Добавить отзыв

4,6
Если RR SPORT то только V8 !!!! RR Sport 3.6 дизель V8
0 комментариев

Если RR SPORT то только V8 !!!! RR Sport 3.6 дизель V8

27 апреля 20168681
4,6
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 3.6d AT (272 л.с.) 4WD
Доброго всем дня!!! Решил оставить небольшой отзыв о владении RR Sport 3.6 V8.

  Машиной владею около 3 лет.Второй хозяин,брал  с пробегом около 70т.км.,сейчас около 160т.км.Sport 2010г.в.рестайлинг.

  Долго присматривался к этой модели RR,нравился он мне какой то своей брутальностью,рубленными формами.

Изначально как наверное и многие искал машину с 3  литровым дизельным двигателем,что бы налог был поменьше,топлива ел меньше и т.п.Посмотрел довольно много машин,Большинство оказались скрученные,хозяева пробег доказать ничем не могли,сервисных книг по обслуживанию как правило нет.Покатавшись на многих 3 литровых для себя понял,что особо ничем не впечатлен....едет уверенно..ну наверное и все.

  Дело в том,что у нас в семье есть еще Дискавери 4 с 3 литровым дизелем 2010г....и я буду сравнивать с ним. Точно такой же двигатель ставится и на RR Sport/

Если брать Sport c 3 литровым дизелем,то он по моему мнению проигрывает Дискавери т.к. едет примерно также,места в нем гораздо меньше,что во втором ряду,что в багажнике,по салону он уже и меньше,топлива ест на пол литра меньше всего ,подвеска даже на таких же 19 дисках жестче.  И еще самое главное....двигатели 3л. достаточно часто клинят...лопается коленвал,проворачиваются вкладыши(они у них без замков) и все.Чаще всего эти двигатели клинят на пробеге 100-130т.км.,поэтому многие владельцы стараются не рисковать и продать авто к этому пробегу.Эти двигатели не ремонтируются....меняется только весь блок цилиндров в сборе.Цена вопроса около 600т.руб.Справедливости ради надо отметить,что у некоторых владельцев эти двигатели прошли под 300т.км....и все нормально.Здесь уж как повезет.

 На своем Дискавери я с этим столкнулся....двигатель заклинил на 91 т.км. Слава богу была сделана расширенная гарантия и двигатель был поменян дилером бесплатно на новую модель 2015г.с замками на вкладышах.

  Таких случаев с клином 3л.дизеля очень много ,достаточно почитать форум LAND ROVER....или пообщаться с мотористами в одноименных сервисах.   Ездить на машине с этими мыслями совсем не хотелось...и я решил плюнуть на налог и рассмотреть по совету сервисменов вариант с двигателем 3.6 V8. 

  Oчень доволен что сделал выбор в пользу этого двигателя.Во первых.....это  самый надежный из всех двигателей  RR !!!Во вторых.....звук V образной восьмерки не сравним  с шестеркой 3л. В третьих......едет V8  на два порядка лучше....тяга паровозная с места. На скорости 160 км.ч. оборотов всего 2000.Расход при этом не больше чем у 3л. дизеля. Ездил по работе в Питер....расход по трассе при скорости до 160 км.ч.  за 700 км. ровно 10л.!!! С Московскими пробками больше 14.5 л. не бывает.

 Советую брать машину на 19 дисках....лучше держит дорогу и комфортнее по нашим дорогам.Вообще машина шикарно держит дорогу по трассе....идет как утюг)))) Также если вы любите реально качественный звук музыки...то ищите машину с муз.системой Харман Кордон LOGIK 7.....звук существенно отличается от обычного Х.Кордона. Процессорная обработка звука у LOGIK 7 звучит просто шикарно!!!!

  На что следует обратить внимание при покупке этой машины.Проверяйте состояние пневмоподвески,компрессора,активного переднего стабилизатора....электроники.

 За пробег около 160т.км я менял.......несколько раз втулки стабилизатора,сайлентблоки один раз,тормозные диски один раз,два раза масло в АКПП,самое дорогое компрессор пневмы (30т.руб),пару датчиков высоты положения кузова. Все пневмобаллоны до сих пор стоят родные,их просто надо переодически чистить от грязи.

 Машина очень радует своим задорным характером до сих пор....с V8 это действительно RR SPORT!!!!! 

А по поводу налога для себя решил так.....разница между 3л V6 (18т.р.) и 3.6 V8 (42т.р.) всего 24т.р. Это дополнительные всего 2 т.руб в месяц.У  меня на сигареты уходит больше денег в месяц))))))Есть повод бросить курить. И убежден...если вы хотите RR SPORT то это только с V8!!! Всем удачи.....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Коробка передач, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Land Rover Range Rover Sport 2011 — отзыв владельца
    Land Rover Range Rover Sport 5.0 AT (510 л.с.) 4WD
    Привет всем любителям марки ЛР и им сочувствующим. Пишу свой первый отзыв о машине, по сему, прошу не низводить до статуса помойки.. напишу, как получится! Владею аппаратом с августа текущего года.
    5,0

    arbitrkrk

    13 декабря 2018

    1
    Мой субъективный отзыв о RRS за 3 года эксплуатации 96 000 пробега
    Land Rover Range Rover Sport 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Решил поделиться своим мнением о RRS за три года эксплуатации. Авто покупал новым у дилера, причем выбор пал совершенно случайно. до этого 3 года эксплуатировал инфинити фх и в п
    4,2

    Mongeff

    17 января 2016

    11
    Достойный автомобиль для достойных людей.
    Land Rover Range Rover Sport 5.0 AT (510 л.с.) 4WD
    Мое знакомство с маркой Land Rover началось еще лет 14 назад, когда в 2000 годах отец купил себе Discovery тогда еще 2 поколения. С первых минут знакомства я буквального влюбился в машину и понял, что
    4,8
    Смотреть все