Добавить отзыв

4,6
За RR замолвим слово
0 комментариев

За RR замолвим слово

10 ноября 200822207
4,6
владею 1-2 годаМодификация 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
Владел, пользовался (чтоб понимали, с чем сравниваю): Шевроле TRAILBLAZER, Шевроле CAPTIVA, BMW  Х3, Mitsubishi Sport, Mercedes Е 320, 210 кузов и S 500, 220 кузов (мерс вписал, чтоб понимали, о комфорте представление имею). 

История покупки: случайно, у хорошего знакомого, о машине знал все.

Состояние машины: был заменен двигатель, все элементы пневмоподвески и много всяких мелочей.

Представление о RR до покупки: нейтрально-негативные – часто ломаются, дорогие в обслуживании, нет нормального сервиса,  и т.д. Да, и еще их купили индусы (LR имею ввиду).

Отношение к машинам (лично мое):  1. Если покупаешь машину б/у, будь готов к ремонту, чудес не бывает; 2. Если покупаешь дорогую (при покупке новой) машину б/у, будь готов к недешевому ремонту, чудес не бывает; 3. Оцени свои возможности и желания, чудес не бывает.

Итог: купил, чтоб просто попробовать, что такое RR.

Первое впечатление: машина корабль, а себя почувствовал капитаном, (паруса только не хватало).

Внутренне убранство: все очень удобно, хоть машина из прошлого века, ни разу не испачкал брюки при выходе и входе (для меня это очень важно). Сиденье невероятно комфортные (было дело 800 км проезжал без устали в спине), очень качественная кожа, следов износа почти нет. Есть ощущение второго дома (я много езжу в машине). Минусы: есть провислости потолочного покрытия, приборная панель иногда поскрипывает.

Электроника (из очевидного): Минусы: частенько перегорает предохранитель климат контроля – начинается некорректная работа, иногда не срабатывает закрытие дверей с пульта – закрываю ключом, перегорела одна катушка зажигания (новая стоила очень дорого, не побрезговал, купил на разборке в 10 раз дешевле, не жалею), плохо работают моторчики щеток фар; Плюсы: ни разу не поменял ни одной лампочки – не перегорают.

Подвеска: я понял, что после RR не смогу ездить на машинах без пневмо подвески, ощущаешь себя сыром в масле, минус- при резких поворотах может сильно крениться, при сильной калейности на трассе не удобно ехать на высокой скорости, думаю из-за штатной резины, (да и в принципе  большая калейность не располагает к гонкам). Иногда использую при поездках на охоту, очень комфортно скакать по полям. У машины есть 5-ть положений высоты кузова, 1-й для посадки /высадки, 2-й трассовый режим автоматически включаемый на высокой скорости, 3-й стандартный, 4-й для бездорожья, 5-й автоматически включаемый, когда ты посадил машину на днище (последний шанс водителю) машина еще поднимается примерно на 7 см (пробовал, поднимается). 

Ходовые качества (и бездорожье): машина стартует достаточно резво, управляемость отличная причем на любой скорости (разгонял до 170 потом становилось жалко старичка, хотя мог выжить и больше), до сих пор не понял – иногда, на ямах или колдобинах дорожных на скорости свыше 50 км/ч и выше подлетают обороты, в сервисе говорят срабатывает стабилизация. Сразу после покупке придумал кучу испытаний машине: и по мокрой  траве на крутой холм забирался, и неглубокие реки переезжал, и «по крышу» в грязь забирался – все испытания прошел на «5», и тогда, когда я окончательно уверовал в полную проходимость моего RR увяз так, что трактор МТЗ на полном приводе еле вытащил с 30 попытке (зато узнал, что на моей машине нет блокировки межосевого дифференциала- крутились переднее правое и заднее левое колеса).

Итог: RR не та машина, на которую сел и поехал, эту машину нужно понимать и любить, а для это нужно и инструкцию о нем почитать и знающего мастера найти. Машину этих годов советую покупать лишь в том случае, когда есть уверенность понимания технического состояния машины (тот случай, когда лучше купить у хорошего знакомого либо мастер обязательно должен проверить, причем разбирающийся в RR). Также нужно знать, что новые запчасти почти все только оригинальные продаются, а они очень не дешевые, но при этом есть разборки, на которых многое можно купить значительно дешевле без ущерба машине. Также нужно знать, что поднимать машину (если она имеет пневмо подвеску) нельзя на обычном 4-х точечном подъемнике, короче, есть куча технических особенностей, которые просто нужно знать. Мне нравится эта машина!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Все написал в основном тексте.
    Все написал в основном тексте.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Дизайн, Надежность, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Начну с того, что я никогда не понимал "сараи". Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки. Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном
    3,8

    Дмитрий два

    Обновлён

    16 января 2014

    44
    Крутой
    Land Rover Range Rover 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
    Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслас
    4,6

    Alex_KeY

    5 августа 2013

    46
    Неожиданная мечта
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Простите, за косолапость-пишу первый раз! Давно хотел внедорожник, т.к. рыбак и люблю природу. Изначально даже не рассматривал данный авто, в принципе не знал о его существовании. Выбирал тип уаз-патр
    4,6

    id14245714

    1 декабря 2018

    10
    Смотреть все