Добавить отзыв

5,0
Мой новый дружбан - LR Freelander II
0 комментариев

Мой новый дружбан - LR Freelander II

Обновлён 24 августа 20175387
5,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 2.2d MT (150 л.с.)
Месяц назад в моей жизни появился LR Freelander II SD4 HSE. Кремовый сало и красный цвет очаровали меня с первой минуты знакомства. Плавность хода, тишина в салоне и паровозная тяга дизеля после SGV 2.4L также радовали неимоверно. Но прошел месяц и теперь, когда эйфория от машины другого класса меня отпустила, я могу дать оценку. Итак поехали: 

1. Шумоизоляция никакая. Шумит также как в SGV, только мотора не слышно. Когда идет дождик, в машине закладывает уши. В машине все время появляются сверчки в разных местах. После вскрытия на дверях обнаружен кусочек шумки размером 20*20 см. толщиной 2 мм и все!!!... В итоге делаем шумоизоляцию (4 слоя крыша и двери, 6-8 слоев арки, проклеивание специальной тканью стыков пластика и т.д.). Пользуясь старыми связями я отдал 65 за шумоизоляцию по пакету luxury. Забираю машину в понедельник, позже напишу насколько это эффективно.

2. Мягкая комфортная подвеска показала свой минус - ощутимые крены в поворотах на высокой скорости. При этом LR выполняет вполне четкий и уверенный поворот без сносов. Если совсем хамить, АБС корректно подправляет не вызывая дискомфорта. Но ощущения парения над дорогой во время движения с лихвой невелирует данный недостаток. Лежачие полицейские проходит не комфортно, чувствуется пробой в подвеске и приходится прилично притормаживать. На SGV я проходил их на легко 60-80 км/ч без неприятных ощущений, на этой машине такой номер не проходит. Руль пустой в нуле первые две недели ощутимо напрягал. Сейчас привык и почти это не замечаю.

3. Двигатель (190 лс и турбина) по началу поражает паровозной тягой, но через некоторое время вылезают недостатки. Присутствует откровенный тупеж со старта (на спорт режиме более менее нормально) и тупеж при обгоне после 140 км/ч. даже на спорт режиме. Везде пишут, что эта проблема лечится прошивкой на 220 лс и заглушкой ЕГР. Цена вопроса 13 тыс р. В планах сделать это в сентябре. По факту отпишусь.

4. Расход топлива: городской цикл - 10-11 л., Трасса - 9 л. при средней скорости 140 км/ч и 7.2 при средней скорости 100 км/ч. На мой взгляд для дизеля это многовато, но опять же везде пишут, что ЧИП значительно снижает расход. Опять же по факту отпишусь.

5. Была возможность отведать внедорожные качества. Машина приятно удивила. После 13 часового ливня ехал по проселку до трассы 7 км. Дорога глинистая, глубокая колея, 1 крутой спуск и один подъем. Резина - Toyo UT класса. Не использовал помощь при подъеме и спуске, ехал на базовой программе. Везде пролез, даже не было попыток застрять. Просто проехал и все. Также стало понятно почему руль в нуле пустой. На бездорожье его не вырывает из рук как в SGV и ехать очень комфортно, посему прощаю LR эту маленькую слабость.

6. Эргономика на пятерку с плюсом. Все интуитивно понятно. Посадка очень удобная. Сиденья комфортные, скорее всего производитель ориентировался на изнеженные американские и английские попы. Но очень-очень не хватает вентиляции сидений Через час езды в жару футболка и джинсы прилипают к телу, что мягко говоря не сильно приятно. Сзади сидеть комфортно и мягко, но на мой взгляд места для ног маловато, как я понял его ужали в счет багажника. Хотя с другой стороны мои пассажиры пока не жаловались на недостаток места.
24 августа 2017

Два месяца - полет нормальный....

Прошло два месяца. Сделаны шумоизоляция и чип. Пройдено 2300 км. и у меня сформировалось окончательное мнение об автомобиле. И так, поехали....

1. Теперь в машине тихо. Стало слышно только мотор после 80 км/ч и аэродинамические шумы после 140 км/ч. На скорости до 120 км/ч можно разговаривать очень тихо и при этом вполне комфортно друг друга слышно. 

2. Машина заразила меня своей английской размеренностью. Я перестал замечать пустой руль в нуле. Крены в поворотах перестали раздражать, а лежачие полицейские я просто прохожу чуть медленнее чем раньше.

3. А сейчас самое интересное - чиптюнинг и ЕГР. Было несколько вариантов чипа: 235/500 для погонять, 215/480 для комфортной езды и 220/450 "пенсионный" вариант. Сделали 215 л/с и 480 крутящий момент против штатных 190/420. Ушел тупеж со старта. Обгон после 140 км/ч перестал быть проблемой. Машина стала яркая и динамичная, а режим трава/гравий/снег возвращает машине прежнюю вальяжность. Короче очень всем советую. Кому нужны координаты чиповщика - пишите в личку. 

4. Расход топлива после ЧИП: городской цикл - 8-10 л., Трасса - 8 л. при средней скорости 140 км/ч и 6.5 при средней скорости 100 км/ч. 

5. Внедорожные качества этого автомобиля восхищают с каждым днем все больше и больше.

6. Эргономика великолепная. Все что нужно в машине есть. А вентиляцию сидений все также хочется, только жаба душит - 30К за 1 сиденье - деньги приличные. Да и лето уже почти кончилось ....

Резюмирую все вышесказанное, машиной я очень доволен и несмотря на мое весьма скептическое отношение к марке LR, она меня откровенно удивила. Если рассматривать аналоги LR Freelander II по совокупности факторов: комфорт, эргономика, управляемость, экономичность - это бесспорно AUDI. Но если добавить внедорожные качества, то на мой взгляд LR честно забирает себе первое место (ИМХО).

Land Rover Freelander II, 2014, 2.2TD, SD4 HSE
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Ощущение полета над дорогой, Комфортный обгон при скорости до 140 км/ч, Понятное управление и отличная эргономика, Удобные сидения и просторный салон, Отличные внедорожные качества
    Плохая базовая шумоизоляция
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Проходимость, Шумоизоляция, Надежность, Вместительность салона, Обзорность, Динамика, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Багажник, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Land Rover - добротно, душевно, ещё хочу!
    Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Всем привет! Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два оче
    4,8

    Inter POLICE

    20 апреля 2018

    28
    Land Rover Freelander 2. Хорош настолько, что захотелось снова.
    Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Решил поделиться своим опытом владения Land Rover Freelander 2. Машина 2014 года, автомат, дизель, 190 лошадей, комплектация топовая HSE. До этого был тоже Фрил 2010 года, дизель
    4,8

    SailerD

    8 октября 2015

    43
    Вполне удачный
    Land Rover Freelander 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Доброго всем Читателям! Представлю Вам —сэр Freelander 2 2013 год HSE. До лорда не дорос... Машина супруги, потому пишу и с ее впечатлениями. Как то не заметили, как подсели на марку Land
    4,2

    Женя

    27 декабря 2018

    1
    Смотреть все