Добавить отзыв

5,0
Для тех, кто уже взял либо подумывает
0 комментариев

Для тех, кто уже взял либо подумывает

3 декабря 201339730
5,0
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 300 3.0 AT (249 л.с.)
Добрый день, друзья! 

Посмотрел что пишут люди по поводу владением ГСа и решил поделиться своим опытом.

С 2006 года ездил на автомобиле Мерседес w202 220 cdi 1998 года выпуска с мыслью о том что если и буду менять авто то на Мерседес и не на какую другую, но... Летом 2012 года друг прокатил на Лексусе и это была любовь с первого взгляда. Серебристого цвета, на черной коже он запал мне в душу настолько, что взял обещание с друга позвонить мне первому как только надумает продавать. И вот этот день настал. 

При встрече друг объяснил, что у машины нет компрессии в пятом цилиндре и если у меня есть желание заморочится с ремонтом он отдаст мне ее с хорошей скидкой (забрал за 700000) Я соответственно после полугода ожидания согласился хоть и денег на ремонт мотора на тот момент не было. Забрал я ее с пробегом 94000 и до ее финиша проехал еще 10000:)

И началось...

Сразу оговорюсь что к подобным ремонтам отношусь совершенно спокойно и не доверяю услугам типа "под ключ" - контролирую всегда сам.

Первым делом начал подбор сервиса для снятия, разборки и соответственно сборки и установки двигателя на автомобиль. Выбор остановился на сервисе спортивной команды Той спорт. Люди, которые занимаются переборкой моторов порой затрачивая на это по 12 часов в условиях соревнований внушили мне доверие. И не подвели. 

Стоимость обошлась в 14000 снятие/установку  (через низ со снятием подрамника и рулевой рейки) + 40000 за разборку/сборку мотора (с заменой маслосъемных колпачков и полировкой клапанов)

Итого 54000

Далее после разборки и дефектовки (невозможно определить стоимость ремонта без разборки мотора) выявилась необходимость в гильзовке мотора, проточке блока и ГБЦ, замены поршневых колец и маслонасоса т.к. стружка с цилиндра с помощью маслонасоса была во всех канальцах. Так же установили причину задиров - перегрев. Классическая проблема этих моторов 3GR FSE возникает в пятых и шестых цилтиндрах от того, что они являются самыми плохоохлаждаемыми и периодические повышения температуры ведут к переборке:)

Стоимость гильзовки 6 цилиндров, проточки плоскостей блока и ГБЦ, полировка коленвала и перепресовка 6 поршней обошлась в 45000

ХонСервис Москва

Вот уже соточка)))

Что касаемо запчастей:

6 поршней

Ротор маслонасоса с крышкой

Кольца

Ремкомплект (все прокладки и маслосъемники)

Помпа

Свечи оригинал денсо

Кольца

Вкладыши коренные и шатунные, упорные полукольца

Все фильтра включая топливный

Масло мобил 5w40 (использую 7 лет - изумительно)

Оригинальный антифриз Тойота

Грм в сборе

Крышка радиатора

Герметик Тойота 

Все ролики приводного ремня с самим ремнем

И прочая мелочевка в общем 60000 (заказывал с Эмиратов так как время подождать 2-3 недели было)

На круг было потрачено 160000 рубликов и почти месяц времени, за которые сейчас в машине стоит практически новый двигатель без каких либо проблем. 

Единственный косячок, который грозил постоянным свечением лампочки чек енджин это то, что из за проточке блока и голов не встала по меткам цепь грм, примерно на ползвена, но ничего подобного после первого запуска и спустя уже 20000 пробега не возникло)

Из текущих ремонтов за период эксплуатации с мая 2013 по сегодняшний день:

- замена ступицы передней левой 4800

- замена масла в акпп вымещением 12000 

- замена колодок передних оригинал 2400

Такое бывает редко, но в автомобиле радует практически все)) 

Мелкие болячки в духе скрипа передней панели легко компенсируются низкой стоимостью сервизного обслуживания в сравнении с одноклассниками такими как бмв 5 е60, мерс 211 и так далее....

Отзыв пишу первый раз и очень прошу вас друзья не судить строго:) Хотел написать о довольно известной проблеме, которая пугает многих при выборе авто. Ну так вот не пугайтесь!! На вторичном рынке 80 % продаваемых авто имеют скрытые проблемы, которые могут обернуться для Вас приличными тратами. Лексус это тот авто, который снизит ваши финансовые риски к минимуму. 

Буду рад увидеть ваши комментарии, а при желании готов подискутировать или помочь братьям лексусоводам!

Всем привет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Багажник, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зачетный автомобиль
    Lexus GS 450h 3.5hyb CVT (296 л.с.)
    Шикарный вид и комфорт, любит ухаживание и требует внимания, машина не для жмотов!))
    5,0

    Адам

    3 декабря 2019

    0
    Отзыв о Lexus GS300 III
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Здравствуйте. (Покупка) Меня зовут Владимир, живу я в городе Владивостоке Приморского края. По профессии я менеджер по продажам автомобилей, официальный дилер Mercedes-Benz на Дальнем Востоке. Д
    4,8
    Надежная и экономная.
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Привет. 2008 г.в. в максимальной комплектации. Пробег 136000 км. Покупал б/у у знакомого в 2010 с пробегом 47000, машину знаю с нуля. Хочу рассказать про авто которая мне служит верой и правд
    5,0

    Оранжевый универсал

    Обновлён

    26 августа 2013

    29
    Смотреть все