Добавить отзыв

4,6
Японское чудо
0 комментариев

Японское чудо

17 сентября 200917126
4,6
владею более 5 летМодификация 450h 3.5hyb CVT (296 л.с.)
Ну вот и настало мое время проявить свой общественный долг перед автолюбителями которые честно пишут свои отзывы и помогают не ошибиться при выборе нового автомобиля, а на сколько тяжело порой этот выбор дается многие надеюсь уже оценили, и СПАСИБО всем, кто не жалеет время и пишет максимально честно. Сразу оговорюсь, я не автожурналист и пишу не статью, а отзыв не претендуя на его изысканность и максимальную информативность, просто пишу о тех ощущениях, эмоциях и проблемах этого неоднозначного автомобиля. 

Во владении два автомобиля LEXUS 450H 2006 г.в. пробег 55000 км и AUDI Q7 2008 г.в. пробег 18000 к.м. все эти автомобили я брал новыми из салон . Я сразу предупреждаю, что не являюсь идолопоклоником любой из тех марок, которыми я владел или буду владеть, мне все равно немецкая она или японская, у каждой из них свои плюсы и свои минусы это неоспоримый факт, не бывает идеальных автомобилей бывают фобии их владельцев, те у кого этих машин было больше 20-ти меня поймут.

Ну, а теперь об автомобиле, почему именно гибридный? Ответ наверно самый тривиальный он был в наличии, а самое главное в том цвете который мне очень нравится, что не понравилось это цена на тот момент она составляла 80000$ при цене обычного Lexusa GS 300 62000$, но продавец подобрал нужные струны; бензиновый прошлый век, а вот на гибридах вся Япония рулит и все счастливы потому у них и глаза такие узкие это от счастья, а не от природы. Вот и у меня за 3 года глаза владения этим чудом тоже наконец то начались сужаться глаза. Ну да ладно решил потешить собственное самолюбие, ну как же в Москве таких еще не было, а у меня вот пожалуйста, и всего на два ВАЗа дороже, ну и конечно разгон 5,9 до 100 км все как ни как, а приятно.

