Добавить отзыв

4,6
Поделюсь мнением.
0 комментариев

Поделюсь мнением.

24 апреля 201915018
4,6
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 250 2.5 AT (200 л.с.)
Была куча машин. Фрды, эскалейд, грандер и прочее. Крайняя мерин gl500 2010 года. Начала он "хворать". Постоянно что то ломалось и это притомило. У сына постоянно машину отнимал (3-х дверный i30- замечательный авто для города, но не для семьи). Мерин продать крайне тяжко и потери при продаже конечно аховые. Вообщем после продаже было принято решение купить новую, пусть и седан. Долго выбирал. Бюджет установил 3 млн. Посматривал на б\у БМВ Х5, но отзывы конечно не очень. Понял, что брать нужно новую, но бюджет был точным. Тут надо учесть особенности выбора. Мне 49 лет, рост 190, а ноги длинные. Никогда быстрее 150 не ездил, по городу еле ползаю.Поэтому удобство посадки было крайне важным. В мерине надувалась подушка под коленями, поэтому более менее было удобно . Табуреточная посадка исключалась при выборе авто, поскольку затекают колени. Выбор пал на новую вольву s90. В наличии авто полно и требуемого цвета — черный, но в наличии ПТС нет ни у кого. После внесения денег ожидать пару дней. Не критично, но хотелось уехать на авто сразу. По прибытии в салон посидел и посмотрел авто, но как то не торнуло. Садишься как в колодец. Качество кожи — так себе и понятно что через полгода будет кошмар, да и потом продать будет тяжко и с огромными потерями. Отношение в автосалоне тоже не впечатлило. Как альтернатива был лексус и было принято решение ехать в пулково. Замечательно встретили, покатались, кофе, чай, улыбки! Вообщем отношение очень положительное. В наличии был es250 черный на черном. На него были установлены допы, примерно на 150 штук, но авто не купили, поскольку заказчику не одобрили кредит. ПТС в наличии, допы кроме тонировки задних стекол были необходимы. Защитная сетка на радиатор (в бампере щели — руку можно засунуть, а камень влетит в радиатор — легко. Защита картера, ИГЛА и т.п. Стоимость машины была примерно 3,2. Торговались долго и в итоге забрал за 3, плюс пришлось купить шипованную резину. Как зимой ехать на летней?! Отношение дилера конечно отличное! Очень приятно ощущать себя немного богатым клиентом,хотя совсем не так! Машину нарядили бантиком, жене цветы! Молодцы!

Теперь собственно про плюсы и минусы.

Плюсы:

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка-это оооочень гуд, для нас длинноногих. Чувствуется, что модель новая, много всякой приблуды стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Вообщем машина новая, пока только слюни! Музыка, на мой взгляд отличная! 

Минусы:

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла, можно было и потише в салоне. В мерине была идеальная! В салон проникает пыль. Придираюсь, но в мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-х раз в месяц! Система RKS!  Это капец какой то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам и табло моргает —"тормозите"! Выбешивала! Отключил! Система глушения двигателя в пробках! Интересная опция, но при трогании могла бы мягче запускать двигатель! Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом е классе тоже самое! Угонянемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы. Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло! Пульт под рукой немного странный и требует навыка! И придет этот навык очень не скоро.

Конечно, немного не привычно после джипа и тем более мерса, но правда мерин меня притомил. 166 кузов не хотел покупать, потому что там уже табуретка и подкачек нет. Ну вот есть такой бзик у меня! Комфорт — прежде всего! Мерс е класс не рассматривал. Места мало в салоне, да и в этом бюджете будет только задний привод, что для нашего климата совсем не годится.

 Машине 2 месяца, пробег 2500. Буду дополнять! Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Новый ES
    Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)
    Купил в октябре с хорошей скидкой по трейдин. Можно сказать спонтанно получилось. Услышал по радио о скидках, позвонил, поехал купил. Сдал свою Камри 15г в трейдин за1200 доплатил 1199 итого получилос
    4,8

    Чёрный лимузин

    Обновлён

    29 апреля 2020

    9
    Получение удовольствия от вождения
    Lexus ES 200 2.0 AT (150 л.с.)
    Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне. Моментальный откли
    5,0

    Wladisla

    6 августа 2019

    5
    Косяки нового Лексуса
    Lexus ES 250 2.5 AT (200 л.с.)
    Езжу ровно год.
    4,2

    Зелёный грузовик

    30 сентября 2019

    12
    Смотреть все