Добавить отзыв

4,6
Lexus GS 300
0 комментариев

Lexus GS 300

23 июля 201449827
4,6
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 300 3.0 AT (249 л.с.)
Lexus GS 300, задний привод, сборка Япония. Владею машиной более 2-х лет. 

До этого был кайен 955 и трешка е90. Ездил на многих машинах достаточно долго - когда менялись на пару дней с друзьями, в том числе s500, РРС сч, 645i (выше всяких похвал)

На момент покупки продал кайен, по причине хочу седан бизнес класса. Выбирал между е60 бмв и 300с, крайслер друзья отговорили от крайслера, хотя мне он очень нравится. 5рку е60 смотреть не стал, хотя лично для меня это эталон автопрома, по экстерьеру и ходовым качествам (ездил на 530i более 2ух недель каждый день).

В итоге посмотрел два лексуса гс 300, взял третий. Главный критерий был, нормальный хозяин, который может рассказать про свой авто, где обслуживал, что менял и подтвердить это документами, 

Получил как хотел, пробег 111тыс км, один владелец 2005г, обслуживал только у дилера. Черный на кремовой коже, с музыкой Марк Левинсон, вентиляцией сидений итд, в общем максимальная комплектация. Советую брать именно в этой комплектации, как минимум из за музыки МЛ.

Теперь о технических характеристиках: разгон до 100 - 7.2 сек, средний показатель, на деле аналогично, ничего ошеломляющего, но хватает вполне, обороты выше 3500 редко поднимаются. 

Подвеска приятная - очень мягкая, руль валкий, по ходовым очень сильно напоминает S класс, хотя конечно S класс еще приятнее, но это пневма и S класс. 

Коробка - проблемная на всех моделях GS 300, 350 постепенно начинает дергать и тупить, особенно в пробках с 1 на 2 передачу, когда нагреется особенно. После 120 тыс пробега особенно, надо обновлять масло постоянно, а в будущем менять соленоиды и фрикционы (около 80тыс руб) и тут ничего не поделаешь, так будет у всех. 

Двигатель - требует ПОВЫШЕННОГО ухода и внимания как и коробка, 2 раза в год чистить радиатор и менять воздушный фильтр, заливать промывку инжектора. Иначе будет падать компрессия в 5 цилиндре и двигатель начнет жрать масло очень сильно. Большинство ГСов как раз с этой проблемой, но если взять изначально неушатанный вариант и делать такое ТО во время - все будет ок.

Тормоза - нормальные, не более того, задние супорта требуют постоянного обслуживания, т.к закисают.

Из поломок за 2 года: 

2 передних амортизатора

2 задних стаба

2 задних супорта 

фары начали потеть (болезнь) новые 70-90 тыс руб, без вариантов. 

Остальное только плановое ТО, каждые 8 - 10 тыс км, НО каждое ТО примерно 15-20 тыс ( то свечи, то топливный фильтр, то датчик МАФ, масло в редукторе, 3 раза уже менял по 3л масло в коробке - частичная замена масла из поддона АКПП, то ремень то ролик + промывка инжектора, диски и колодки соответственно) Постоянно на ТО приходится менять что нить по мелочи, для поддержания авто в норм состоянии, в ответ он и не подводит. 

Расход бензина 9- 10 без пробок вечером, 12-13 днем в пробках. Расход масла - не доливаю. 

В итоге получаем: красивый, комфортный, достаточно динамичный и ОЧЕНЬ прихотливый и недешевый в обслуживании авто. Задние сидения не складываются, багажник маловат, для перевоза чего либо габаритного - не вариант.

Ps Тоета Камри = Лексус ЕС на переднем приводе, Лексус GS эт обособленная модель на зп.

 * Добавлю по поводу езды зимой: у меня новая зимняя шипованная резина, по асфальту засчет хорошей шумоизоляции шипы не напрягают, в снежную кашу дорогу держит очень хорошо, в сравнении с кайеном даже, на котором отъездил 3 года. В общем для передвижения по городу для 1-2 чел то что надо, очень комфортен, полный привод будет скорей лишним т.к для постоянных поездок за город и семьей в 3-4 человека, брать лексус GS смысла не вижу, лучше кросовер, пп - S класс или 7рку.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Красиво, Мягко, Комфортно
    Не очень надежно, Дорого
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Багажник, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Lexus GS300 III
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Здравствуйте. (Покупка) Меня зовут Владимир, живу я в городе Владивостоке Приморского края. По профессии я менеджер по продажам автомобилей, официальный дилер Mercedes-Benz на Дальнем Востоке. Д
    4,8
    Надежная и экономная.
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Привет. 2008 г.в. в максимальной комплектации. Пробег 136000 км. Покупал б/у у знакомого в 2010 с пробегом 47000, машину знаю с нуля. Хочу рассказать про авто которая мне служит верой и правд
    5,0

    Оранжевый универсал

    Обновлён

    26 августа 2013

    29
    GS-300-III vs Mercedes E211\320- почитайте -ибо полезно))
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Приобрел GS300 после Мерседеса 211\320 Ощущения от Лексуса были смешанные: во первых дизайн -красивый динамичный автомобиль, выглядит явно солиднее классических одноклассников (марседес Е и бмв 5),
    5,0

    Дон Хосе

    19 января 2010

    75
    Смотреть все