Добавить отзыв

4,8
Перевернув сознание
0 комментариев

Перевернув сознание

Обновлён 18 августа 201585157
4,8
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.6d AT (272 л.с.) 4WD
Добрый вечер!

Хочу поделиться своим опытом владения легендой английского автопрома RRS 2007 HSE 3.6 TD

У меня за мою жизнь было много машин и к их владению я всегда подходил с практической точки зрения. В основном это были японцы, немного французов и один немец

Но в начале этого года мне достался рендж ровер который мои друзья попросили помочь продать и мне пришлось некоторое время ездить на нем.

Когда я впервые сел за руль в царство белой кожи деревянных вставок и монументального дизайна я сразу в него влюбился, а после двух дней езды отдал ему свое сердце купив его

Пробег на тот момент составлял 112 тыс он был в идеальном техничесом состоянии не бит не крашен единственное что потребовалось это поменять подшипник ступицы передней и масло в двигателе

Дизайн

Мне достался экземпляр золотистого цвета, я его затонировал, а прекрасные подножки дополняли силуэт, поэтому снаружи он выглядит достойно. Несмотря на возраст выглядит вполне прилично.

Управление

Не скажу что он управляется как легковой автомобиль( чувствуется вес и рост машины), но по сравнению с другими внедорожниами он отличникк в это дисциплине, причем чуувство страха наступает гораздо раньше, чем кончаются его возможности. Он шикарно входит в повороты, отлично держит колею и прямую. Давал на мкаде 220 , как утюг, стелиться вдоль асфальтнойй глади и только мелькающие столбы дают понять, что это быстро.

Зимой ездил в харьков 700 км . Обледенелая трасса и я очень торопился, и у меня на скорости в повороте соскочило одно колесо с дороги, да я очканул, но он четко меня поставил на место и помчал дальше. Это было крайне приятно.

Бездорожье

Зимой было все прекрасно , вытаскивал кашкаи из сугробов ездил по целине и не было никаких проблем, но вот весенняя грязь заставила принять решение больше не лазить по ней после того, как батон уазик меня тащил из грязи( не хватает блокировок межколесных) теперь катаюсь чисто по асфальту..... а на нем, это не малое удовольствие. 

Двигатель

Единственный недостаток это много масла на ТО заливать надо))))) 10 литров

Мотор шикарный масло не ест, тяги как у паровоза на любой скорости. И знаете.... У него прекрасный звук. Совсем не похож на дизель! Да! И он благородный

Недавно ездил в Питер. Залил в Москве полный бак и покатил. не торопился доехал за 9 часов( не было пробок выезжал ночью) и по приезду в Питер остаток в баке был на 230 км, а расход 7,6!!!! А по городу бака хватает чуть больше чем 400 км то есть где то 18, хотя спокойно в городе ездить на нем не получается. 

По ремонту

Сейчас уже пробег около 140 тыс км поменял тормозные шланги которые надулись как воздушные шары пугая разрывом. Колодки перед зад, стойки переднего стабилизатора, а сейчас подходит гур, но это я так понял при этом пробеге у рэнджа это нормально, хотя не приятно.

ИТОГ. Тачкой доволен, про бесконечные ремонты это миф ( или мне просто повезло или я аккуратно езжу) шикарная тачка, садишься и ни в чем не обламываешься. Есть все и даже лишнее. Возьму ли я обратно прадо? Наверное нет или ближе к пенсии, когда переберусь туда где есть грязь и бездорожье, а на этой машине прекрасно в городе опустить подвеску подъезжая к крутому ресторану подбегать к пассажирской двери, открывая дверь и высаживать шикарную красотку помогая ей встать на широкую подножку.............
4 июля 2013

Специально для exeeel

Про расход не гон. Фотку специально приложил в подтверждение, сам удивляюсь до сих пор но правда( средняя скорость была около 100 км в час)