Ну вот долгожданный момент настал, я за рулем гибридного чуда, минут тридцать ушло на изучение где, что находится, и вот трогаюсь, выруливаю на Мкад и никак не могу услышать работает двигатель или нет, улетная тишина, но вот нажимаю на газ и она в доли секунд преображается из бизнес седана в достойный спортивный автомобиль, такого отклика на нажатие педали газа у меня не было не на одном автомобиле, после часа езды, я понял, что.... устал, автомобиль подстегивает к агрессивно-активному стилю вождения, порадовала сенквитальная рейка на скорости 180 км.ч. рулить одно удовольствие машина очень чутко реагирует на минимальное отклонение руля, скорости не чувствуется совсем, прекрасная шумоизоляция и никаких посторонних скрипов, сверчков и шумов. Ну вот теперь можно было и музыку включить, а ля Марк Левинсон  и...... полное разочарование, может, кто то скажет, что ему нравится этот театр 13 бестолково играющих колонок, но, я люблю музыку, и почему то был уверен, что в машине за 80000$ музыка априори соответствует цене автомобиля, нет не соответствует, так что дополнительные 5000-7000$ придется доплатить автозвуковой мастерской, что бы получить звук для ушей среднего меломана. Привык к этому автомобилю довольно быстро и побежали годы нещадной эксплуатации моего нового автомобиля. Что вылезло в первый год; после 15000 км пробега машину при торможении начало тянуть влево крайне неприятное ощущение при вождении, обратился в сервис, полазили посмотрели давай сход развал сделаем, хорошо сделали выехал .... та же проблема, дотянул до ТО 20000 км, требую решайте, устал мучится. Долго искали, и придумали давай тормозные диски и колодки поменяем видно когда без сход развала ездил произошел не равномерный износ, потому и тянет, ладно говорю меняйте, сделали, сажусь поехал нажимаю тормоз, а воз и ныне там тянет влево, возвращаюсь они уже сами не рады, что делать, но вот один эксперт говорит, а давай тормоза прокачаем, а вдруг поможет и ..... не помогло. Сервисмены начали успокаивать мол сейчас сделаем запрос в Японию пусть разбираются, а ты порули брат как сможешь, разберемся. В Японии ответили, что данная проблема встречается впервые и требуется более тщательная диагностика. Но хорошо, что и у японских авто рано или поздно поломка сама вылезает наружу, помог первый сильный мороз, машина перестала слушаться руля,  появились провалы руля, машину надо было ловить по дороге, добрался до сервиса, объяснил проблему, полазили по компьютеру и вот не задача, оказывается у этой партии у всех выявлен брак при производстве и уже давно надо было все отозвать для замены рейки, но российские реалии таковы, зачем кого то отзывать, пусть ездят, глядишь гарантия кончится и можно ее будет ему же и продать, двойная прибыль. Но расстроило не это, почему при потере работоспособности рейки не загорелся чек? За остальное время автомобиль не выявил никаких недостатков, но есть свои нюансы эксплуатации; советую всем менять колесные диски R18 на R17, во первых машина становится мягче, резина служит дольше и если вы все же ее убили стоит дешевле. Машина не любит 95-й бензин, она на нем однозначно тупее и расход выше, в идеале проверенный 98 бензин. Автомобиль офисный, идеально подходит для перемещения по городу и хорошим трассам, по ухабам с клиренсом 15 см не так уютно и конечно жалко. Отсутствие багажника минус, 200 литров это конечно не багажник, хоккейная форма не влазит, приходится все пихать в салон, зато влазит футбольная форма всей комнды вместе с мячами так, что Лексус футбольный автомобиль, так вот и приходится мучится на хоккей на Q7, а на футбол на Лексусе. Еще очень порадовала умная электроника заднего привода, машину пустить в занос невозможно, сама рулит, замедляет и своевременно выравнивает, это особенно важно для тех кто еще боится пересесть с переднего привода. Что касается расхода, за 3 года владения средний расход 10,9 литра, и это почти при 400 л.с. Колодок хватает на 10000-20000 км в зависимости от стиля вождения, тормозные диски 40000 км. Ходовую проверяли, говорят в идеальном состоянии, это радует. В Июле 2009 Лексус собрал владельцев гибридных авто, для проведения опроса перспективности гибридного привода в России, с удовольствием принял участие, так как была возможность в живую пообщаться с владельцами таких же авто и, что интересно ощущения и проблемы у всех совпали, что случается крайне редко, все довольны обладанием этим японским чудом. Желаю всем удачи на дорогах !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Элегентный дизайн кузова, Великолепная динамика, Экономичность
    Американские диваны виде сидений, нефункциональность кнопок
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность
    Багажник, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    3 года эксплуатации GS 450h
    Lexus GS 450h 3.5hyb CVT (296 л.с.)
    Доброго всем времени суток. Итак решил поделиться впечатлениями о моем верном друге Лёхе)). Итак мы имеем 2009 г.в. покупался у Оф.дилера в максимальной комплектации Пробег 40 000 тыщ - Машина вых
    5,0

    Влад имирр

    Обновлён

    29 сентября 2013

    73
    Надежность - превыше всего!
    Lexus GS 450h 3.5hyb CVT (296 л.с.)
    2 года назад, после того как при пробеге в 107тыс при регулярном техобслуживании откинул концы двигатель у БМВ Е60, оказался перед проблемой выбора новой машины для жены. Мы на протяжении многих лет в
    4,8

    Георгий

    26 августа 2012

    86
    Немного о не новой GSке))
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Долго было раздумий о покупке авто и просмотрев сам и с помощью знакомых на Новый Год приобрел это чудо техники. Сразу оговорюсь просмотрено было более 20 автомобилей по разным регионам и так как данн
    4,8

    Николай

    3 июня 2019

    13
    Смотреть все