Добавить отзыв

4,6
Большой Фил
0 комментариев

Большой Фил

Обновлён 19 января 201344394
4,6
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.2d MT (160 л.с.) 4WD
Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, что разница в цене между Honda Civic 4D Executive 2008 г.в. 88 000 км. пробега и Land Rover Freelander II HSE 2007 г.в. 82 000 км пробега ничтожно мала. Расставался с любимым Сивиком со слезами на глазах, но в груди уже перехватывало дыхание от скорого получения во владение большого и комфортного практически внедорожника.

Итак, в первый же день на новой машине мы отправились за 300 км в соседний Магнитогорск на оз. Банное. И в первый же день меня ждало самое большое потрясение. Уже расположившись в гостинице и просто катаясь по окрестностям, на трассе между Абзаково и Магнитогорском при обгоне на скорости около 130 км/ч двигатель просто встал. Слава Богу, набранной скорости хватило, чтобы завершить обгон и доехать до обочины. REDUCED ENGINE PERFORMANCE - и отдых был испорчен, а деньги потрачены на эвакуатор сначала до Магнитогорска, а затем и до Уфы. Оказалось, что прямо на ходу накрылся распредвал. Причем в Магнитогорске был всего один такой случай, а в Уфе вообще ни единого. Далее было томительное ожидание деталей, замена распредвала и ТНВД и общий чек в 100 000 с учетом вояжей на эвакуаторе. Если у кто-то имелся подобный опыт, хотелось бы понять причину подобной поломки (ОД ответа не нашел) и действительно ли была необходимость менять ТНВД или это развод.

В дальнейшем тоже довольно часто приходилось заезжать в сервис: сначала по причине ТО 84 000, потом ДТП и последовавшего кузовного ремонта, затем порвался один из шлангов тормозной системы, и наконец пройденное заранее ТО 96 000. Еще этой зимой был опыт отогревания замерзшего дизеля в теплом гараже. Причина банальна - незнание особенностей пользования дизельным а/м и вебасто. Оставил мало топлива в баке на ночь - утром не завелась вебаста, без нее не завелся двигатель.

О злоключениях, кажется, все. Для 14 000 км и 5 месяцев владения, и так по-моему, более чем достаточно. Поговорим о приятном. Так как сравнивать мне, кроме Сивика, не с чем, получатся сплошные плюсы. 

Во-первых - высокая командирская посадка. Высоко сижу, далеко гляжу, пузом о мало-мальскую неровность не трусь, да и в плане безопасности чувствую себя спокойнее. Долго не мог найти удобное положение сиденья, но обилие электрорегулировок меня спасло. Хорошей обзорности способствует еще и прекрасный штатный ксенон, которого так не хватало в Хонде. 

Клиренс в 22 см - отдельная и очень большая радость. Осенью ездили на охоту всемером (двое в багажнике:)), даже при полной загрузке проходимость поражает. Кстати, о проходимости. На серьезное бездорожье выбираться еще не приходилось, да и смысла особого наверное не имеет, но проверить систему Terrain Response в действии уже пришлось. Да, она работает. По грязюке едет, в гору по камням едет, по снегу на летней резине едет, и очень хорошо. Да, это не полноценный внедорожник с рамой, понижайкой и блокировками, но называть его паркетником, язык лично у меня не поворачивается.

Комфорт поражает. Подвеска глотает почти все неровности, шумоизоляция позволяет практически на любой скорости и любом покрытии не повышать голоса в разговоре. Немного кренит в поворотах, но терпимо. Нужно учитывать, что центр тяжести и подвеска здесь не сродни сивиковским. Спокойно сажусь за собой при росте 187, на заднем ряду вполне комфортно втроем, даже четыре человека особых неудобств не испытывают.

Динамики мне вполне хватает. И привыкать особо ни к чему не пришлось: что Сивик, что Фрил укладываются в 10 сек до сотни. Крутящего момента в 400 Нм с лихвой хватает для уверенного обгона практически на любой скорости в пределах разумного. Идеальным для меня наверно был бы SD4 о 190 л.с., но до первого рестайлинга выбора мощности двигателя не было.

Расход тоже за рамки разумного не выходит: зимой по городу 13-14, летом 12-13. Трасса 10 л при 130-140 км/ч, при 100-110 - 8 л. Даже если сравнивать с экономичным Сивиком, разница в пару литров не столь существенна. Заправляю по-прежнему бак в неделю. Правда, затраты возросли - 2000 в неделю вместо 1200. Связано это с разницей в объёме топливного бака, возросших расходе, цене на зимний дизель и частотой поездок.

О стоимости ТО. Многие ругают Ленд Роверы за дорогое обслуживание. На самом деле, как многие уже отмечали, цены в прейскуранте и акте выполненных работ можно ощутимо изменить в свою пользу. Малое ТО обошлось в 12 000 руб., большое, которое на бумаге стоило 36 000 и вероятно отпугивало своим ценником потенциальных покупателей, на деле вылилось в 15 000 путем отказа от ненужных работ, таких как смазка петель, замена лампочек, щеток и масла в коробке. Замена колодок перед+зад с работой стоила 10 000 руб. Я не считаю, что 12-15к рублей за ТО - это непосильная ноша для владельца автомобиля ценой два миллиона в максимальной комплектации. ТО Хонды стоило 8-12.

Подведем итог. Надежность в случае конкретно моей машины - действительно минус. Не уверен, что эти проблемы системны, но причин так никто и не назвал. Эта же самая надежность негативно сказывается на ликвидности и репутации марки, да простят меня ЛРводы за еще один повод для усмешек хейтеров. Считаю, что нужно всё-таки учитывать, что это технически сложный механизм с кучей электроники, за которым нужно ухаживать и следить. Этому мне видимо придется научиться. Но плюсов и удовольствия от владения этой машиной несравнимо больше. Я её очень полюбил, и менять в ближайшее время не собираюсь. Главное, чтобы не подводил. 

Прав был тот человек, который сказал, что красивая девушка за радость обладания требует значительно больших вложений и внимания. Всем удачи на дорогах. Оценки, комментарии и вопросы приветствуются.

P.S. Было бы неплохо, если бы плюсующие и минусующие оставляли свои комментарии, чтобы было понятно, что в отзыве понравилось, а что - нет.
19 января 2013

Фото распредвала

Добавил фото старого распредвала после замены.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт, Обзорность, Безопасность, Клиренс, Полный привод, Богатая комплектация, Всё ещё актуальный внешний вид, Достаточная динамика, Относительная экономичность
    Репутация, Надежность, Ликвидность, Относительно небольшой багажник, Отсутствие нормального дизельного топлива
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Обзорность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения Freelander 2 2.2TD AT 2007г.
    Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD
    Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande
    4,4

    Андрей

    18 августа 2015

    30
    Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!
    Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD
    Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след
    4,6

    ladiv

    2 октября 2013

    146
    Купил такой же опять)))
    Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
    До этого Фрила ездил на кроссоверах (легковые не считаю): - Ford Maverick (2005 г.в.), 3,0 л,бензин,европеец, 2,5 года - KIA Sportage (2010 г.в.), бензин, 150 л.с., 7 месяцев - Freelander-2 (
    4,8
    Смотреть все