Да забыл про эргономику

У меня рост 192 поэтому кресло из верхнего положения приопускаю и до конца назад. Сидеть удобно чувствуешь себя капитаном яхты, хороший обзор спереди, видно капот( как в детстве у отца на 130 ЗИЛе), правда из а того что ззатонировал ннаглухо жопу обзорность сзади плохая, но помогают огромные зеркала( парктроник бесполезен) . Отличноее решение созздателей это широченные " подоконники" на окннах. Моя широкая кисть туда ложиться идеально не открывая окна и рука держит удобнно руль в этот момент( на трассе очень удобно)

Хороший ход с опускающимся подлокотникком, правда иногда мешает и приходиться локтем его поднимать вверх, а когда его поднял можно развалиться на кожаной крышке огромного бокса( жаль правда в нем нет холодильнника) . Не удобны электрорегулировки сидений, когда дверь закрыта нащупать кнопки не возможно , приходиться отккрывать дверь. Понравилось что еесть два этажа бардачкков, правда огромными их не назовешь, за то на мансарде имеется емкость куда можно по три телефона вдоль складывать и они не катаются по торпеде.

Музыка отличная, но слушать лучше СД качеество лучше воспроизводиться. Телевизор бесит, что спереди работает только на паркинге, если кто в дороге рядом, пусть ползет назад его смотреть. Схади тесновато, но это для меня. Не хватает регулируемых углов спинки, зато дополнительные сзади кругляшки вентиляции охлаждают не плохо. Богажник нарвиться и больше всего то что запаска снизу на домккратее опуускается. Есть оггромнный спрятанный ящщик инструметов, а сиденья складываются в ровный пол и это большой плюс. Очень понравилась задняя дверь( открывается частями и есть доводчик) хотя кнопка в ггрязь бесит, приходиться пачкаться. Про салон вроде бы все. Ах да, он у меня хотя и светлый совершенно не маркий моется легко. 

Очень долго тыкался с елеектриккой все через задницу. И смеена дисков и работа дворников теран респозе тоже заумнная вещь. Пришлось потыкаться что бы разобраться( не люблю талмуты читать)

При покупке советую еехать к официалам и платить за все диагностики, при этом машину лучше брать купленную в москве леггчее историю посмотреть. Машина не дешевая да и влететь можно нна ремоннт если ггде то прозевал. В принципе визуально даже можно понять уставшая машшинка или нормальная. 

Теестить лучше нна дороге)))) 

Смотреть надо нна работу подвеески. Как опускает и поднимает. Коробку что бы без стуков включалась, подвеску на полицейских и ямках н глубоких. На выхлоп обратить внимание. Нно лучше к официалам гнать, пусть профи смотрят

Обслуживаю деефференнцировано элемеентарщину: колодки, масло, подшипники. У ребят в ближайшем сервисе

А остальное гоняю на волгоградку в спееццентр лендровер( нееофициалы)

Подножка реально помогает залазить в авто, без нее жесть даже с моими ногами

По гуру: бачек это фильтр, его я поменял и четыре раза масло пока зеленым не стало. Руль крутиться лучше, но на холостых подзаедает...... Один хрен гур менять придеться.
17 июля 2013

3/4 бака или как доехать до Питера за 1637 рублей

В очередной раз собираюсь в Питер и для тех кто мне не верит про расход RRS пишу эту статью.

Проживаю в люберцах поэтому навигатор когда я забил адрес отеля в Питере показал мне 730 км. Это был обычный вторник 21:20. Мкад был довольно свободным и я со средней скоростью 80-90 неторопясь поехал в северную столицу. При этом обратил внимание что в баке всего три деления из четырех именно это меня подстегнуло проверить. А СМОГУ ЛИ? доехать до Питера без заправки и покатил.

Для особо не верующих думал так : каждые 100 км делать фотоотчет приборной доски гдебудет видно и время и расход и суточный пробег(который я обнулил возле дома)

Для лучшей экономии на приборной панели нажал кнопку ECO которая я так понял отключает компрессор и просто распределяет потоки, но так как был уже вечер мне не было жарко и я не обломался от отсутствия кондея.

