Добавить отзыв

5,0
Lexus после Skoda
0 комментариев

Lexus после Skoda

Обновлён 10 апреля 201540370
5,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 350 3.5 AT (249 л.с.)
Проехал на лексусе 3500км, взяв его полтора месяца назад. Уже могу сделать некоторые сравнения с предыдущей (шкода суперб) и некоторыми еще более предыдущими (  Их немного, ВАЗ 21130, Пежо 307, Шевроле Трейлблейзер 1)

Все машины брал новыми, старался в максимальной комплектации. ВАЗ был новый, уже считаю для него достаточной максимальной комплектацией. 

Пежо Feline, 2 литра, 180 сил, ручка, салон в рыжей коже включая панель, куча опций, блютус, ксенон, 17е диски и пр. Любил авто, но бил нещадно, посему продал с пробегом 37000 не проездив и полтора года.

Шевроле Трейблейзер брал в 2008 новым, продал с пробегом 77000 в 2011. Отличное авто, но к этому пробегу начались мелкие косяки, то одно сломается, то другое.

После трейблейзера взял дизельного Суперба, комплектация топовая опять же Laurin&Klement + вентиляция сидух, + штатное вебасто, + солнечная батарея в люке, которая крутит вентиляторы когда жарко и проветривает салон. Пробег около 43000.

Все нравится, но шумит. Проблема супербов, на плохом покрытии гул с подвески невозможный, во всем остальном отличное авто.

Собственно лексус. Выбирал между ним, ауди А6, мерс Е, вольво 80. Лексус победил, не могу точно сказать почему, видимо просто мое авто. Ни в одной другой не появилось желания купить здесь и сразу. Заказывал из транзита, темнокоричневый, ES 350, комплектация топовая же, лакшери. По бумагам 249 сил, по уверениям менеджера по факту двигатель тот же, что и был ранее 272 или 277 силы (изменили под наш налоговый кодекс)

Шумит? Шумит.  Шумит ли так же как суперб? Очевидно нет, нет гула, нет давления на уши. Можно на скорости открыть люк, и по прежнему спокойно беседовать с пассажиром.

Уже съездил в Питер, не устал совершенно ни по дороге туда, ни по дороге обратно.

Расход по трассе составил 8.5 литров по компу, по городу сейчас с кондеем по жаре и пробкам 12.5. Пробовал 98, никакой разницы с 95 нет. 

Что нравится:

- Вернулось ощущение отрешенности от окружающей обстановки, когда впервые сел после трейла в суперб, то первое время постоянно оборачивался с ощущением, что окно сзади приоткрыто.

- Электропривод крышки багажника, мечтал со времени трейла, вечно грязные руки. Теперь забыл об этом.

- Услужливо двигает кресло и руль для удобного выхода и входа. Была такая функция в трейле, но все это делалось медленно и печально. Здесь незаметно.

- Намного быстрее работающий датчик окружающего воздуха, в супербе я мог въехать в облако дыма, и увидеть переключение на рециркуляцию уже почувствовав вонь в салоне, здесь не успеваю. Есть ли тут заслуга ионизатора не знаю, но факт есть факт.

- Запас по мощности, беря дизель я понимал что беру, но с мощной бензинкой оно как-то проще.

Что не нравится

- Низкий передний бампер и высоко стоящие датчики парктроника, уже зацепил бордюр пару раз.

- Фары в отличие от суперба не повортные, поначалу думал это мелочь когда брал супа, но оказалось привык довольно сильно. В поворотах не хватает.

Несколько забавных, но бестолковых функций

- Автоматическое переключение дальнего на ближний. Работает, один раз даже видел как.

- Функция слежения за рядностью. Ловит нашу разметку, верещит когда пересекаешь.

Резюме: 

Суперб - отличное авто, хороший и надежный рабочий инструмент. Но в нем ты никогда не забудешь, что ты за рулем машины, вокруг тебя поток, вас много и вы куда-то все спешите.

Лексус - Он будето старается сделать твою жизнь чуточку лучше и проще, но так, чтобы ты ни в коем случае этого не заметил.

Если чо, спрашивайте.
10 апреля 2015

Прошел год.

Внезапно стали названивать страховые брокеры, а значит прошел год владения, но как-то совершенно незаметно. Что, конечно, радует.

Пробег всего 15000. Проблем никаких, кроме перекраски бампера, который притерли возле дома. Хорошо что под камерой, так как виновник свалил. КАСКО подорожало сильно, в рублях страховка на год обойдется в 160К в ингосе, несмотря на то, что машина уже годовалая. Ради интереса запросил оценку в трейдине, дали 2.0-2.1

Машина радует, комфорта хватает, плюшек тоже. За год несколько комментариев если только навскидку:

Из минусов

- Неудобно расположена кнопка открывания багажника из салона, надо тянуться левой рукой под руль. Один раз на заправке вместо открывания лючка бензобака (он располагается там же), открыл багажник. Заправщик сам закрыл, видимо я такой не первый :)

- Пластик в районе ручки переключения передач легко царапается.

- Пластик над бардачком тоже.

- Начали появляться едва слышимые сверчки, спасает включение негромкой музыки. iPod кстати распознал как родной.

Из плюсов

- Очень удобным оказалась функция виртуального положения траектории в камере заднего вида, когда дорожка куда машина поедет отклоняется в зависимости от положения руля.

- Омыватель фар самый эффективный из того, что я видел ранее. А он у меня был и на пежо 307, и на шеви трейлблейзер, и на шкоде суперб.

- Динамики более чем достаточно. Опробовал все режимы. В ECO едет степенно, размеренно. В Sport ревет, но едет не сильно быстро. Хотя руль приятно тяжелеет. Так что есжу постоянно в стандарте.

- Зиму пережила на удивление хорошо. На удивление, так как переживал за низкие свесы. Но нет, геометрически все не хуже, чем на супербе.

- Контроль за слепыми зонами приятная вещь.

- Оказалось, что встроенный DVD спокойно воспроизводит видео. Приятное дополнение, хотя за год я и посмотрел всего один фильм. :)

А так в целом все отлично, садишься и едешь. Никаких проблем. Машина по прежнему старается дать тебе возможность абстрагироваться от суеты. :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт.
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой путь к Lexus
    Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил тоже поделиться опытом как я шел к марке Lexus. Немного расскажу о себе, мне 33 года и в период с 22 лет по настоящее время у меня было 14 автомобилей (я не переку
    5,0

    Сергей

    17 апреля 2019

    4
    Первый из настоящих
    Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
    В 2016 году после продажи Mazda 6 передо мной встал выбор нового автомобиля. Рассматривал свежий кузов той же 6-ки, CX-5, Camry или RAV 4. Поездив по салонам понял, что при бюджете 1,6 – 1,7 млн. я фа
    4,6

    Telefon Doveria

    27 марта 2020

    4
    Опыт гибрида
    Lexus ES 300h 2.5hyb CVT (161 л.с.)
    Добрый вечер, уважаемые читатели. Взял прямо за привычку размещать отзывы о приобретенных машинах. Искренне понимаю как важно при выборе опереться на советы других, отзывы и высказывания , пусть да
    4,8

    в поисках мечты

    25 февраля 2013

    36
    Смотреть все