Добавить отзыв

5,0
Надежный друг
0 комментариев

Надежный друг

11 апреля 201221101
5,0
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
Решил тоже внести свою лепту в отзывы и разбавить всё это позитивом, ведь машиной я безумно доволен. Куплен автомобиль в середине декабря 2010 года. Простоял месяц в гараже, т.к. я в зимние каникулы по традиции на месяц улетел в теплые страны. Приехал в середине января и сел за руль. Автомобиль очень порадовал и радует до сих пор.

Во-первых такие вещи как бордюры, ямы и любого рода возвышенности воспринимаются не как препятствие, а как возможность размять ему кости ) 

Очень удобно парковаться зимой, т.к. можно залезть туда куда никто больше не залезет. Это очень приятная мелочь. Но страдают передние брызговики )

Во-вторых уровень отделки салона, комфорта и оснащение авто выше всяких похвал. Бесключевой доступ, подсветка поворотов, автоматическое включение дальнего, пневмоподвеска, камера и прочие радости делают езду абсолютно приятной и легкой. Путешествовать на нем одно удовольствие. Ездил на ТО 24 тыс в Киев на нем, заодно майские праздники там провели - очень приятно ехать, хотя дорога полное "Г" была. И ТО в Киеве стоит 8.5 тыр у местных дилеров против наших 24 у наших дилеров. Разницу в деньгах в Киеве потратить так и не сумел за 4 дня. Так же ездил на нем осенью в Финляндию забрать мотоцикл свой, который приплыл из Америки. С прицепом, а на обратной дороге в прицепе байк. Разницы никакой - что с прицепом, что без него. Задом только вот ездить не очень удобно - слишком длинный поезд получается. Обратно уже летели с другом 170 км/ч. Прицеп и байк на месте вроде )

Из неприятностей - слабоват аккумулятор. Если зимой включать постоянно вебасту - аккумулятор садится за неделю. С этим косяком сталкивался за две зимы (2011 и 2012) 3 раза. Но служба помощи приезжает быстро  - около 15-60 минут и машину заводят. Причем сам понимал что сейчас включу прогрев и аккумулятор сядет, но все равно включал. И он садился... Вобщем небольшой осадок есть. Но тут однажды - о чудо, сломалась (кстати после последнего прикуривания помощи на дорогах) кнопка задней багажной двери (верхней) - просто перестала открываться, только с брелка. Поехал в сервис, по гарантии - сказали поменяем и... Ваша машина попадает под программу бесплатной замены аккумулятора, типа эти были какие-то недоработанные, так что поставим Вам новый, Вы не против? Конечно я не против )) Завтра как раз поеду кнопку и аккумулятор менять. Все соответственно по гарантии. Еще был один косяк в самом начале эксплуатации - заскрипело сиденье пассажирское переднее. Садиться человек на него и на повороте как на старой кровати. Приехал в мажор, после некоторых трений поменяли, хотя и смазывали, отпуская меня с Богом и перебирали. Но в итоге поменяли.

Вот и все проблемы за 40 тысяч км. ну и колодки еще поменял. Передние на 28 тыс. пробега, задние на 38. 

Больше проблем, тьфу-тьфу-тьфу, нету.

Что еще интересного написать... При покупке авто дали урок в школе LR рядом с Сорочанами. Там конечно машины они в хвост и в гриву жарят, но машинам по моему все это ни по чём )) 

Я ездил туда зимой, половина трасс зимой закрыта, но всё равно чума конечно! С сумасшедших гор запускают машины, а потом и тебе дают запустить. По снегам и оврагам, на боку и в чуть ли не в вертикальную стену по снегу. В итоге понимаешь одно - ты машину не эксплуатируешь, а так просто - тупо катаешься на ней. А может она намного больше чем просто каталки по асфальту и сугробам.

Восприятие людей. На улице люди в основном боятся. Бабульки некоторые просто замирают как вкопанные когда во дворе проезжаешь. На дорогах уважают. Если еду на гетсе подруги, так там я туплю и все бибикают. Когда еду на своей - вроде как не туплю, а определяюсь. Все молчат ) Менталитет наш российский не переделать. Чем больше и чернее - тем страшнее видимо.

Полиция не трогает вообще. Ну вообще не трогает. За 40 тыс. один раз остановили на посту без причины документы проверить. Всё. Больше никто.

Расход. На трассе 6 литров на скорости 132 км/ч, в городе 14-15. Средний мой расход 12-12,5 литров. Заправки преимущественно BP, реже LUK (так сложилось территориально).

Динамика. Динамика для своей мощности феноменальная. Достигается видимо коробкой передач. Коробка отменная, но иногда при резком смене нажатий может дать пинка под зад. А так со старта как и любой дизель подтупливает сначала, но потом врубается так, что только держи. Причем это подтупливание преднамеренно. Я так понимаю что это для того что бы коробка в щепки не разлетелась.

В итоге: Машина у меня создает впечатление очень надежной, очень комфортной и продуманной (кроме батарейки). За 1 год и 3 месяца и 40 тысяч пробега неприятностей доставляла мне минимум, и все они были понятны, прогнозируемы и не критичны. Зато комфорта и ощущения уверенности максимум. Езжу за рулем, смотрю на машины вокруг и даже не знаю что на что хочется пересесть. В принципе ни на что не хочется, кроме RR. Но на RR совсем кусачий ценник. А после непонятных хозяев брать не хочется.

Что касается людей, которые пишут что все сыпется и ломается - думаю тут проблема в людях. Сложная техника требует как минимум понимая того как она устроена, что бы ей не вредить. Для сравнения - у меня у знакомого ML 55 был, стрелял конечно как дикий конь из под пятой точки. Но через 15 тыс. начались с коробкой пляски и продал он его. А качество отделки в салоне было просто ужасным. Все ручки в заусенцах, детали не везде подогнаны, вместо подсветки поворотов одна из противотуманок загорается. Ну вобщем не там экономия получилась. И с тех пор разочаровался я в MB.

Все жаждущим и сомневающимся скажу одно - берите! Но пользуйте с умом )

P.S. Совсем забыл сказать. В багажник влезает угловой диван 2,5*1,8 в заводской упаковке )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    большой, красивый, прочный, страшный, уютный
    аккумулятор маловат
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Динамика, Управляемость, Обзорность, Дизайн, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Дискавери 4, 2010г., TD3L.
    Land Rover Discovery 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Сразу извиняюсь за кривые руки программистов авто.ру, по причине которых — фото загружается вверх ногами)) Итак Вы хотели отзыв? Их есть у меня (с) Диско взял с пробегом 80тк, ну как взял — поменя
    4,8

    Афтар

    Обновлён

    12 ноября 2019

    23
    100 000 км на Дискавери
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Сразу оговорюсь, написать отзыв побудило огромное кол-во негатива в адрес марки land rover, причём не в отзывах, а в комментариях к отзывам. Откуда идёт этот негатив для меня загадка, от зависти?, от
    4,6

    maksjuda

    Обновлён

    9 мая 2013

    297
    Надежность ниже уровня Жигулей соседа по гаражу!
    Land Rover Discovery 2.7d MT (190 л.с.) 4WD
    Дискавери 4. Куплен в Москве у официалов осенью 2010 года. Пересел на него с Volvo XC90. Радости не было границ, черный, комплектация HSE, тяжелый джип, постоянный полный привод, при хорошей зимней ре
    4,2

    Guest22

    2 февраля 2012

    73
    Смотреть все