по Мкаду до ленинградки я доехал с расходом 6,4!!! затем в химках постоял у макдональдса за кофе и расход поднялся сразу до 7,3. 

Пробок не было ни в химках ни в солнечногорске ни в клину, поэтому приподняв среднюю скорость до 90-100 я уверенно шел к цели отдыхая в прекрасном кресле под приятную музыку. 

По пути в питер вздремнул где то 3 часика + 1 час на перекус и отдых

когда я приехал в питер остатка топлива у меня было еще на 40км. и прибыл я на место где то 10:40. 

Получается все у меня заняла дорога 13 часов 20 минут

из них 4 часа на отдых

А в пути от двери до двери 9 часов 20 минут со средней скоростью 78,5. 

сожжено топлива 51,83 литра по цене 31,4 на  сумму 1637,83.

Это все чистая математика для тех кто не верит)))) 

Удачи на дороге!!!!
17 марта 2014

Год прошел, а чувства крепнут....)

Прошло уже много времени ( обычно машины менял чаще) 1 год и три месяца. Насколько я успел узнать про эти машины готов поделиться с жаждущими и колеблющимися в покупке будущих владельцев спортов или для тех кто просто сказав " хочу" купил его себе, а теперь чешет репу в правильности выбора. Выбор правильный.

За этот год я проехал на своей уже более 50 тыс км. И я понял одно.  Эту машину не остановить никогда)))) в аварийном режиме с кучей горящих и сигнализирующих ламп но она всегда доедет своим ходом. Был правда случай когда в январе в беларуссии в мороз -30 она завелась прогрелась, ( минут 40) пока я загружался в обратную дорогу, и километров через 10 заглохла, без признаков жизни. Выяснилось потом что в баке топливо замерзло на скорости, вылечилось добавлением нового с антигелем. 

Самое интересное что все возможные поломки авто наперед известны в тех центрах и они держит только эти, часто выходящие из строя детали. К ним я бы отнес:

1. Компрессор пневмоподвески: умирает от старости или бывает домкратами его портят( не внимательные шиномонтажники). Своя смерть обычно мучительная и долгая. Сам езжу жду его смерти уже 15 000 км. Проявляется так: загорается лампа подвески, бывает тухнет, а физически просто не хватает давления( особенно заметно зимой) встает в аварийный режим среднего положения подвески и в принципе можно ездить и дальше если ей не пользоваться. Но сам поменяю потому что люблю активный отдых, а пневма это большое преимущество.

2. Ручник: черт его подери, точнее электро ручник. Стираются шестерни натяжения тросов в блоке. При этом колеса блокируются ручник визжит и тронуться нельзя. При этом не надо резать тросы или разбирать центральный тоннель. И уж тем более ждать эвакуатора. Достаточно достать подстаканники, снять заглушку и самое главное соорудить какой нибудь крепкий крючок ( из проволоки) или захватить тонкими плоскогубцами. Отыскать в отверстии стальную петлю- трос. И дергать за нее со всей силы, до щелчка. В этом случае разблокирует ся ручник, загорится лампа на приборке и все, можно гнать дальше. У меня горит уже месяцев пять, зимой мне ручник не нужен, а летом когда поеду в горы, поэтому до майских сделаю. 

3. Гур: если начал гудеть или закусывать гур, не обязательно лететь менять его на новый. Достаточно для начала просто попробовать поменять в нем масло. Причем полностью из гура выбрать масло невозможно, поэтому процедуру лучше повторить сразу дабы сократить  процент остатка старого масла. После подобной процедуры я уже 25 000 проката ли менять гур пока не собираюсь. Он в порядке.

4. Вы любите повдувать. И в один прекрасный момент она перестала тянуть и раз гоняться выше 80 км в час. И черная копоть из труб.

