Добавить отзыв

5,0
Всё о своём РР Пегас
0 комментариев

Всё о своём РР Пегас

17 мая 20182549
5,0
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
Прочитал почти все отзывы о РР Пегас и все они противоречивые. Одни хвалят, другие ругают, третьи просто не знают что это за машина. Брал машину с пробегом 34000 км 14 лет назад. Скажу только одно-для себя в Англии машины умеют делать!  Это машина не для гонок и смотреть на неё надо очень серьёзно. Я уже писал отзыв с которого потом перекатали многие многое, вплоть до сервиса где ремонтируюсь, на Смирновской улице. Так вот, чтобы не было иллюзий по поводу этой замечательной машины, могу сказать только то, что машина заслуживает самой высокой оценки. За этой машиной надо ухаживать, а не только эксплуатировать. Ну, если кому-то будет интересно, то скажу про свою машину: 1. Реальный расход 4.6 224 л.с. 20-22 по городу, зимой 23-24 с учётом АККП и т.п. Набегает расход: резина (если тяжёлая плюс диски). На трассе при скорости 90-130 расход 13.8- 14.5. Уходишь за 130-135, расход 22-24. Бензин 95 и никакого 92.     2. Замена масла 10 000 км. пробега и не надо говорить 7 500 км. это ни к чему, если не гонять по трассе и не лазить по болотам. Соответственно расходники.  3. Рекомендация производителя. Через каждые 100-120 км. без остановки по трассе и не важно на какой скорости, останавливаться и глушить двигатель на 10-15 минут, просто покурить и т.д. и желательно с поднятым капотом. 4. Зимой не включать функцию обогрева лобового стекла, точнее оттаивания. Часто у многих стекло дает трещину ближе к панели, за счёт очень большой разницы температуры.   5. В любое время года, после того как приехал и припарковался и не важно где, улица гараж и т.п. на 2-3 минуты открыть все 4 двери для того чтобы уравновесилась температура, внешняя и в салоне. Это ко всему прочему предотвращает запотевание и замерзание стёкол. 6. Не оставлять машину открытой с включённым кондиционером (климатом), что увеличивает нагрузку, а также желательно не открывать окна при работающей системе при движении.   7. Начинать движение только после того как пневма встала, и не надо прогревать, если стёкла позволяют.
И ещё как советует производитель, необходимо периодически откручивать и смазывать крепёжные болты колёс, закисают. Сам убедился в этом, так прикипело после зимы, что только спецы сняли и не сорвали.
За всё время эксплуатации: заменил компрессор пневмы, 2 клапана пневмы; бензонасос, генератор, ремень, все подушки 1 раз, 2 раза заднюю левую, печка потекла ( кольца стоят копейки ( 420 р.пара), а замена 13500 всю морду снимать надо, что-то по ходовой, не помню, АКБ как положено по регламенту и по работе и по мелочам. ТО как положено.
За всё время эксплуатации: не было такого, чтобы не завелась в любое время года, ни разу не сел, хотя на охоту езжу как открывается и почти весь период, но не каждый день, мозги у машины работают чётко и выдают на дисплей все погрешности, к кузову претензий никаких, если не считать мелких сколов от летящего из под колёс машин мусора в виде камешков и т.п., но за счёт классного л/к покрытия машины это легко устраняется специальным карандашом. Салон кожаный  как новый, кожа просто супер, сейчас такой уже не встретишь у автопрома.
За всё время эксплуатации, а это 173 000 моего пробега, плюс 34 000 итого 207 000 тыс км машина заводится  без проблем.
Минусы конечно есть: только зимой глючит замок двери водителя, но это не страшно приловчился, потеют стёкла, если не поменял вовремя фильтры салона и т.п., сложновато менять колесо, если спустило на просёлочной или на мягком грунте, т.к. домкрат заводится под мост, но для этого вожу с собой на охоту доску под домкрат.
Об этой машине плохо может говорить только тот, кто её не имел или купил убитую кем-то напрочь. кто выжимал из неё всё что можно и потом скинул. Если за машиной смотреть и не грузить её, двигатель пробегает   250-350 тыс.км без проблем. Конечно обслуживание не из дешёвых, но ведь это и не рыдван, а РР. Я всегда говорил, что если хочешь смотреть со второго этажа и не париться, надо ухаживать. И ещё могу сказать, что такого кузова, как у Пегаса не найдёшь по крепости. Видел Пегас в ДТП, у него ничего, а Солярис под списание.
Если есть вопросы спрашивайте. Всего не опишешь. Всем привет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
    Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Дизайн, Надежность, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    РР Р38 "Пегас" 4,6л. И чего люди боятся????
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Начну с того, что я никогда не понимал "сараи". Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки. Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном
    3,8

    Дмитрий два

    Обновлён

    16 января 2014

    45
    Крутой
    Land Rover Range Rover 4.0 MT (190 л.с.) 4WD
    Владел P38 (заводской индекс этого авто) три года. Для меня это был первый личный полный привод, хотя до этого ездил почти три года на служебном Гранд Чероки. Но это было давно. А тут свой. И понеслас
    4,6

    Alex_KeY

    5 августа 2013

    46
    Неожиданная мечта
    Land Rover Range Rover 4.6 AT (224 л.с.) 4WD
    Простите, за косолапость-пишу первый раз! Давно хотел внедорожник, т.к. рыбак и люблю природу. Изначально даже не рассматривал данный авто, в принципе не знал о его существовании. Выбирал тип уаз-патр
    4,6

    id14245714

    1 декабря 2018

    10
    Смотреть все