Добавить отзыв

5,0
Долой мракобесие :)
0 комментариев

Долой мракобесие :)

23 февраля 201049303
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.2d MT (160 л.с.) 4WD
Здравствуйте. У многих читателей этого форума сложилось предвзятое отношение к Ленд Роверу. Вот мой отчет, который, надеюсь? хоть чуть чуть развеет это мракобесие:).

Итак Лэнд Ровер Фрилендер 2 в комплектации S (самая простая). Доп опции, коробка автомат, ксенон и пластиковые молдинги. Куплен в ноябре 2008 года, за 1 150 000р, на текущий день пробег 75 000 км. Двигатель масло не ест, коробка не дергается, подвеска не стучит. За время эксплуатации 2 раза поменял лобовое стекло, 1 раз поменял колодки и все. Ничего не ломалось, все работает. Да да, колодки я поменял 1 раз ,на 49 000км, сам офигел!

 Стоимость колодок, у официалов поразила что то около 7 000 р за комплект. «Нафиг нужно!!!» Подумал я, и полазив по интернету выяснил что суппорты у этой машинки от Форда Мондео 07 года, в результате чего купил колодки передние за 623 рубля задние за 870р, менял, естественно, не у официалов.

 Заправляюсь на Лукойле Дизелем ЭКТО, постоянно доливаю присадку Кастрол ТДА. Средний расход топлива по Москве с пробками 12 — 13 литров, за городом 8-9 литров.

 Трудностей с пуском при -28грдС не возникало ниже не пробовал, случай не представился :), в машине штатно установлена Вебаста, жму на кнопку из квартиры, через 15-20 мин выхожу, завожу автотмобиль и стрелочка температуры посредине, из дефлекторов сразу теплый воздух, чуть погрел коробку и в путь. Коробка автоматическая фирмы Айсин 6 ступенек. Переключения почти не заметны и адекватны.

Авто покупал для межгородских перелетов, поэтому на первом месте удобство за рулем и комфортность подвески, хороший свет. Регулярно летаю по маршруту Москва — Чебоксары, отрезок от Нижнего до Чебоксар, для тех кто знает, стал как будто ровнее. Подлетаешь к яме, думаешь все пиз@#$ц!, а он колесами шлеп и проехал. Штатный ксенон — это чума, по ночам ездить одно удовольствие!  Это первый автомобиль где мне удобно! до него были М2141, Хонда сивик шатл, Шкода октавия 1,8T, Дэу Матиз — прикольный агрегатик, но быдломобили проезда не дают, Ниссан алмера 16 хетчбек — вот это срань!!! на 40 000 км движок по гарантии, подвески как будто нет, Хонда Джаз — ездит по сей день с супругой за рулем :)

Управляемость -  крейсерский режим в моих междугородних перелетах - 140-150 км/ч. На этой скорости автомобиль адекватно управляется и хорошо стоит на дороге. В германии на автобане раскочегарил его до 190 км/ч, машина по дороге плавала.

Теперь про внедорожные характеристики, короткие свесы, клиренс в 21,5 см, тяговитый дизель 400 Н/м (для тех кто понимает), система террейн респонс — этого всего хватает, что бы лазить по несильным какашкам лучше других кросоверов. В сильные говна не заезжал, ибо они для подготовленных машин. 

Пока могу сказать так, это первый автомобиль на котором чем больше я езжу тем больше он нравится!

Всем хороших дорог!

Часть 2.

Здравствуйте дорогие мои. Сия часть моего мегаувлекательносодержательного опуса о Лэнд Ровере повествует об электронных системах присутствующих в нем.

Сразу скажу, что систем в нем много, в большинстве своем они призваны улучшить проходимость, агрегата. При правильном использовании оных, в сочетании с короткой базой, чумовым дизелем с конским моментом на низах, большим клиренсом 22см и огромными ходами подвески, действительно серьезно выручают. Ключевое слово здесь ПРАВИЛЬНОМ. Неправильное использование этих систем, да да вы уже догадались, имеет прямо противоположенный результат. Использование систем когда вы уже застряли, не дает никакого результата.:)

Так вот, правильно пользоваться этими системами учат на ЛендРовер Экспириенсе. Талончик на посещение экспириенса выдают при покупке ЛендРовера. Если вы хоть иногда собираетесь выезжать на бездорожье то посещение сего вертепа настоятельно рекомендовано!

Ключевых моментов из экспириенса я вынес несколько:

1.Правило трех П — посмотрел, подумал, поехал

2.Системы облегчающие преодоление препятствий включаются заранее, а не когда уже заехал по самое не балуйся.

3.Все более менее серьезное бездорожье проходится на фиксированной 1 передаче, дабы автомат не вздумал в самый неподходящий момент переключиться на высшую передачу, прервав наш геройский марш бросок.

4.Засадить можно всё

Ну а теперь о системах.

Итаааааааак Террейн бл&ть респонззз :)

Такой кругляш, на центральном туннеле. Имеет 4 положения. Что делает - меняет настройки автомата, муфты Халдекс,электронной педали газа, антипробуксовочной системы, абс, системы курсовой устойчивости и хрензнает чего еще.