Алелуя...... У вас лопнули патрубки интеркулера, замена не дорогая да и запчасти копейки стоят.

5. Парктроник. Я забыл что он существует. Обзор хороший через зеркала, потому что сзади двойная тонировка.

6. Шаровые опоры: дешевый элемент и начинает люфтить где то 30-40 тыс. Меняешь и катаешься еще столько же...... Нормально.

7. Тормоза: с ними вообще не понятно, это первая машина на которой зад меняешь чаще чем перед))) спереди стоят огромные суп порта брембо и колодки такие же. Мне хватает их на 30-35 тыс, а вот задние 15-20 и замена. Странно но факт.

8 фильтр салона: если вдруг зимой холодно в салоне. Выкиньте салонный фильтр, доешьте до сервиса без него и поставить новый

9. Диски колесные : отдельная тема и очень больная. Низкий профиль для Москвы , круто конечно но надоело балансировать и по окатывать диски. Летнюю новую поставлю сейчас с профилем 55 вместо 50 посмотрим может получше будет.

10. Клапана ЕГР: их два, левый и правый. Работают синхронно,  залог хорошей работы двигателя как раз в этой синхронности, поэтому от старости когда появляется наросты грязи и гари синхронность нарушается следствием чего является ошибка двигателя. Разобрали помыли, один фиг появляется ошибка. Исправляется заменой клапана.

11. Кнопка багажника: это дефект был дан с рождения. Замерзает зимой и все)))) только стеклышко поднимается. Мазать промывать прочищать не помогает. Ждите весны или на мойку)))))

Это все!!! Больше проблем при правильной и бережной эксплуатации не возникает. 

Любите себя ездите на прекрасном
4 мая 2014

СЛОМАЛ или все таки СЛОМАЛСЯ?

И вот она....... Долгожданная , страшная история про рендж ровер. 

Недели три назад после очередного обеда, как всегда выскочил из кафе и полетел по делам, но в этот раз полетел действительно быстро. Рык мотора и фырчание выхлопной заглушилось через 500 метров. Повалил сизый дым..... Клубы дыма!!!! Машина встала в аварийный режим и скорость ограничилась до 20 км/ч .  Я сразу заглушил мотор и попробовал завести в надежде погасить какую нибудь ошибку. Безуспешно((((((  От танка меньше гари было в тот момент нежели от меня, в моторе забренчало железо сразу заглушил мотор и в расстроенных чувствах попер его в сервис. В сервисе меня обрадовали, сказав что мотор жив здоров, но навернулись турбины. А это всего лишь какие то не счастные 260 000!!!! Издеваясь на меня подруги ваши мастера. Я попросил распечатку расчетов ремонта и стоимости запчастей. 

Приговор был таков( цены по памяти, не точные)

Турбины                2х 65000=130000

Датчики ЕГР.         2х17000=34000

Корпус термостата.               7000

Теплообменник.                   50000

Интеркулер.                        25000 

Работа по замене всего этого производиться со съемом кузова и стоит около 35000

Ну и плюс масла антифризы трубки мелочь всякая в итоге более 260000

Понимая, что сумма многовата решил сам разобраться в необходимости замены всех этих запчастей.

Турбины на машине две на одной из них сломался вал( он как раз и звенел) вторая якобы на подходе, не стал я их менять а отвез в ремонт к мастерам по ремонту турбин в итоге чек за обе турбины составил 31000. За эти деньги поменяли картриджи а где сломался вал там еще и гильзу турбины поменяли. Оказывается она там просто выкручивается. 

ЕГР попросил просто промыть

В интеркуллер металлических деталей не попало

А теплообменник опресовал в механике оказалось не течет. Просто прокладки поменяли. 

В итоге получилась сумма около 100000))) а это гораздо приятнее. На радостях заодно поменял компрессор подвески( слабо уже качал, поднимал долго)

Неделю уже катаюсь. Машинка прет как новая. Видать к.п.д. У турбин повысился. Масло не кушает, выхлоп бесцветный. 

