Добавить отзыв

4,6
Все так хорошо, что даже скучно
0 комментариев

Все так хорошо, что даже скучно

10 июня 202010102
4,6
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 250 2.5 AT (184 л.с.)

В 2018 году продав Нисан Армаду решил, что мне снова нужен большой джип. Глаз косил на Эскалейд. Но знакомый убедил, что «машина всех машин» это Мерседес GL, идеальнее авто нет. Поддавшись на рекламу, был нанят автопобор на GL. Было осмотрено машины 4 за две недели все в хлам убитые при цене в 1.5. В итоге спустя две недели мы нашли GL в обвесе, с замененными сидушками от Sки, с горой заказ нарядов. В общем то что нужно! Утром было решено ехать его покупать. Вечером был разговор с автоподборщиком. Во время разговора, мне сказали, что автомобиль конечно хороший, понтовый но есть один минус. Это мерседес и даже весь его проверив, дать гарантию что что-то у него не «гикнится», двигатель, коробка или датчики по полтинику за каждый, дать никто не сможет, ни хозяин, ни сервис. В общем ночь была бессонная, думал. Утром уже выехал за GL, еще раз позвонил подборщику, и между делом узнал, что по пути есть автосалон на мкаде где стоит вольво XC 60, и лексус ES. Заехал не на что, особо не рассчитывая, сел в ЕS и понял, что за GL уже не поеду. Сравнивать GL и ES конечно бессмысленно, но почему я выбрал ЕS. У меня была самая нищебродская комплектация без деревянного руля, навигации, а главное с экраном от монохромной нокии. Но тем не менее разница в дизайне салона Лексуса относительно дизайна GL существенна. Внутри лексус выглядит современнее. Меньший объем чем у GL это и налог, и расход. А самое главное, понятно, что обслуживание в разы дешевле. Так что внутренний Скрудж Макдак сказал, нафиг GL, экономим.
Машина продавалась в «сером» салоне, стояла на комиссии. Ценник был на 300 т.р ниже рынка из минусов пробег 125 000, заполненный ПТС, прокуренный салон, и есть шпакля на крыле, лонжероны, проемы все целы.
После покупки загнал машину в сервис на замену всех жидкостей и фильтров. Был приятно удивлен, что полное ТО вышло тысяч в 15-20 а не как у финика в 120.
За 2 года владения автомобилем было всего две поломки. После первого ТО, на следующий день машина «запрыгала» и встала. Позвонил подборщику, объяснил, что сделал ТО поменял все масла и теперь машина не едет. Он меня обматерил, зачем я полез в коробку и как меняли масло аппаратно или вручную, поздравил с убитой коробкой. На утро повез машину на эвакуаторе в сервис, где меняли масло. Там уже начали отмазываться, что коробки не ремонтируют. И тут я завожу двигатель и … понимаю машина троит. Ни разу так не был счастлив что машина троит. В общем оказалось, что предыдущий собственник лил в бензобак какую то хрень, от нее фильтр очистки развалился на туалетную бумагу и забил подачу топлива. На завод машине хватает, а как даешь газу машина начинает прыгать (такая же хрень у меня была на Армаде). Видимо это и была причина продажи машины ниже рынка, человек думал, что у него коробка начинает накрываться.
Вторая поломка это закисший провод на вентилятор.
Вот и все за 150 000 км. и 2 года владения. Остальное только замена масла, колодок и фильтров.
Сама по себе машина настолько ровная, что даже скучно…. Едет достаточно мягко, достаточно хорошо управляется, неплохо тормозит, имеет спорт режим. Но, вот ВАУ эффекта нет. Я бы назвал эту машина для тех кто хочет понтов типа премиум марка, но от машины хочет надежно передвигаться от точки А до точки Б, иметь предсказуемую машину в обслуживании и надежности. 
В продажу выставил по цене покупки, предсказуемо не было звонков. Скинул 200 000 р. и предсказуемо продал за 1 день.
Кстати знакомый на GL за эти 2 года потратил почти миллион на капиталку, а потом замену двигателя, коробку и кучу датчиков.
Хотя темперамент ES по сравнению с 307 лошадьми того же финика или управляемостью Х6, просто блекнет, но его надежность во всем от техники до ощущения безопасности на дороге подкупает. Так что после продажи ES, выбор был однозначен только Лексус, взял почти «нулевый» NX. Но для души уже ищу какую то дичь ))). Во время владения ES у меня еще был Митсубиши Эклипс, вот где каждый день приключение и ВАУ эффект от того, что ты дотянул от точки А до точки Б.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
    Динамика
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой путь к Lexus
    Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил тоже поделиться опытом как я шел к марке Lexus. Немного расскажу о себе, мне 33 года и в период с 22 лет по настоящее время у меня было 14 автомобилей (я не переку
    5,0

    Сергей

    17 апреля 2019

    4
    Lexus после Skoda
    Lexus ES 350 3.5 AT (249 л.с.)
    Проехал на лексусе 3500км, взяв его полтора месяца назад. Уже могу сделать некоторые сравнения с предыдущей (шкода суперб) и некоторыми еще более предыдущими ( Их немного, ВАЗ 21130, Пежо 307, Шеврол
    5,0

    Den1907

    Обновлён

    10 апреля 2015

    126
    Первый из настоящих
    Lexus ES 250 2.5 AT (184 л.с.)
    В 2016 году после продажи Mazda 6 передо мной встал выбор нового автомобиля. Рассматривал свежий кузов той же 6-ки, CX-5, Camry или RAV 4. Поездив по салонам понял, что при бюджете 1,6 – 1,7 млн. я фа
    4,6

    Telefon Doveria

    27 марта 2020

    6
    Смотреть все