Добавить отзыв

4,8
Гаджэт
0 комментариев

Гаджэт

17 февраля 20194081
4,8
Год выпуска 2004Модификация 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
Данный автомобиль как модный гаджет если умеешь им правельно пользоваться то будешь ездить и кайфовать, а если нет то по сервисам  кучу денег остовлять! Ну атак ценник по запчастям  более не менее вменяем ну как говорят хороших лошадей надо кормить соответственно и  уход за ними стоит не дёшево. Баварцы конечно в данной модели изрядно на чудили Ну как они говорят Это плата за хорошую управляемость.  

Действительно машина не любит морозов. И самая ужастная неисправность это система вентиляции картерных газов (КВКГ) что бы вы не делали, как бы ее не чистили, она все равно замерзнет и масло выдавит или через прокладки или в цилиндры. Ремонт дорог, машина на эвакуатор, полное разочарование покупкой. 
Есть 150 народных методов, как этого избежать, но в действительности работает только один. Установить систему от бмв с таким же мотором в е38 кузове (семерка) 2001 года. Это на 100% решает проблему. Не буду вдаваться в тех. Подробности, скажу только что цена процедуры 30.000 руб. с запчастями (кстати за одно можно поменять цепь) все оригинальное и встает в штатные места. 

9 литра масла в современном двигателе это норма. Свечи можно ставить не оригинал, стоят копейки. ДМРВ дешев. Фильтр сложной конструкции 900 руб. Зато масляный удобно расположен и дешев. 

Если мотор стучит при заводе, то неисправен клапан в стакане где масляный фильтр. Проверяется отсутствием масла в нем на выключенную. 

Подушки подвески, не так и дороги, 15 тыс за переднию и 5 за заднию. Ходят они не меньше 100.000 км. Это дешевле и надежнее чем скажем на мерседесах или ауди. Никаких недостатков тут нет. 

Текущие радиаторы, текут у всех и почти каждый год. Смотри при покупке внимательно. Для того что бы избавится от этой проблемы, достаточно поставить крышку бачка антифриза на 1.2 атмосферы вместо штатной на 1.4 (подходит от предыдущего ровера 2001 года) цена 900 руб. Оригинал. 

Коробка как и на всех современных машинах, слабое звено. Если в ней меняли масло, то тянет достаточно долго. Но и как на любой другой машине нарваться на убитую можно всегда.  Не могу записать это в недостаток конкретной модели (коробка ZF 5hp24 как на многих ауди и бмв) 

Подвеска надежна и не скзать что дорога. Рычаги из металла и разборные. Стоят до 5000 за огинал. Сзади меняются только сайленты и то обычно только плавающие. 

Рулевая рейка не очень надежна (такая же как на бмв х5) проверяте стук на выключенную поболтав рулем. Потом начнет стучать и на ходу. Ремонт 15 тыр. Под ключ. Так же не отношу это к конкретной модели, рейки везде ходят не больше 100 тыс. (На тяжелых машинах и плохих дорогах) 

Электрика что бы не говорили надежна! Все тупо бмв. Если не калхозили проблем не будет. 
Сканер для машины стоит разумных денег 6 тыс. руб. (Range rover all comms) 

Есть одна ужасная болячка и тут (это скорее необычайное везение а не правило). Она унаследована от БМВ и встречается на x5. На машинах стоит электротермостат. Сам он не дорог. Но датчик который в нем (а точнее нагревательный элемент) может закоротить. И спалить нахрен всю моторную проводку!!! Выход простой, предохранитель ставящийся на плюсовой провод. Цена доработки 150 руб. 

Зеркала почти у всех машин не складываются, виноват микрик. БМВ болячка, лечится народными способами. Но не сказать что такая уж необходимая опция. 

Кузов супер жесткий, никаких скрипов. А так же не боится коррозии. Почти все навесное из алюминия, сама несущая конструкция так же очень хорошо выдерживает реагенты. 

Очень крепкие бампера, выдерживают достаточно сильные удары. Кстати кузовщина на разборках стоит очень дешево. 

Салон сравнить вообще не с чем. Лучший из лучших, море расцветок, необычайно удобные сиденья. 
Машина едет 200 и отлично рулится (меняйте задние аммо, стоят дешево и эффект потрясающий) 

Зная это все в момент покупки, я бы сэкономил кучу денег, времени и нервов. 
И эксплуатация этой шикарной машины была бы сравнима с любой другой иномаркой. 

Но я победил ;) 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Проходимость
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Range Rover Vogue 2004, пробег 170000, полёт нормальный, оцените экономически?
    Land Rover Range Rover 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
    До этого были Ford Explorer 2002, Dodge Intrepid 2001, ну и как первый авто, Ford Scorpio 1987. Взял его летом 2008го с пробегом в 99000 за 1050000 рублей. Соотношение цена/комфорт (богатая комплек
    4,6

    Астахов Михаил

    24 января 2010

    33
    Авто королевских кровей
    Land Rover Range Rover 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
    Напишу-ка я отзыв о своём красавце. Итак, 2003 год, комплектация VOGUE. Приобрёл с пробегом 130 000, второй хозяин. Обо всём по порядку. В сети крутится огромное множество анекдотов про этот
    4,4

    Ольга

    30 января 2012

    51
    Зря ругают Рейнджики
    Land Rover Range Rover 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
    Здравствуй, дорогой читатель! Люблю полистать отзывы на разные авто, в связи с чем решил внести и свою лепту. Весной 2014 года решил сменить авто (мазда 3, хетч, акпп, 2005гв) на что-нибудь поин
    4,6
    Смотреть все