 - 296 лс  против V6 4.0 - 282 лс ) по динамике по ощущениям одинаковы.

2) 6-ступенчатая АКПП против 5 у Прадо 150 (не ощущается никак)

3)  Шумоизоляция получше , но далека от идеала.

4) Аудиосистема Mark Levinson ( одно из немногих  ощутимых отличий , играет система на 5 баллов)

 

5) Настройки подвески помягче ( Прадик подубовее, но тут на вкус и цвет)

6) Более качественные материалы отделки в интерьере ( КаККожа в Праде похожа на линолиум))) но для рабочей

 лошади достаточно.

 

7) Тормоза ватные, в 150 более эффективные факт .

8) 10 подушек безопасности, в Прадо 7 (могу ошибаться, но насчитал вроде столько)

9) Двухслойные стёкла в Лексусе

10) Система слежения за полосой на дороге

11) Подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений ( в Прадике нет )

12) Как Прадо так и Лексус страдают отвратным ЛКП (обязательно обработка жидким стеклом, керамикой и тд)

Если собираетесь эксплуатировать машину 5-7 лет ( и более ) то без антикоррозийной обработки днища

не обойтись (если покупаете на 2-3 года, то не заморачивайтесь)

13) Расход средний 20/100 на обеих машинах.

14) Цена за ТО по 20-30р ( дорогие каждые 40ткм )

15) На Прадике кроме ТО за 220ткм ничего не делал (регламентные работы не в счет) думаю (и надеюсь) на 

Лексусе будет похожая ситуация по облуживанию и ремонту.

16)По проходимости наверное одинаковы, но Прадо имеет большие углы вьезда/съезда,что помогает на бездорож.

Так же можно отметить из незначительных отличий помощь при посадке водителя (отьезжает сиденье/руль) и

 мониторы в подголовниках (ранее уже про них упоминал)и применяется натуральное дерево в отделке.

Система KDSS никогда проблем не доставляла.

Подытожу, да в Лексусе больше "лоска" и смотрится "пиджачок" подороже, но после Прадо 150 покупка считаю не 

логичная, по сути едешь на том же Прадике с значками Лексус,  только   жена осталась без Рав 4 )))

P.S возможно мало инфы по тех.части, но опус планировался как дополнение уже к существующему отзыву,

поэтому если будут вопросы ,задавайте, постараюсь ответить .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Такие же как в Прадо 150
    Такие же как в Прадо 150
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Расход топлива, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lexus GX 460 решил рискнуть
    Lexus GX 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
    Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым обладателем Skoda - Favorit 1.6 / Mitsubishi - Diamant 2.5 / Honda - Passport 3.2 / Toy
    4,8
    По имени Джексон!
    Lexus GX 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток и с наступившим Новым 2016 годом! Период владения брендовым автомобилем не большой, но первые впечатления уже есть. До Лёхи было изъезжено два поколения Кашкая, поэтому, как
    4,8

    Зелёный седан

    1 января 2016

    67
    Этот парень надежней китайской стены)
    Lexus GX 460 4.6 AT (296 л.с.) 4WD
    Добавить нечего, скажу одно, надежней машины у меня не было! Это и комфорт, и надежность агрегатная, и шумка. Много много нюансов, которые определяешь для себя в процессе пользования. Много мнений по
    5,0
    Смотреть все