Добавить отзыв

4,8
Впечатления от владения ESкой в течении полутора лет.
0 комментариев

Впечатления от владения ESкой в течении полутора лет.

14 марта 20202395
4,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 350 3.5 AT (277 л.с.)
Ну что сказать,  машинка сразу приглянулась,  стремительный силуэт,  модный цвет,  в салоне все под рукой,  эргономика на высоте.  Настоящий бизнес класс,  просторный роскошный,  и удобный,  дополнительный объем придает кремовая кожа и панорама на крыше.  Кстати по крыше есть и небольшая проблема,  все ЕS с панорамой от нее страдают, раскручиваюся болтики крепежа и крыша начинает поскрипывать.  Лечится просто,  снять обшивку и затянуть все болтики и смазать резьбу синей фрикционной  пастой,  и проблема решена.  Так же у этого движка есть специфическая особенность,  не влияющая на ресурс, при запуске иногда на долю секунды слышал скрежещущий звук,  это от валов vvti ничего страшного в этом нет,  тойота даже памятку для механиков делала,  что это не является неполадкой. Убрать это конечно можно,  заменой валов,  но дорого и смысла не имеет тк ни на что не влияет.  По салону очень понравилась теплая,  ламповая атмосфера,  плавные изящные линии,  совсем непохожие на стиль современных лексусов,  там острые грани и хай тек, тут уж кому что ближе.  Сразу после покупки решил довести машину до идеала и внешне и технически.  По технике все было ок,  только пришлось сделать ТО и заменить проводной ремень.  А вот по интерьеру и экстерьеру пришлось повозиться и денег отвалить за детейлинг и дополнительную шутку,  но результат того стоил!  Даже музыка стала лучше звучать, а она изначально там крутая!  В течении года после покупки сделал еще одно ТО с заменой всех жиж и расходников.  Никаких проблем с машиной не возникало,  ни разу не подводила,  только радовала комфортом,  мощным и как ни странно экономичным движком, езжу в городе в основном,  расход 11.4, супер.  Сзади места вагон,  это же удлинненная платформа камри,  и сами сидении традиционно для лексуса очень правильной формы,  за день за рулем не устаешь вообще.  В общем очень крепкая,  Дешевая в обслуживании, надежная и комфортная машина. Несмотря на очень достойную динамику,  надо понимать что это не спорткар,  да,  она может ехать быстро и активно но это не ее,  мощный движок здесь для безопасности,  чтобы в любой момент можно было топнуть и спокойно,  не напрягаясь обогнать фуру например.  И не важно сколько человек будет салоне,  мощи хватит в любом случае. 
Ещё 1 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Мультимедиа, Безопасность, Качество сборки
    Проходимость
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    10 лет и 230000км на одном коне
    Lexus ES 350 3.5 AT (277 л.с.)
    доброго времени суток всем автолюбителям. Читая многочисленные отзывы об автомобилях подумал, что наверное пришло время и мне поделиться опытом эксплуатации своего железного коня. И так, как вы уже на
    5,0

    Зелёный грузовик

    Обновлён

    5 апреля 2020

    2
    Машина которая не ломается
    Lexus ES 350 3.5 AT (277 л.с.)
    Очень надежный, комфортный и динамичный автомобиль. За два года эксплуатации и 50 000 км пробега ни разу не подвел (общий пробег 115 000 км). Выполнялось только плановое ТО, так как по результатам диа
    5,0

    владелец ES

    28 марта 2019

    0
    Отзыв автовладельца Lexus ES 2010
    Lexus ES 350 3.5 AT (277 л.с.)
    На машине побывал зимой за полярным кругом, в машине было 4 человека, ездили из Москвы, проехали на одном дыхании, ездили в мурманскую область кататься на сноуборде, соответственно в машине по мимо 4
    4,8

    Синий лимузин

    22 декабря 2018

    1
    Смотреть все