Добавить отзыв

4,6
Range Rover Vogue 2004, пробег 170000, полёт нормальный, оцените экономически?
0 комментариев

Range Rover Vogue 2004, пробег 170000, полёт нормальный, оцените экономически?

24 января 201049232
4,6
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
До этого были Ford Explorer 2002, Dodge Intrepid 2001, ну и как первый авто, Ford Scorpio 1987.

Взял его летом 2008го с пробегом в 99000 за 1050000 рублей. Соотношение цена/комфорт (богатая комплектация)/дизайн на такой б.у. авто оптимальные. Переживал только про надёжность и дороговизну обслуживания, так как отзывы и до сих пор очень противоречивые. Естественно, после покупки ещё раз на диагностику и на замену всех жидкостей и фильтров.

Мне 25 лет, я довольно молод, но особо стараюсь не зажигать, только под настроение. Но использую его в хвост и в гриву, такой большой пробег тому подтверждение. Частенько езжу в деревню за 200 км от Москвы и там есть 25 км "спецучасток" с разбитым в хлам асфльтом и 5 км "спецучасток" тракторной колеи. Возил как-то 400 кг цемента туда :)) Иногда вожу араву друзей по ночной Москве, забивалось по 7 человек :)

С деньгами у меня не всегда всё хорошо, поэтому всё же езжу всегда осмысленно, учитывая возможность поломки и расхода топлива.

ТО делаю каждые 10000 км не у официалов, на знакомом сервисе или на спец.сервисе по ЛэндРоверу (рекламировать места не буду, найдёте в FAQ в конференции Лэнд Ровер). Стараюсь чередовать эти сервисы, так как в профильном смотрят более тщательно. Закупаю если что-то надо в Кунцево.

Какие расходы по сервису, помимо масла и фильтров у меня были, за всё время обслуживания:

Компьютер "мониторит" состояние авто, и если что не так - сразу об этом пишет, очень удобно и не так страшно ездить и бояться, что что-то сломалось, а я и не знаю. Но осенью меня он и подвёл - не давал АКПП ставиться на D, я уж грешил, что хана АКПП, пришлось пару раз поездить на эвакуаторах по сервисам. Записался на перебор АКПП, полностью перебрали - 60000 рублей с расходниками. Дали гарантию год. Однако на второй же день опять такая же ерунда - приезжаю к ним злой, долго смотрели, оказалось - проблема в ГРАНАТЕ (такая боольшая длинная хреновина, у меня до сих пор старая на балконе лежит в огромном ящике-гробу - мож кому нада :)), а не в АКПП вовсе, хотя были разные мнения на этот счёт - она стоила мне 20000. Поставили мне её бесплатно на том же сервисе по ремонту АКПП. Но осадок разводки и пустой кошелёк всё равно остался - в 3х сервисах мне говорили ремонтируй АКПП, а не гранату. Ну зато типа у меня АКПП как новая.

По подвеске - довольно много что менял, ушло где-то 30000 за всё время.

Очередная поездка в деревню увенчалось накрытием передней пневмоподвески. После преодоления очередной 30-40 см грязевой ванны (вроде бы совсем мало) ЛОПНУЛА (ИЛИ ВЗОРВАЛАСЬ) пневма... аж пар воздуха выстрелил, передок резко опустился... После чего компрессор работал, пытаясь её накачать, и, поняв, что бесполезно компьютер отрубил пневму нафиг - air suspention inactive, (что-то ещё, типа автомат. режим ввыключен), max 60 km/h. Сбрасывал клемму АКБ на 15 минут - комп. всё равно запомнил про подвеску. До дома 200 км добирался с черепашьей скоростью 60 км/ч - на это ещё где-то 40000 ушло.

Треснул бачок антифриза - 6000 рублей с работами.

Сломался тросик открывания капота ("а там всё в бак" :)) - 2000 рублей с работами.

Сейчас подтекает скорее всего радиатор (видны капли на асфальте после стоянки) - пока забил, долеваю сам антифриз.

Сломался механизм регулировки руля - не ходит вверх-вниз, пока забил.

Менял резину - 19 радиус дороговат, по 9000 за штуку.

Сделал работающим ТВ на скорости - 3000.

В Новый год '09 мне устроили "подарок" - кто-то снял зеркала. 40000 + установка. (У официалов 40000 - 1 штучка). Но это из-за того, что оставил авто под окнами в не очень проходном месте, а сам уехал на неделю.

в -28 в Москве не завёлся. Наверное пора менять аккумулятор. Завели с помощью мимо проезжаюего бомбилы на 2106 и 500 рублями :) Пока заводится.

Начала чуть помаргивать правая фара. Посоветовали поменять лампочки ксеноновые.

Такие вот расходы - много или мало судите сами, некоторых расходов мог бы и избежать. Конечно, соглашусь, что всё-таки покупка б.у. авто, тем более такого, во многом лотерея, надо очень тщательно её смотреть и возить на диагностику перед покупкой.

За машиной стараюсь следить, хотя мою редко, сиденья начали пообтираться (царапинки), из-за суровой эксплуатации боковые подножки имеют сбоку неопрятный вид, и царапинки от веток по бокам машины. Хочу может винилом покрыть, хотя моветон наверное... 

Расход топлива - по городу в пробках - 19,5 л, по трассе - 80 км/ч - 9 л, 120 км/ч - 12,5 л, 140-160 - 15,5 л (показания компьютера).

Авто ПОЛНОСТЬЮ устраивает - есть все опции, теперь просто жирею и немного поглядываю на Q7 с 3х литровым дизелем и панорамной крышей. Но пока боюсь играть в очередную лотерею. Новый Рейндж за 3 ляма из-за новых светодиодов, я бы брать не стал, как и Q7

Продажная стоимость, судя по объявлениям, на данный момент, 700000-800000 рублей, учитывая мой пробег (хотя там может и скрученные указывают).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Дизайн авто, статус на дороге (вежливы, уступают), "понты", называйте как хотите, Универсальный авто на все случаи жизни, Богатая комплектация - обогревы всех мест, ТВ, навигация, парктроники, Самое главное - НРАВИТСЯ!
    Авто не ново, всё-таки есть "оберегающее" чувство, "а вдруг что-то навернётся?", Задние сиденья складываются не в ровный пол. Неудобно... ну, вы понимаете... ;), Крышка багажника не на электронном приводе, приходится открывать самому., Относительно высокий расход топлива 95, Не могу нормально настроить климат-контроль в зиму, либо не греет, либо печёт очень сильно., Странная вебасто - обогревает или остужает (летом) только салон, сажая аккумулятор, нафиг надо.
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто королевских кровей
    Land Rover Range Rover 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
    Напишу-ка я отзыв о своём красавце. Итак, 2003 год, комплектация VOGUE. Приобрёл с пробегом 130 000, второй хозяин. Обо всём по порядку. В сети крутится огромное множество анекдотов про этот
    4,4

    Ольга

    30 января 2012

    51
    Гаджэт
    Land Rover Range Rover 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
    Данный автомобиль как модный гаджет если умеешь им правельно пользоваться то будешь ездить и кайфовать, а если нет то по сервисам кучу денег остовлять! Ну атак ценник по запчастям более не менее вме
    4,8
    5
    Зря ругают Рейнджики
    Land Rover Range Rover 4.4 AT (286 л.с.) 4WD
    Здравствуй, дорогой читатель! Люблю полистать отзывы на разные авто, в связи с чем решил внести и свою лепту. Весной 2014 года решил сменить авто (мазда 3, хетч, акпп, 2005гв) на что-нибудь поин
    4,6
    Смотреть все