Ура ребята тестим дальше!

Если понадобятся телефоны ремонта турбин спрашивайте, подскажу
23 декабря 2014

Стареет, но все так же крут.

Добрый день господа, продолжаю цикл заметок и рассказов про свой RRS. Давно не писал, но вроде бы особо писать нечего было, а тут накопилось, решил поделиться. 

Ремонт:

И так, пробег на сегодняшний день 192 000 км. Пройдено мною лично 80 000 км и через пару недель уж как два года на нем гарцую.

Последний раз писал после ремонта турбин весной, с тех пор серьезного ничего не было, делал ТО и пневма передня правая попшыкивать стала пришлось стойку менять целиком. Жидкость антикрена за полгода залил уже банки 4 не хочу за 70 тыс менять стабилизатор. Фиг с ней пусть течет, кстати похолодало и уходить перестала. 

Летом на даче сынулька младший ( 2 года) закрылся в тачке с ключом внутри. У меня машин много было и иногда свои приходилось вскрывать по разным причинам. Всегда получалось, поэтому имея в этом кое какой опыт решил применить навык. Тем более на даче и металлические линейки есть и жесткие провода и дрель в конце концов. В течении 15 минут ребенок вел себя спокойно поэтому я не торопясь пытался линей еой про лезть под уплотнитель, но ничего  не получилось. Потом думаю рассверлю личинку замка, но не тут то было, сверху там стоит стальное вращающееся кольцо которое вращалось вместе со сверлом. Я зауважал машину в том что вскрыть ее так просто не получилось даже имея инструмент, в итоге не думая взял молоток и с ТРЕТЬЕГО!!!!! Раза разбил треугольничек задней двери.( потом правда намучился крошки выковыривать. Принимая решение какое стекло бить руководствоваться логикой которая меня подвела. Это маленькое окошко идет вместе с рамкой и стоит около 10000 с установкой. Стал искать не оригинал и нашел. Китайский аналог английского стекла стоил 750 !!! Рублей + 550 вклейка, причем контора работает без выходных, поэтому я с дачи сразу к ним рванул и через 40 минут уехал со стеклом.

Решил к зиме колеса себе переобуть,  на авито нашел комплект ориджинал от рестайла купил за 30000 с резиной, но собака не влезли))))) из за супортов брембо. Пришлось проставки на ступицы 5мм ставить 2400 комплект на 4 колеса и потом вошли как родные. ( см фото) 

Недавно у нас в стране черный понедельник был. Руководство страны боясь произносить слово " Кр . . ис" уверяет что все ок, но всем понятно что зарубежные товары вырастут в цене согласно курса, поэтому решил загнать " красавца" что бы сделали все с эелектрикой( парктроник блок, перепрошивка ТВ, проводка, лампочки),  подвеской( сайлент блоки рычагов, шаровые, втулки стабов, тяги задние, сход развал, балансировки), ТО и некоторые пластмасски по кузову. В итоге обошлось в 91000. Можно было съекономить, съездить в митино купить резинки в "точка опоры" ( полеуретановые запчасти ) и сервис попроще выбрать, но времени нет заморачиваться хочется приехать ключи отдать и ждать звонка что бы забрать обратно. 

Приключения:

Эксплуатирую машинку в принципе аккуратно, летом на дачу  по выходным, в будни по работе катаюсь. Дороги везде хорошие и камеры везде стоят, поэтому особо не погоняешь не полазиешь но 10ти точный трос всегда с собой. Так что придумываю приключения сам. 

В августе с семьей поехали в Благовещенское под анапой. Опять проводил эксперименты с расходом топлива. В этот раз получилось 7,8 л/100км и 1400 км преодалены за 20 часов из них 2 часа сна. Выехав из Москвы следующий раз я запрввлялся под Ростовом и доехал когда до места оставалось 1/2 бака. 

