Добавить отзыв

5,0
RRS SCH
0 комментариев

RRS SCH

Обновлён 4 июля 201337635
5,0
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
Всем доброго дня.

Готов рассказать сообществу свою историю отношений с автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged:

Год выпуска: 2008

Куплен: начало 2011 г.

Пробег на момент покупки: 50 000 км.

Пробег на момент написания: 89 000 км.

Основной предпосылкой к покупке данного автомобиля явилась зима 2010 - 2011 г., которую я осиливал на заднеприводном lexus is 250. Зима, напомню, в Питере была снежной, следовательно езда на низком заднеприводном автомобиле была делом малокомфортным, больше напонимаюшим ежедневную др.чку лопаты.

По итогу Лексус был выставлен на продажу и начились поиски нового средства передвижения.

Основным критерием являлся даже не полный привод, а джип (возможно паркетник), т.к. штурмовать все грядущие зимы предполагалось во всеоружии.

Финансово был готов приобрести 3-х летний автомобиль. 

Варианты были (точнее их почти не было) следующие:

- BMW X5 - практика владения достаточно свежими БМВ есть. Марка просит посвящать себе время и деньги. Не хочу.

- AUDI Q7 - просто не хочу.

- TOYOTA LC200 - наверное надежен, но огромен, черезмерно сараист (от слова "сарай"), не "сбит".

- ML - не нравится. 

- INFINITI  - для меня не совсем однозначный автомобиль. На нем, наверное, кайфово, летом запулить пару раз. Не готов его рассматривать как постоянное средство передвижения. Да и система подключаемого полного привода меня немного настораживала скоростью своего подключения. Честно говоря даже не поехал его тест-драйвить. Просто отказался.

- Land rover - это отдельная история. Объективно, кузова квадратного RR и RR Sport мне всегда очень нравились. Однако, понаслушавшись и поначитавшить всеразличных отзывов о марке в целом я его тупо боялся. Боялся встрять с ним где-нибудь далеко не в городе\стране и получить дозу конкретного геморроя.

Я все же люблю перемещаться на автомобиле, а не перемещать его.

Ради справедливости надо отметить, что у меня есть рад знакомых, котовые передвигаются на RR и не знают с ними проблем, но всеже миф над маркой сделал свое дело.

Посему от этой марки я тоже отказался и уже начал подискивать себе X5.

Но, как всего бывает, в этот момент один из ряда знакомых начал продавать свой автомобиль и, в итоге, махнув на все рукой и подумав, что жизнь одна и выводы необходимо делать исходя из собственных ошибок,я приобрел LR RRS SCH 2008 г.в.

Итак, пробег на момент покупки 50 000 км. 

Комплектация  - полная, включая TV в подголовниках.

Изначально был только один косяк: втулки стабилизатора.

Цена вопроса - копейки.

За 1 год владения мой пробег не многим не дотягивает до 40 000 км.

Не учитывая замены масла и фильтров автомобиль попал в сервис всего один раз, 

При пробеге в 70 000 км. появился стук в передней подвеске. Дефектовка выявила кончину задних сайлентблоков передних рычагов.

Цена вопроса даже у дилера не велика. Тем более, не в пример большинству современных марок, рычаги металлические и меняется не рычаг в сборе, а происходит перепрессовка сайлетблоков в существующие рычаги.

Это крайне порадовало.

Параллельно был произведен анализ рынка по вопросу стоимости ремонта пневмоподвески - этот вопрос волновал, хотя пневма проблем не доставляла.

Анализ привел к следующим результатам:

- Стоимость стойки амортизатора вместе с подушкой пневмоподвески варьируется в диапазоне от 12 до 24 т.р.

Однако возможна замена отдельно амортизатора и отдельно подушки. При этом цена делится пополам.

Что также крайне порадовало.

На этом внеплановые затраты закончилсь.

Автомобиль съездил зарубеж - проблем не доставил.

Вопорос снежных зим отпал. Правда текущая зима не снежная

Что будет дальше - посмотрим. Пока что получаю удовольствие от высокой посадки, 400 кобыл, и бескомпромиссной проходимости (для обывателя, конечно).

Продавать не планирую.
12 декабря 2012

По прошествии 2-х лет.

Итак, по прошествии 2-х лет эксплуатации автомобиля, могу дополнить свой отзыв:.

Текущий пробег: 100 000 км.

Обслуживание - дилер.

Замена масла/фильтров - раз в пол года. 

Двигатель масло не жрет. Автомат в норме. 

