Добавить отзыв

5,0
13 тысяч до первого ТО
0 комментариев

13 тысяч до первого ТО

5 августа 201352875
5,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров на МКАД.

Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года.

Discovery - потому что сознательно хотелось приобрести благородного европейца с родословной, черный - потому что нравится именно этот цвет для внедорожника, S - по причине финансов, 2013 модельный год - по ряду причин, как то:

- Современный мощный экономичный дизель 3 литра, хотя и слегка придушенный в комплектации S до 211 л.с.

- Салон в благородной черной коже (насколько знаю, раньше S-ки шли в тряпошном салоне);

- Удобная шайба вместо ручника предачи;

- Весь нужный фарш, кроме люка и противотуманок в бампере;

- Отсутствие лишней на мой взгляд системы Terrain Response (гравий, снег и т.д.)- вместо нее простой необходимый внедорожный набор - понижайка, блоки диффера и система помощи при спуске с горы. Принимая во внимание нехорошую репутацию ломкой модели, незаслуженно, считаю, волочащийся за этой моделью, хотел тем не менее свести количество электроники в машине к мимнимуму.

А по поводу незаслуженности - ломкость машины, считаю, на 90 процентов зависит от водителя и аккуратности в эксплуатации.

В процессе поиска обнаружилось, что таких машин в Москве в наличии две, одна из которых и была приобретена.

С учетом всех скидок автомобиль оценили в 2.1 млн., дополнительно в салоне ставил Навигацию (Россия и Европа) с модемом на пробки, задний парктроник, секретки на колеса, накладки в цвет кузова на крылья и заднюю дверь.

У серых дилеров за полцены приобрел родные коврики в салон и багажник, поставил брызговики.

Итого полная цена составила 2.44 млн.

Первые впечатления после покупки - в салоне просторно и впереди и сзади ( у меня рост 183, вес 93), рядом обычно жена, сзади - трое детей. По мнению семьи, места сзади как минимум вдвое больше, чем в нашем предыдущем Паджеро.

Посадка очень высокая, обзор - как из аквариума. Обратил внимание, что в ряду припаркованных внедорожников разных марок наш автомобиль самый высокий.

Ранней весной порадовал подогрев задних сидений - детям комфортно утром ехать в школу.

Апрель и май машина проходила по Москве, в основном по 50 - 100 км. в день, половина в пробках.

Являясь водителем старой формации, верю в обкатку, поэтому первую тысячу не разгонялся больше 90 км./ч. За полтора - два часа дневной езды по светофорам и пробкам средний расход по компьютеру составлял 11 литров.

В июне - июле осуществили 4-недельный автопробег по маршруту Москва - Португалия - Москва (Москва - Финляндия - паром - Европа - паром - Финляндия - Москва).

Нагрузка - двое взрослых впереди и трое деток 3, 8 и 14 лет сзади. Полный багажник барахла - кто путешествовал с детьми, понимает.

Итог пробега - пройдено 9 тыс. километров. 

На самом тошнотном участке пробега Москва - Петербург оценил мощь двигателя: между Торжком и Новгородом трасса имеет три полосы с раздвоениями то на вашей стороне, то на противоположной. Соответственно, когда на вашей стороне одна полоса, тащитесь в колонне фур, при раздвоении стараетесь опередить как можно больше грузовиков, чтобы нырнуть в свою полосу перед окончанием раздвоения.

Так вот, прижимая газ одновременно с включением левого поворотника при начале очередного раздвоения, неизменно отдавал должное мощи, с которой автомобиль выстреливает на опрежение, в секунды разгоняясь с 90 до 150 км./ч (да минует это уши дорожной инспекции и камеры фиксации, которые натыканы в каждой деревне на протяжении всего маршрута). За нами от Москвы увязались БМВ пятерка и Субару, поначалу держались за нами, повторяя маневр, но километров через сто безнадежно отстали.

Бака в 80 литров хватило до Питерской кольцевой.

В Финляндии почти до Хельсинки много ремонтируемых участков с ограничением 80 км/ч. При движении в районе этой скорости равномерно комп показывает от 7 до 7.5 литра на сотню (первая фотография).

Третье фото сделано во Франции, которую всю пересекли за день с крейсерской скоростью 140 км/ч. Если не топить газ интенсивно, комп стабильно показывает от 9 до 9.5 литров на сотню.

В общем, впечатления от автомобиля пока сугубо положительные, придраться не к чему.

Записался на первое ТО - 13 тыс. км. 

По итогам отпишу позже.

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт,, устойчивость,, обзор,, экономичность
    Если совсем придраться - климат при пасмурной погоде неохотно реагирует на регулировку температуры в салоне в сторону снижения, как только появляются солнечные лучи - начинает молотить на холод., Возможно, не отрегулирован наружный датчик...
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дискавери 4, 2010г., TD3L.
    Land Rover Discovery 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Сразу извиняюсь за кривые руки программистов авто.ру, по причине которых — фото загружается вверх ногами)) Итак Вы хотели отзыв? Их есть у меня (с) Диско взял с пробегом 80тк, ну как взял — поменя
    4,8

    Афтар

    Обновлён

    12 ноября 2019

    23
    100 000 км на Дискавери
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Сразу оговорюсь, написать отзыв побудило огромное кол-во негатива в адрес марки land rover, причём не в отзывах, а в комментариях к отзывам. Откуда идёт этот негатив для меня загадка, от зависти?, от
    4,6

    maksjuda

    Обновлён

    9 мая 2013

    297
    Надежность ниже уровня Жигулей соседа по гаражу!
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Дискавери 4. Куплен в Москве у официалов осенью 2010 года. Пересел на него с Volvo XC90. Радости не было границ, черный, комплектация HSE, тяжелый джип, постоянный полный привод, при хорошей зимней ре
    4,2

    Guest22

    2 февраля 2012

    73
    Смотреть все