В станице Благовещенская  есть песчанная коса, куда не на каждом джипе подъедешь., песочек там рыхлый и сыпучий

Как раз для дизеля с широкими колесами. Вот я через день и таскал там то паркетников то легковуше и даже раз прадика. Трос был вклочья к концу отпуска и не скажу что я дергал его, просто крутящий момент настолько бешеный что когда кто то застрял в песке и закопался а на понижайке его вытаскиваю трос плавно натягивается и лопается. Таскать на нем одно удовольствие .

 В прошлый раз в Крыму когда лазил по горам мне очень понравилось, в этот раз в Новороссийске тоже нашел подходящий каскад вершин и попер. Благо деревьев не было камни мелкие и сухо поэтому дорога казалась довольно безопасной, хотя подъемы и спуски были запредельные и на полпути на подъеме из за мелких камней рвануло колесо( скажу откровенно ситуация жуткая) пришлось спускаться без покрышки благо внизу был шиномонтаж. Поставив запаску решил больше по горам в этот раз не ездить.

Когда ехал обратно экономить уже не стал и поехал путь за 17 часов, расход показал 9,5.

PS: RRS я доволен даже спустя два года. И не могу сказать что он мне доставляет проблем, за это время он служил мне верой и правдой, он заводился в морозы и не грелся в жару. Холодил летом и согревал зимой. Дети с гордостью говорят что у отца рэндж ровер , хотя это модель, а не марка. И статус этой модели звучит благородно.  просто все меняется, жизнь не стоит на месте. Да, хочется рестайл, потому что морально приборка уже на пенсии, и оптика потускнела,  но это уже наверное мечты. Через месяц стану многодетным и к сожалению наша большая семья в новом году перестанет в RRS вмещаться. Я не хочу его продавать, но варианта для себя определил два. Либо поменять его на эскалейд или в придачу взять субурбан. "Кр....ис" подскажет как правильно сделать. А пока: "Всех с новым годом, всех благ и радости в жизни"

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОДВЕДЕМ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ ЗА ДВА ГОДА.

Посчитано будет все: топливо,  страховки, то и ремонт.
21 января 2015

Новые фотографии как обещал

После установки колес от рестайла через проставки
28 января 2015

Финансовый отчет за 2 года владения

Учет расходов вела бухгалтерия поэтому с легкостью восстанавливаем всю картину владения ТС.

Приобретение пробег 112т. 30.января

30.01.13       Страховка ОСАГО                                                       3770р.

                    Постановка на учет с номерами                                  8580р.

08.02.13        Тонировка                                                                   9000р. 

28.02.13      Замена подшипника ступицы                                      10800р.

                     Трос буксировочный 10т                                            1540р.    

18.03.13        Шиномонтаж                                                               1000р.

31.03.13        ТО-124                                                                        8710р.

26.04.13        Тормозные диски, шланги, сайлентблоки                  26654р.

13.06.13        ТО-136                                                                      14643р.

24.06.13        Шиномонтаж                                                               2600р.

28.06.13        Колодки тормозные                                                    4140р.

08.07.13        Замена масла в ГУР                                                     600р.

25.07.13        Шиномонтаж     правка дисков                                    7200р.

15.08.13        Ремонт электрики,  тормоза                                      27467р.

29.08.13        ТО-148 подвеска                                                       33657р.

23.09.13        Замена АКБ                                                              11350р.

18.11.13        Сходразвал                                                                3324р.

20.11.13        ТО-160 подвеска (втулки, сайлентблоки, шаровые)   24261р. 

01.12.13         Омывайка 2шт                                                             350р.

27.01.14        Замена колодок и салонного фильтра                       13275р.

13.02.14        Страховка ОСАГО                                                      3500р.

20.02.14         Правка дисков передних                                            5500р.

24.02.14        Жидкость ГУР   2 шт                                                   1960р.

01.04.14        Шиномонтаж правка дисков задних                             6500р.