Пневма проблем не доставляет: все поднимается, опускается, работает так как и должно работать.

К этому пробегу было несколько успешно решенных проблем (цены пишу по памяти):

- заменен ступичный подшипник - около 12 000 руб. с работой.

- заменены втулки переднего стабилизатора. Установлены втулки от рестайлингового RRS. Со слов дилера, должны ходить дольше.

- заменен радиатор охлаждения компрессора (по-моему так) - 17 000 руб.

- заменен один из перепускных блоков системы погашения кренов (насколько понимаю, данная система устанавливается только на supercharged). Был куплен б\у за 15 000 руб. Сам дилер сказал, что это единичный случай.  

- Заменен один датчик давления в шинах - 2 300 руб.

Подчеркну, что все эти вопросы можно было попытаться решить дешевле. Однако я пошел по накатаному пути и не стал тратить свое время на альтернативные методы решения.

Недавняя диагностика ходовой показала, что проблем нет. 

Диагностика аммортизаторов на комп. стенде показала, что после зимы будет необходима замена 2-х аммортизаторов по правой стороне. 

Стоимость позиций у дилера - 9 000 р. за 1 шт. 

Стоимость указал без подушек, т.к. аммортизатор меняется отдельно. Подушки в норме, микротрещин не имеют. 

Ради справедливости надо отметить, что при посещении сервиса чищу штоки.

Больше проблем не обнаружено.

Планово менялись колодки по периметру: были куплены в exist. Стоимость комплекта на переднюю и заднюю ось + датчики износа - 4 600 р. Производитель колодок - Brembo, датчиков износа - Bosch.

Также хочу отметить несколько моментов:

1. Иногда, конда поднимаешь пневму, высвечивается надпись: "suspention rising too slow". Поначалу посещает мысль, что все пропало, а потом, ознакомившись с мануалом, понимаешь, что это нормально, т.к. компрессор нагнетает давление в ресивере, на что и уходит время.

2. Было желание пронудительно заблокировать межосевой и задний дифференциал - сделать не удалось. Прочитав манул выяснил, что все блокировки происходят автоматически при переводе системы terrain response в любой специальный режим и когда система считает, что блокировка одного из или обоих дифференциалов необходима. Текущей зимой прошлось хорошенько побуксовать в снегу в режиме "snow, mud...." и, о чудо, на инф. дисплее отобразились оба дифференциала в заблокированном виде. Мелочь, а приятно.

Фото прилагаю. Дифференциалы разблокированы, на что указывают 2-а открытых замка.

 Т.о., подводя итог личной эксплуатации, могу сказать, что автомобиль достаточно надежен. 

Думаю, что еще годик поезжу и поменяю на квадратный RR. Дилер утверждает, что квадратный надежней по подвеске, да и помяге он.
4 июля 2013

Замена аммортизаторов

Как я и писал ранее, после зимы 2012-2013 дилер приговаривал к замене 2-а аммортизатора по правой стороне.

 Осенью 2012 г. приговор казался не оправданным, однако за зиму 2012-2013 раскачка автомобиля существенно усилилась.

 По итогу, в мае 2013 г., совместив замену аммортизаторов с ТО., произвел сервисные работы.

 Заменил все 4 аммортизатора, чтобы потом не страдать. Подушки оставил прежние. По ним нет нареканий.

 Таким образом, стоимость замены 4-х аммортизаторов, масла, всех фильтров, полная диагностика ходовой и электрической части, встала мне в 48000 р у диллера.

 По итогу диагностики проблем нет. Ничего ни где не подтекает, подвеска - все живее всех живых.

 По зиме, когда расход от прогрева и пробок стал приближаться к 30 л\100 км., была мысль скинуть supercharged и взять рестайлинговый Спорт с 3-х литровым турбодизелем года 2011.

Однако, слегка поразмыслив, решил, что не стоит менять шило на мыло, т.к. с выходом нового спорта, рестайлинговый предыдущий кузов упадет в цене и фин. потеря будет существенной.

 По итогу - езжу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Интерьер консоли в целом, а "Калькулятор" в частности слегка диссонирует с утонченным чувством прекрасного
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Надежность, Проходимость, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Серьезный аппарат
    Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
    День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил
    5,0

    Влад

    14 марта 2010

    50
    Владение аристократом
    Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
    Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокои
    4,8

    igar032

    19 декабря 2012

    49
    Вся правда о Рендж Ровере
    Land Rover Range Rover Sport
    Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже. История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
    5,0
    Смотреть все