Добавить отзыв

3,8
Лексус - пресный автомобиль.
0 комментариев

Лексус - пресный автомобиль.

16 сентября 200829317
3,8
владею 3-5 летМодификация 300 3.0 AT (222 л.с.)
Приветствую. напишу коротко и ясно. 

Машина 2001 года,покупалась у родных, которые в своё время брали её новой в салоне. Пробег был 84 тыс.км. честный, машина в очень хорошем состоянии, пользовались люди пенсионного возраста.

 Что хочу сказать. Машина была надёжной только, когда была новая. Сейчас некоторое начинает удивлять. Первое-ржавчина. Она покрывает отбортовки дверей, уплотнители отстают (простите, это машина премиум класса????????????????) Днище и элементы подвески так же подвержены ржавчине, стойки, сайлент-блоки. Некоторые элементы подвески очень нежные и имеют крайне низкую для такого класса проходимость. Например, втулки стабилизатора стучат уже на 25-30 тысяч (при том я езжу аккуратно) Лишь коробка не доставляет сюрпризов. Главное, менять в ней масло каждые 70тыс.

 Машина приглянулась оригинальным решением-колодцы (как на Альфе) оживают с поворотом ключа и светятся зелёной подсветкой. Панель же сделана гораздо хуже конкурентов (БМВ Е39, Мерседес W220, Ауди А6), но лучше чем у праворульных японцев, на которых я до этого ездил. там всё вообще убого было. Ещё панель приборов начинает скрипеть. Скрип становится всё сильнее. На фирменном сервисе, говорят, что это болезнь почти всех Лексусов, особенно отчётливо это заметно у новых моделей. Понравилось по форме рулевое колесо, хотя на ощупь дешёвое (хотя и кожа, а как дермантин). К тому же колесо услужливо отодвигается при посадке высадке. Управляемость как управляемость, ничего выдающегося и родословного. Комфорта в принципе хватает, но только на ровном покрытии. Так стыках проявляется дискомфорт, да и элементы подвесок могут вновь о себе напомнить.

 Теперь же о ''пресности'' машины. Престность в том, что машина ничем не отличается, не имеет каких либо отличительных особенностей за которые ценят поклонники тех же БМВ, МЕРс, АУДИ и много других машин. Нет породы, одним словом. Как будто в Тойоте находишься, только оснащение хорошее. Да и вообще, мне кажется, Лексус выбирают лишь при более низкой стоимости. Да и ещё, что у него нет дурной славы-типа как у БМВ-Быдло мобиль, тачка для куража, для паЦана и т.д. Мерс-тоже половина паЦанов с закосом под фраера. Ауди-чрезмерный консерватизм. Поэтому портрет покупателя Лексуса (в основном,конечно же) таков-молодой парень гламурного вида, который ненавидит быдло, БМВ, шансон и прочие атрибуты фарта. Или же девушка или женщина (посмотрите, за рулём Лексусаов много женщин, по крайней мере больше, чем за немцами)

 Машину я продал. За всё время машина ни разу не билась, поэтому кузов хорошо (а то,если бы краска содралась, ржавчина его тут же и сьела)ъ

 Как я и ожидал, покупателем оказался молодой парень, в огромный чёрных очках от Dolce&Gabana, модной стрижкой и с папой, который собирался ему купить машину. Папа только и интересовался, а дорогое ли у неё обслуживание? А парень линь провёл по эмблеме и пафосно сказал-зачётная мафинка!!!  Продал её я за 610 тыс., что согласитесь, для поднятия уважения друзей парня, лучше чем как-я нибудь мазда-3 или ещё что...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Более менее красивый (итальянский дизайн Джулжаро), При сравнительно невысокой цене-приличная комплектация,, надёжный автомат, сам по себе более редкий,, пафосный имидж(для тех кому,надоели реальные пацаны на М5)
    Дороговизна содержания, Некоторые элементы быстро ржавеют, Отходят уплотнители, Откровенно жесткая пластмассовая панель-Скрипит, а при диагональном вывешивании, поёт весь салон., Недолговечность некоторых узлов., нет выбоа комплектаций,моторов(как у немцев,одна и таже модель из-за мотора и индивидуальной момплектации,может разниться в цене в 3-5 раз)
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Коробка передач, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Подвеска, Дизайн, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    50000 км на GS300 (II)
    Lexus GS 300 3.0 AT (228 л.с.)
    Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена расходников. Все это делалось на фирменной станции с их "дикими расценка
    5,0
    7
    Тем, кто хочет купить и мало что знают про авто.
    Lexus GS 300 3.0 AT (228 л.с.)
    Владею автомобилем год, до этого ездил на Субару, Сузуки, Фиат и америкос (минивэн). Пишу первый отзыв - не судите строго) Отзыв нацеливаю на тех, кто рассматривает данную модель для покупки, но ма
    4,6
    200 тыс. километров по РФ
    Lexus GS 300 3.0 AT (222 л.с.)
    За 4 года на своем GS 300 98 г.в. я проехал 150 тыс. км. Общий пробег уже перевалил за 260 тыс. км., из них 200 тыс. км. по России, преимущественно Московский регион. Автомашина покупалась с рук в Мос
    5,0

    Nicolson Alex

    4 декабря 2008

    9
    Смотреть все