                     Сходразвал                                                                4500р.

22.04.14        Ремонт турбин( замена картриджей и полости 2шт)   31000р.

                     опресовка теплообменника                                         1200р.

                    Снятие турбин, замена компрессора ТО-172            132000р.

22.05.14        Масло в стаб                                                              1100р.

26.06.14        Замена правой форточки                                            1850р.

22.08.14        Замена стойки амортизатора                                     25300р.

04.09.14        ТО-182                                                                      15929р.

24.09.14        шиномонтаж                                                               1150р.

22.10.14        Замена рулевых тяг   сходразвал                               5200р.

22.12.14        Покупка колес 19Rб/у рестайл                                  30000р.

                     Проставки для дисков                                                2800р.

26.12.14        ТО-194 переборка подвески, ремонт парктроника      92000р.     

За два года автомобиль проехал 84000 км три раза ездил в Питер, в Крым, Анапу и побывал в Белоруссии, а также гонял в Киев а позже в Харьков. Летний период сопровождался еженедельными поездками на дачу 200км туда и обратно. И конечно каждый день из области на работу в центр и вечером домой. 

За все это время потрачено на топливо 288 000 рублей при этом средний расход составил 12.1 литра

Налоги: живу в области поэтому год владения авто пополняет казну государства на 38 000 рублей

Штрафы: около 50 000))))) но их к делу приобщать не будем 80% за скорость

Итого                                                                   ремонт и обслуживание         574 400р.

                                                                                                    топливо         288 000р.

                                                                                                     налоги            76 000р.

                                                                                                         ВСЕГО      938 400р.

PS: Ого!!! нормальненько так в итоге получилось))))) сам не ожидал. Но если разобраться то километр владения моего Б\у ренджровера находиться где то между  уаз патриотом и ниссан жук(с учетом старых цен) смотрите сами     autorating.ru/compare_auto/result.php?auto[]=131449&auto[]=136115&

НО ВРЯД ЛИ МЕНЯ КТО ТО ИЗ НИХ ДОВЕЗЕТ ДО ЭТОГО ВИДА С ТАКИМ УДОБСТВОМ, СКОРОСТЬЮ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
18 августа 2015

Извини, но пора расстаться

Добрый вечер! Заканчиваю свой 2,5 годовалый "очерк" владения сием авто. Полгода назад уже появились мысли о смене, но это как всегда, как только заедешь в сервис сделаешь машину и вроде бы жалко( всё же поменяно) . Семь месяцев я не появлялся в сервисе а тут накопилось. Поменял все сразу + ТО  и оставил около 120.000. 

Что сделано?

Переборка рулевой рейки ( подстукивать начала)

Ремонт!!( раньше никто не делал)! стабилизатора заднего ( подкапывал около года)

Умер ГУР,  новый установлен

Ну в принципе так бюджетненько получилось,  потому что только стаб новый стоит около 100.000.

PS: хорош или плох? Каждый сам для себя рассудит, но скажу главное. Тех позитивных моментов, эмоций и красок жизни что он подарил мне сложно оценить да и не зачем. Чувства нельзя оценить они бесценны. 

Когда нибудь у меня будет ангар уникальных, ярких и любимых мною машин собранных в памяти с фкладышей ТУРБО, передач TOPGEAR, журналов ЗА РУЛЕМ и собственного опыта. RRS там будет стоять обязательно,  да еще и на специальном стенде.! 

     Всем спасибо за комменты
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    расход, динамика, комфорт, управление, экстерьер, интерьер
    проходимость, Дорогие запчасти ( теперь)
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Надежность, Проходимость, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Серьезный аппарат
    Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
    День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил
    5,0

    Влад

    14 марта 2010

    50
    Владение аристократом
    Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
    Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокои
    4,8

    igar032

    19 декабря 2012

    49
    Вся правда о Рендж Ровере
    Land Rover Range Rover Sport
    Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже. История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
    5,0
    Смотреть все