Добавить отзыв

4,6
Противоречивые чувства
0 комментариев

Противоречивые чувства

7 января 201241004
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 3.6d AT (272 л.с.) 4WD
Добрый день, господа автомобилисты.

Хочу поделиться полуторагодичным опытом использования дивного «чуда» английского автомобилестроения а/м RRS HSE 2008 г.в. 3.6 дизель.

Попал ко мне в руки данный зверек совершенно случайно на пробеге в 100 тыс. км. с небольшим пакетом запчастей в багажнике (ремень ГРМ с роликами, сайлентблоки задних рычагов, передние шаровые, и, естественно, втулки передние и задние). При замене сайлентблоков обнаружили грыжу тормозного шланга, который также пришлось заменить. Все поменял. Начитавшись отзывов, перекрестился и поехал…….

Сейчас (через 30 тыс. км) могу сказать одно, впечатления от машины противоречивые, а именно, почти на каждый плюс в а/м имеется минус))

1. Надежность…(о которой так много писали). 

Никаких глюков электроники не выявлено, даже на скорости 150 км/ч при температуре -25), по подвеске также претензий никаких, ничего нигде не скрипит, пневма также держит нормально ничто никуда не заваливается, кожа на сидениях (может из-за того, что салон рыжий?) и руле целая. НО! Сюрприз все-таки был. В течение трех месяцев пару раз заливал по 500 мл. антифриза в бачок, т.к. уровень почему-то убывал. Насторожился, но не предал значения, а зря. Однажды, выйдя с работы СЛУЧАЙНО обнаружил под капотом огромную розовую лужу этого антифриза. Что за х…? Оказалось, что на протяжении 3х месяцев, которые я подливал антифриз, какой-то там вентилятор под капотом миллиметр за миллиметром перебивал трубку по которой этот антифриз циркулирует, а в 35 градусную жару, которая стояла в тот день, трубка под давлением лопнула! Весело бы было если бы я эту лужу не обнаружил до движения. Дальше больше, на СТОА дилера сняли все что нужно и показали мне эту трубку. Изогнутая резинка длиной 15-20 см. Обрадовали - в наличии нет под заказ 10 дней из Москвы, и продается в сборе с еще 3-4 дополнительными резинками, которые по факту целые.  Что делать? Хорошо, что есть друзья. Съездили в магазин запчастей ВАЗ, наложили эту трубку на что-то очень похожее, сравнили по диаметру, купили (цена 200 рублей!) самостоятельно отрезали до необходимых размеров. В сервисе удивились, конечно, но виду не подали, все установили и отпустили с миром.

2. Внешний вид – претензий нет, особенно на 20х дисках.

3. Комфорт… Хорошо. И обзор, и салон и посадка. Непонятны две вещи – почему кнопка открывания багажника находится в таком месте, которое практически всегда в грязи; каким образом людям ростом менее 165 см. без подножек осуществлять посадку/высадку женского пола из салона в юбках, каблуках и т.д., особенно на задних сидениях (реально мамашу на заднее сиденье выходил и заталкивал. А потом еще и вытаскивал))). Мой хороший знакомый, кстати, ярый поклонник ТЛК, залез за руль и просто слюной истек от того, как ему все понравилось в салоне….особенно, когда телефон в режиме блютус в колонки Харман/Кардон играет мелодию твоего телефона, а не какой-то запрограммированный мотивчик, как в ТЛК.

4. Проходимость. Согласен есть и режимы прекрасно работают, но на что они, только чтобы попробовать на бездорожье? Поверьте, в большинстве случаев Вы реально можете никогда не заехать туда, где бы ни хватило просто полного привода и дорожного просвета.

