Добавить отзыв

5,0
GS-300-III vs Mercedes E211\320- почитайте -ибо полезно))
0 комментариев

GS-300-III vs Mercedes E211\320- почитайте -ибо полезно))

19 января 201050517
5,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 300 3.0 AT (249 л.с.)
Приобрел GS300 после Мерседеса 211\320

Ощущения от Лексуса были смешанные: во первых дизайн -красивый динамичный автомобиль, выглядит явно солиднее классических одноклассников (марседес Е и бмв 5), система опознавания владельца по метке (типа KEY-LESS GO от мерседес) -ненужно ключ доставать -сел в салон, нажал на тормоз и на кнопку старта - ярко загорелись цифры на панели приборов, опустился руль и неслышно в салоне  -завелся мотор. Кресла передние -очень удобные. Не понравилось то,что все вставки под-дерево в салоне их пластика (в отличии от мерса -там везде дорогущее дерево), но зато так практичнее.

 Вот такие первые впечатления. 

При движении в салоне что то тихонько поскрипывает в районе торпедо -то, что недопустимо для мерса, вполне нормально для лексуса )) Подвеска - на колесах R17.5 - на первый взгляд очень жесткая, на самом деле мягко и незаметно проглатывает даже большие неровности дороги. Управляемость у машины прекрасная. Положенные 240 км/ч машина набирает очень стремительно, кажется, что мотор может и быстрее но срабатывает ограничитель. Скорость в машине не чувствуется абсолютно. Реально оцениваешь скорость только тогда, когда начинаешь тормозить. Про тормоза -в этой машине они очень удачные. Если сравнивать с Мерсом Е211 (в мерсе тормоза электро-гидравлические -тоже оч. хорошие -но есть в Мерсе блок тормозов SBC- он каждые 50000 нажатий на тормоз требует замены -а это 45000р) -в Лексусе решили не мудрить, а просто поставили огромные тормозные диски и мощные суппорта от японской тюнинг конторы ADVICS -получилось также эффективно, но дешевле и надежнее. Особое спасибо Инженерам ЛЕКСУС за АКПП -на этой машине она 6-ти ступенчатая. т.е. при движении по трассе  у мотора всегда 1500-2000 оборотов. Изза этого и расход -по трассе 8-10 л, по городу на отжиге до 13. На КПП есть спец. кнопка PWR - машина меняется сразу -на малейшее нажатие на газ -мгновенное ускорение. Расход резины -2 колеса с ведущей оси за сезон.На машине стоят фары с интеллектуальной системой освещения I-AFS -т.е. в зависимости от скорости световой луч поворачивает за рулем на разный градус - отключив эту опцию особой разницы не заметил... Резюме -летом машина просто идеал. Вождение очень "сочное". В Мерседес такого нет и не будет -в машинах мерседес особой разницы не замечаешь -едешь ты 60 км\ч или 180. ощущения одинаковые.

Но ездить приходится не только летом, но и зимой , и вот на зимней дороге машина ведет себя ВООБЩЕ по-другому.

Самое главное -это поставить правильную резину Continental с шипами. про русскую нокию и пр. ацтой -рекомендую сразу забыть. На скользкой дороге машина осторожничает -постоянно вмешиваются системы антибукс и антизанос, т.е машина просто едет оч. уверенно, её не заносит и не более. К этому через неделю привыкаешь, ездиишь со скоростью не более 100км/ч, наслаждаешься расходом в 8-9л\100 км и ждешь лета )) Для сравнения Мерс зимой едет более уверенно. На нем можно и поураганить -это заслуга электроники от мерцедес.

Теперь самое главное -затратная часть. 

Её в принципе нет)) Масло в АКПП меняется через 350000км у диллера (там даже щупа нет), фильтр масл.300р, воздушный 450р. Это ВСЕ затраты за почти 200 000 км пробега. Подвеска очень надежная и крепкая. Отдельная хитрость-это колодки. На оригинальных колодках -тормоза перегреваются. Нужно ставить только TEXTAR (1800р в EXISTe)

Ну а что касается Мерседес -это регулярная замена плавающих задних сайлентблоков и переднего стабилизатора (около 50000р каждые 20-30 000 км), постоянно вылезающие ошибки и  компьютерная диагностика (2000р за раз)

Вывод: машины мерседес как-бы лучше- они технически более продвинуты, но и несравненно более дорогие в обслуживании. Если мерседес обслуживать на те деньги, которые требует лексус -мерс превратится в помойку.

Отсюда вывод -если у вас есть возможность постоянно вкладываться в обслуживание и рядом есть ХОРОШИЙ СЕРВИС МЕРЦЕДЕС - можно приобресть Мерс. Ну а если вам нужна надежная машина, всегда готовая к работе при минимальных затратах -то, однозначно это ЛЕКСУС. Есдли надумаете брать -рекомендую НЕамериканские машины - во первых как ездят пендосы на своих купленных в кредит машинах всем известно -не менять масло 30000 км у них в порядке вещей -неизвестно во что это выльется для нашего владельца, а во вторых -ехать в хорошей дорогой машине и смотреть на приборы с милями-фаренгейтами и галлонами -как то неправильно ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Экономичность, Дизайн
    Гремучий японский пластик, Неидеальная управляемость зимой
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска, Безопасность, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Lexus GS300 III
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Здравствуйте. (Покупка) Меня зовут Владимир, живу я в городе Владивостоке Приморского края. По профессии я менеджер по продажам автомобилей, официальный дилер Mercedes-Benz на Дальнем Востоке. Д
    4,8
    Надежная и экономная.
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Привет. 2008 г.в. в максимальной комплектации. Пробег 136000 км. Покупал б/у у знакомого в 2010 с пробегом 47000, машину знаю с нуля. Хочу рассказать про авто которая мне служит верой и правд
    5,0

    Оранжевый универсал

    Обновлён

    26 августа 2013

    29
    Еще один отзыв
    Lexus GS 300 3.0 AT (249 л.с.)
    Всем привет! Это ZOUZ. Которому не понравился GS300. Лехус у меня был новый 2005 года выпуска. А BMW 528i 2000 выпуска куплен мною в 2003 году и эксплуатировался 2 года. Потом был куплен Лек
    4,0

    zouz

    27 марта 2009

    16
    Смотреть все