Добавить отзыв

4,8
Самый надежный Range Rover в истории
0 комментариев

Самый надежный Range Rover в истории

29 апреля 20199762
4,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 4.4 AT (306 л.с.) 4WD
Еще в 2006 году когда только сменилось поколение этой машины я работая в компании Независимость перегонщиком автомобилей понял, что лучше данного автомобиля на свете нет. Когда я увольнялся я поставил себе цель когда нибудь купить его. И вот в 2013 году я наконец пришел к своей мечте. Когда выбирал сразу определил для себя следующие критерии:

1. Один, максимум два владельца. Это очень важно для меня до сих пор, так как в премиум сегменте только максимум у одного или двух владельце есть деньги на содержание данных машин. Дальше ее покупают люди которые выезжают ресурс и машина начинает ходить по рукам от одного к другому и не получает должного обслуживания. Так же всегда смущали машины не стоящие на учете. Нет денег на налоги не надо покупать такие машины!

2. Движок только 4,4 aj Ягуар. Многие даже не подозревают, что на Ренже устанавливалось два абсолютно разных двигателя объемом 4,4. Первый от БМВ который и породил все анекдоты про Ренж. Но с конца 2005 и далее его поменяли на сверхнадёжный двигатель от Ягуар мощностью 306 л.с.  У этого двигателя вообще нет проблем. В настоящий момент максимальный пробег который я видел уже подходит к 400 000 без единого ремонта! при этом машина катает дальше и радует своего хозяина. 4,2 компрессор был отвергнут из-за большого расхода и меньшей надежности связанной с наличием компрессора. Дизеля не нравятся своей большей изначальной стоимостью и более дорогим обслуживанием. Так же на дизеле опять же стоят турбины которые способны разгрузить на деньги уже к 150000 пробега.

По итогу глянув очень большое количество машин я наткнулся на своего. Продавал его довольно обеспеченный человек, который уже пересел на новую Салгу (так на сленге называется следующее алюминиевое поколение). Машина была с оригинальным пробегом чуть больше 100000 км. Это подтверждалось историей у дилера. В итоге я приехал и сразу ее купил. В нагрузку отдали еще комплект колес на дисках. 
Описывать свой восторг я не стану, об этом уже есть уйма отзывов на просторах нета, подведу только итоги владения за 6 лет и более чем 220 000 км. К слову пробег на данный момент 320 000км.

Первые проблемы у меня начались со 150000 км. В морозы машина упала сначала на один бок, потом на другой. Виной всему пневмобалоны. Поменял сначала одну стойку, потом через пару дней другую. Сейчас уже понимаю что если обслуживать то могут ходить и намного дольше, да и меняются сейчас болоны уже отдельно от стоек. Потом к 180 приехал бублик на акпп. Как я понял, что всем известный автомат zf 6hp26 редко когда выхаживает дольше и мне еще повезло. В итоге я решил перебрать автомат полностью и заплатив 120000р. поехал дальше наматывать километры. Так же до 200 000 км. перетряхнул всю переднюю подвеску и где то в этом же периоде все салентблоки на задней. Стоит все очень дешево, даже я бы сказал что неприлично для такой машины.  После этого машина в основном только ездила. Через некоторое время я начал замечать что штатных тормозов крайне мало для этой машины, чем теплее на улице тем больше в этом убеждаешься. Изучив мат часть пришел к выводу что наименее затратным будет установка брембо 4 поршня от 4,2 суперчайзера. В итоге поискав на авито были приобретены восстановление суппорта с поршнями из нержавейки и установлены с дисками и новыми колодками. По началу я обалдел от данных тормозов, машина стала тормозить вразы лучше чем на моих штатных, но совершенству нет предела и к 290 000 был приобретен и установлен комплект тормозов от 5,0 суперчаржера который состоит из других поворотных кулаков, суппортов с 6 поршнями и дисков огромного диаметра. Так же мне притащили с Америки задний подрамник от 5.0 со всей подвеской и тормозами в идеальном состоянии и он благополучно встал на мой ренж. Вообще в настоящее время пришел к выводу что удобней и надежней просто заказывать с Америки блоками нужные детали и просто переставлять их. Например после двух ремонтов заднего редуктора в России я так и не добился чтобы он не гудел и в итоге просто взял контрактный, поставил и катаюсь дальше. Причем вышел он мне в 20000р. А только комплект подшипников  на него стоит от 17000 минимум. Плюс я пришел к выводу что в нашей стране кто бы не ремонтировал чего оно все равно будет хуже чем заводское, а с Америки приходят запчасти просто в идеале. Иногда такое чувство что они прямо новые. Так же по коробке, я дважды делал коробку, так как оказывается большинство контор не меняет все на коробке несмотря на все заявления, и через 100 000 км мне пришлось заново все переуплотнять, так как часть уплотнений не поменяли при предидущем ремонте. В целом за все это время автомобиль ни разу не подвел меня. Он всегда доезжал своим ходом до той точки куда ему надо. На нем я проехал от Урала до Крыма и ни разу он не давал даже повода чтобы усомниться в своей надежности. Единственное что в последнее время стало напрягать так это нехватка мощности. Сейчас когда в моем гараже появился дизельный каен я все больше и больше понимаю это. Соотношение расхода топлива к динамике заставляет меня смотреть в сторону 4,4 дизель. Думаю это наиболее оптимальный Ренж.     
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Комфорт
    Расход топлива, Большой налог, Динамика
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль на все случаи жизни
    Land Rover Range Rover 3.6d AT (272 л.с.) 4WD
    Ренж ровер — единственный автомобиль, который выставлялся в Лувре, как произведение искусства. Его внешность актуальна и по сей день. При этом он конструктивно является одним из лучших внедорожников
    5,0

    Денис

    10 марта 2019

    5
    Авантюрная покупка и опыт эксплуатации.
    Land Rover Range Rover 4.4 AT (306 л.с.) 4WD
    Итак. После 4-х летнего владения Лексус ЛХ470, начал постепенно подыскивать замену. Основными критериями были схожие размеры, комфорт, хороший потенциал проходимости ( часто выкзжаем с семьей за город
    4,6

    Riven83

    11 января 2015

    14
    Идеальный авто! Единственный без отрицательных отзывов!
    Land Rover Range Rover Supercharged 4.2 AT (396 л.с.) 4WD
    И так, всем привет! Это не первый мой отзыв, но тем не менее, строго прошу не судить! Англию Люблю с детства, с рождения! Хорошая страна. А какой сериал про Острых козырьков....Эх...ладно, отвлеклись!
    5,0

    marton

    2 мая 2019

    3
    Смотреть все