5. Экономичность. С одной стороны ДА. Трасса - литров девять, НО при скорости до 120 км/ч (обороты при этом где-то 2000), если скорость выше – особенно заметно на 140-150 (обороты при этом 2500) начинает просто пить соляру. В городе еще лучше( зимой не меньше 18 литров – серьезно!!, где мифические 13-14 литров?? о которых написано во многих отзывах. Все познается в сравнении, вот и вспоминаю предыдущий свой а/м Вольво ХС 90, который кушал зимой 20-22 литра. Хоть дизель и все равно меньше, но в чем глобальная разница сейчас при стоимости дизеля 29-30 а АИ92 до 25 руб.??? Вольво, по крайней мере заводился без проблем в -35, а этот без ВЕБАСТЫ и при – 20, по-моему, закиснет. По крайней мере, у меня часто возникали такие подозрения, поскольку ВЕБАСТА вначале, почему-то не работала – не запускалось. Звоню представителям и очередная радость по телефону – «Скорее всего, сгорел «стакан» от некачественного топлива - цена вопроса 20 т.р.». Но, видимо, снова повезло, ВЕБАСТО автоматически отключился при малом количестве топлива - только ошибку убрали и все ОК.

6. Ходовые качества. Единственные вывод…Все зависит от качества дорог. На шестиполосном автобане можно топнуть и 190, но на обычных двухполосных дорогах «областного значения» во-первых, 150-160 по ровному участку предел, во-вторых, при обгонах даже на 130-140 можно испытать очень неприятные ощущения от раскачивания кормы всего автомобиля (в первый раз реально очень испугался), в-третьих, пневма бесполезна, даже на относительно ровных участках, - упорно поднимает из крайнего нижнего положения в стандартное (видимо, думает, что мы едем по бездорожью? Очередной вопрос на х..нужна пневма – чтобы ломаться??))). Опять же, по сравнению с той же Вольво по устойчивости на скорости выше 130-160 небо и земля (на тех же местах автодороги). Хотя мощность РР позволяет чувствовать себя более уверенно на обгонах по ровным участкам. Сделал вывод на трассе под Пермью (со стороны Екатеринбурга), о том, что РР на 20 дисках очень не любят дорогу типа «стиральной доски». Был там один участочек – километров 10-20 где РР реально не мог ехать по дороге больше 30-40 км/ч при этом, какие-то тазы, зубилы и акценто-логановской братия злобно гримасничали, обгоняя меня на 60-70 км/ч.

Общий вывод: сидеть удобно, в пробках по городу можно ездить замечательно, на бездорожье тоже пролезет. Есть небольшие недочеты, но у каких машин их нет??? Тот же Вольво – зимой, вдруг, стало глючить кольцо СРС и а/м иногда превращался из полноприводного в переднеприводный (особенно любил это делать на трассе и при выезде по сугробам из двора), а на пробеге 80 т. км. друг, которому я его продал, был очень удивлен, когда на ТО (оказывается очень дорогостоящем и большом) в дилере ему приговорили еще и рейку и выкатили общий счет на 190 т.р. Перед Вольво был VW у которого зимой в -30 сел аккумулятор и одновременно слетел трос капота (соответственно, даже прикурить не получилось) и пришлось дергать эвакуатор…Дважды примерзала крышка бензобака, когда бензин был практически на 0 и т.д.

Всем Удачи!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Надежность, Проходимость, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Вместительность салона, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Серьезный аппарат
    Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT (299 л.с.) 4WD
    День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стил
    5,0

    Влад

    14 марта 2010

    50
    Владение аристократом
    Land Rover Range Rover Sport Supercharged 4.2 AT (390 л.с.) 4WD
    Купил автомобиль новым в салоне. Черный на белом салоне. 390 сил, комплектация HSE. Не очень люблю быть дотошным к автомобилям(царапинки, сколы, где-то что-то протерто - эта мелочевка меня не беспокои
    4,8

    igar032

    19 декабря 2012

    49
    Вся правда о Рендж Ровере
    Land Rover Range Rover Sport
    Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже. История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающ
    5,0
    Смотреть все