Все, что написано ниже сугубо ИМХО. Точного описания действия программ нет, потому что это коммерческая тайна компании, которая глубоко засекречена.

Положение Раз — все отключено

Положение Двазз (Трава-Гравий-Снег) — обозначено красивой снежинкой с чахлой травинкой под ней. Результат включения: -демпфирует (затупляет) педаль газа, блокирует Халдекс, подключая полный привод, агрегат начинает стартовать со 2-ой передачи(не уверен),система динамической стабилизации начинает пресекать малейший намек на занос.

Очень помогает когда на дороге снежная каша, едешь как по рельсам, это расслабляет, скорость растет, законы физики никто не отменял, и..... одним словом можно улететь. По такой дороге я ехал от Бреста до Смоленска и привыкнув, что мне можно все, через неделю практически улетел во Владимирской губернии на такой же снежной каше, на скорости глубоко за 100.

Положение Триззз (Грязь-Колея) — обозначено ёлкой и, вы не поверите, колеёй. Результат включения: жестко подрубает задний мост, блокируя Халдекс, отключает антибукс, абс, что то делает с системой динамической стабилизации, что,? я не понял. Эффект следующий : На раскисшей грунтовой дороге машина начинает вилять хвостом как голодная дворняга увидевшая любимого хозяина, несущего аппетитные помои. При этом агрегат хрустит системой курсовой устойчивости и достаточно уверенно прет вперед, выкидывая комья жидкой грязи из под колес.

Положение Четырезззз (Песок) — обозначено кактусом. Результат включения: жестко подрубается задний мост, обостряется педаль газа, автомат удерживает передачи до красной зоны, отрубаются все электронные системы, антибуксы, абсы, стабилизации и тд и тп. Эффект такой: дотрагиваешься до педали газ, агрегат открывая полный газ, прыгает вперед. Программа хорошо работает в глубоком снегу ну и на песке конечно.

Уфффф про терейн респонззз кажется все.

Следующая электронная система называется HDC (Хилл Десент Контрол), что в переводе с варварского означает - контролёр ползанья по склонам:) Включается кнопкой рядом с Террейн Респонз.

Основная задача этой системы — не допустить неконтролируемого соскальзывания агрегата со скользкого склона, тем более бокового. Неконтролируемое соскальзывание, может привести к переворачиванию агрегата, тарану оным растительности обладающей жесткими стволами, строений, заборов и прочих элементов природы.

Как работает — не знаю, но судя по всему задействованы абс, система курсовой устойчивости, автомат и датчик ускорения/наклона авто.

Эффект — подъезжаешь к склону, зажмуриваешься, отпускаешь педали ииии............. автомобиль хрустя тормозами не спеша ползет вниз по скользкому склону. Скорость сползания можно регулировать с помощью кнопочек +/- круиз контроля расположенных на руле. Так же эта система, в ограниченном виде, работает на высоких скоростях. На скорости больше 80км/ч отключается. Включал я эту систему и на серпантинах Итальянских Альп, дороги у них стремные, особенно после сильных снегопадов, что привело к перегреву тормозов. Ехал с этой системой минут 30. В описании о возможности перегрева честно предупреждают.

Система недопущения отката автомобиля назад (как по научному не помню) — это когда на очень крутом склоне, для тех кто в танке повторяю, ОЧЕНЬ КРУТОМ, нужно тронуться, дожимаешь педаль тормоза, и автомобиль держит тормоза пока момента не хватит чтобы тронуться вперед.

Система имитации межколесного дифференциала — включена всегда, конечно она не заменяет межколесный дифференциал на 100% но агрегат не боится диагонального вывешивания.

Вот вроде все основные системы. Если еще о чем-то вспомню допишу.

PS: 81500 - полет нормальный

PPS: Я понимаю, что все что написано выше, сущая фигня, по сравнению с Ниссановскими роботами-собачками! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Абсолютно универсальный и вполне надежный автомобиль
    Непомерно дорогой сервис.
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Управляемость, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Обзорность, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения Freelander 2 2.2TD AT 2007г.
    Land Rover Freelander 2.2d AT (160 л.с.) 4WD
    Всем привет, сегодня расскажу про опыт владения фрилом 2007г, почему выбрал именно эту модель и про сравнения с конкурентами рассказывать не буду, это не интересно) Погнали: Land Rover Freelande
    4,4

    Андрей

    18 августа 2015

    30
    Большой Фил
    Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD
    Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, ч
    4,6

    Александр

    Обновлён

    19 января 2013

    82
    Шустрый! Комфортный! К сожалению ломучий!
    Land Rover Freelander 2.2d MT (160 л.с.) 4WD
    Авто был приобретен осенью 2008г. Долго выбирал. Претендентами на покупку были Volvo XC60, Opel Antara (Chevrolet Captiva), KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, BMW X3. Выбирал по след
    4,6

    ladiv

    2 октября 2013

    146
    Смотреть все