5,0
13 тысяч до первого ТО
0 комментариев
13 тысяч до первого ТО
5 августа 201352875
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров на МКАД. Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года. Discovery - потому что сознательно хотелось приобрести благородного европейца с родословной, черный - потому что нравится именно этот цвет для внедорожника, S - по причине финансов, 2013 модельный год - по ряду причин, как то: - Современный мощный экономичный дизель 3 литра, хотя и слегка придушенный в комплектации S до 211 л.с. - Салон в благородной черной коже (насколько знаю, раньше S-ки шли в тряпошном салоне); - Удобная шайба вместо ручника предачи; - Весь нужный фарш, кроме люка и противотуманок в бампере; - Отсутствие лишней на мой взгляд системы Terrain Response (гравий, снег и т.д.)- вместо нее простой необходимый внедорожный набор - понижайка, блоки диффера и система помощи при спуске с горы. Принимая во внимание нехорошую репутацию ломкой модели, незаслуженно, считаю, волочащийся за этой моделью, хотел тем не менее свести количество электроники в машине к мимнимуму. А по поводу незаслуженности - ломкость машины, считаю, на 90 процентов зависит от водителя и аккуратности в эксплуатации. В процессе поиска обнаружилось, что таких машин в Москве в наличии две, одна из которых и была приобретена. С учетом всех скидок автомобиль оценили в 2.1 млн., дополнительно в салоне ставил Навигацию (Россия и Европа) с модемом на пробки, задний парктроник, секретки на колеса, накладки в цвет кузова на крылья и заднюю дверь. У серых дилеров за полцены приобрел родные коврики в салон и багажник, поставил брызговики. Итого полная цена составила 2.44 млн. Первые впечатления после покупки - в салоне просторно и впереди и сзади ( у меня рост 183, вес 93), рядом обычно жена, сзади - трое детей. По мнению семьи, места сзади как минимум вдвое больше, чем в нашем предыдущем Паджеро. Посадка очень высокая, обзор - как из аквариума. Обратил внимание, что в ряду припаркованных внедорожников разных марок наш автомобиль самый высокий. Ранней весной порадовал подогрев задних сидений - детям комфортно утром ехать в школу. Апрель и май машина проходила по Москве, в основном по 50 - 100 км. в день, половина в пробках. Являясь водителем старой формации, верю в обкатку, поэтому первую тысячу не разгонялся больше 90 км./ч. За полтора - два часа дневной езды по светофорам и пробкам средний расход по компьютеру составлял 11 литров. В июне - июле осуществили 4-недельный автопробег по маршруту Москва - Португалия - Москва (Москва - Финляндия - паром - Европа - паром - Финляндия - Москва). Нагрузка - двое взрослых впереди и трое деток 3, 8 и 14 лет сзади. Полный багажник барахла - кто путешествовал с детьми, понимает. Итог пробега - пройдено 9 тыс. километров. На самом тошнотном участке пробега Москва - Петербург оценил мощь двигателя: между Торжком и Новгородом трасса имеет три полосы с раздвоениями то на вашей стороне, то на противоположной. Соответственно, когда на вашей стороне одна полоса, тащитесь в колонне фур, при раздвоении стараетесь опередить как можно больше грузовиков, чтобы нырнуть в свою полосу перед окончанием раздвоения. Так вот, прижимая газ одновременно с включением левого поворотника при начале очередного раздвоения, неизменно отдавал должное мощи, с которой автомобиль выстреливает на опрежение, в секунды разгоняясь с 90 до 150 км./ч (да минует это уши дорожной инспекции и камеры фиксации, которые натыканы в каждой деревне на протяжении всего маршрута). За нами от Москвы увязались БМВ пятерка и Субару, поначалу держались за нами, повторяя маневр, но километров через сто безнадежно отстали. Бака в 80 литров хватило до Питерской кольцевой. В Финляндии почти до Хельсинки много ремонтируемых участков с ограничением 80 км/ч. При движении в районе этой скорости равномерно комп показывает от 7 до 7.5 литра на сотню (первая фотография). Третье фото сделано во Франции, которую всю пересекли за день с крейсерской скоростью 140 км/ч. Если не топить газ интенсивно, комп стабильно показывает от 9 до 9.5 литров на сотню. В общем, впечатления от автомобиля пока сугубо положительные, придраться не к чему. Записался на первое ТО - 13 тыс. км. По итогам отпишу позже. Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Комфорт,, устойчивость,, обзор,, экономичность
Если совсем придраться - климат при пасмурной погоде неохотно реагирует на регулировку температуры в салоне в сторону снижения, как только появляются солнечные лучи - начинает молотить на холод., Возможно, не отрегулирован наружный датчик...
Общий рейтингпо 43 отзывам
4,7
Самые популярные
Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Дискавери 4, 2010г., TD3L.
Land Rover Discovery 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Сразу извиняюсь за кривые руки программистов авто.ру, по причине которых — фото загружается вверх ногами))
Итак Вы хотели отзыв? Их есть у меня (с)
Диско взял с пробегом 80тк, ну как взял — поменя
4,8
100 000 км на Дискавери
Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Сразу оговорюсь, написать отзыв побудило огромное кол-во негатива в адрес марки land rover, причём не в отзывах, а в комментариях к отзывам. Откуда идёт этот негатив для меня загадка, от зависти?, от
4,6